Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...(#1754) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1754.html
Здравствуй, уважаемый Рубен!
Рад приветствовать тебя и твой "новый" НОВОвский долгострой! Модель очень неплоха и смотрится достаточно эффектно. Самолёт выглядит бывалым, потрёпанным в боях ветераном. Модель понравилась однозначно! Видно сразу, сколько труда и души ты вложил в неё. Самое главное то, что ты её закончил. Немногие долгострои могут похвастать такой судьбой. Понравилась твоя работа со стойками шасси, неплохо изготовлен фонарь, симпатичная приборная доска. Только вот колёса вызывают вопрос. Они действительно должны быть установлены под таким углом? Насчёт цветов камуфляжа мне трудно что-то сказать, потому, что слабо разбираюсь во французской авиации времён 2 м. в. А вот по поводу границы цветов - может стоило воспользоваться масками, для более четкой границы между цветами? Хотя опять-же, может у французов так и было. С нишами шасси, конечно, надо было поработать более тщательно, а то они какие-то пустоватые. Но несмотря на недостатки модель вызывает у меня положительные эмоции, те более, что нельзя забывать из каких первоначальных "дров" она была изготовлена. Спасибо, Рубен, за хорошую модель!
С уважением! Олег.
^
    
Рубен!
С огромным удовольствием просмотрел фотографии твоей модели!
Немаловажно, то, что "кошка" переродилась в эдакий элегантный французский самолет.
Очень понравился радиатор. Хотелось бы взглянуть на него и поближе.
А список компромиссов меркнет по сравнению с объемом проделанных работ!
Удачи в дальнейшем творчестве.
Посмотрю у себя деколи на Моран. Не обещаю, но возможно что найду.
Сергей
^
    
Здравствуйте Олег,Сергей.Спасибо вам за то что обратили внимание на мою работу.
Олег,вообще то я угол устанавливал по чертежу,но все же Ваше замечание ввело меня в сомнения и я сравнил с фоткой

Цвета намешаны на глаз,скорее всего знатоки увидят отклонения (было бы хорошо если запустили "табуреткой" ) Вот с границами цветов тут конечно немасштаб...кошка,что с нее взять! Согласен надо было "замаскировать",но чего уж теперь.
Сергей эти фотки,то что в данный момент оказались под рукой,насколько они пригодны судить Вам.



Спасибо вам еще раз.
С уважением Рубен.
^
    
Отличная работа и очень знакомая история. У меня тоже есть такое "домашнее животное" Bf-109G6 от Airfix , живучий гад, надеюсь и мне удастся вернуть его в строй.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!
Хорошая модель получилась, тем более, что MS406 к брильянтам FROG-а уж точно не относится. Smile
FROG его выпустил в 1964г - почти мой ровесник. Из моделей того года он вместе со Skua один из самых неудачных.
В том же году вышли Spirit of St Louis, Wimy, Barracuda, Wallace... Думаю, тут всё ясно.
По-моему, его лучше просто собрать OOB. Точно не измерял его, но у него размах крыла заметно больше, если не изменяет память.
Крыло в плане не верно. Фюзеляж, возможно исправим. Сразу бросаются в глаза неверные формы капота и гаргрота.
Капот сверху должен выглядеть достаточно плоским, гаргрот практически треугольным и угол постепенно меняется от хвоста к кабине, становясь более острым и у фонаря немного скругляясь. Стабилизаторы в плане тоже не верны, выглядят слишком толстыми и находятся немного выше. Кроме того, обращает внимание переход фюзеляжа в киль, форма кока винта, посадочное место кока винта: кок должен располагаться так, чтобы его верхняя часть находилась вровень с передней верхней гранью капота. У модели расстояние между нишами шасси меньше, чем требуется, поэтому радиатор правильного размера между ними не поместится. И это далеко не всё. Smile
Кстати, ниши у него пустые - это правильно.

Это, наверное, можно на заметку взять тем, кто тоже рискнёт построить MS406 из Ново.



























http://i287.photobucket.com/albums/ll137/English_Electric/kit005.jpg


Решил добавить ссылку как исправить небольшие косяки у большого азуровского, может кому будет полезно для маленьких это тоже актуально:
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=44429
^
    
Коллеги,спасибо что не только заглянули на тему,но и сочли возможным добавить свои замечания и отзывы. Я сам давно не заходил,так как думал,что тема себя исчерпала. Спасибо Kerogaz за приятные слова,надеюсь в скором времени увидеть Ваш Bf-109G. Уважаемый АП (простите,я не знаю Вашего имени) Все Ваши замечания совершенно справедливы,просто изначально к модели не предъявлялось никаких требований и задача поставлена была просто сделать его похожим. Единственное что я более или менее детально попытался воспроизвести это стойки шасси и радиатор(и тот в определенной степени упрощен и оптимизирован под модель) Конечно же я собираюсь повозиться с новым набором от Ново,но это в дальнейшем и тут Ваши замечания сыграют очень важную роль. Так как нормальных чертежей я в интернете нарыть не сумел.
С уважением Рубен.
^
    
Ruben,

на MS.406 есть неплохая графика от Ричарда Каруаны в журнале Scale Aviation Modeller International 10/1997. Правда масштаб 1/48, но перевести не проблема. Если интересно - пишите, могу поделиться.
Присоединяюсь к остальным респондентам - "моранчик" вышел просто роскошный. На этой "кошке" Вы уже собаку сьели, а если соберётесь делать новый "моран" - возьмите лучше Хасю - у неё с геометрией более-менее в порядке, поработаете просто в удовольствие.
^
    
ben писал(а):
на MS.406 есть неплохая графика от Ричарда Каруаны в журнале Scale Aviation Modeller International 10/1997. Правда масштаб 1/48, но перевести не проблема. Если интересно - пишите, могу поделиться.

Здравствуйте Ben, спсибо за предложение. Конечно же я буду Вам очень признателен за эти чертежи. И отдельное спасибо за лестные слова по поводу моей работы.
С уважением Рубен
^
    


в игноре у 5 пользователей
olten писал(а):
Только вот колёса вызывают вопрос. Они действительно должны быть установлены под таким углом?

Угол то выбран как раз верно, ошибка кроется в другом, сам пневматик был "толстый", а не "худой" как на модели, но это уже ошибка макетчиков фирмы Frog.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy