Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Academy SB2C-4E Helldiver. Утка готова!

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую уважаемое сообщество!

Вдохновившись этой работой, а также почитав чуть-чуть про Ямато, захотел себе Хэллдайвер!
Собственно в планах также Корсар и Эвенджер, но тема не о них.
Так как Я мало чего понимаю в палубных американцах, тем более периода Второй Мировой, то решился на постройку модели под вашими пристальными (надеюсь) взглядами!
В первый раз, так сказать. в первый класс:-) Очень рассчитываю на помощь знатоков палубной авиации в целом и "уток" в частности. Ну и разумеется на критику рассчитываю тоже:-)

Итак. Вариант выбран один из убийц Ямато: SB2C-4 VB-84 с авианосца CV-17 Bunker Hill, "201", "205" или "210".

В наличии

-Academy 1/72 SB2C-4 Helldiver
-двигатель Вектор R-2600
-травление Part 72240
-едут в поезде еще закрылки травленые
-раздумываю о травленке эдуардовской - там присутствуют ниши шасси, но с другой стороны все остальное от нее не нужно... ну ладно, посмотрим.

В качестве источников информации книжка Peter C. Smith "SB2C Helldiver", сквадроновский "In Action"и до кучи Война в Воздухе:-)

Если не ошибаюсь, то академовский пластик в 72-м это уменьшенный аккуратовский пластик в 48-м, так что можно будет подсматривать за Чаком;-)

Пока показывать особо нечего, потому как вместо склеивания, занимаюсь распиливанием: отпилил руль поворота, горб, подготовил место для мотора.
Так же несколько детализирую бомболюк, попозже выложу фотки.

Кстати вопрос: из чего можно в 72-м сделать рояльные петли? А то как Я не мучился, получается слишком толсто:-(
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет! Есть еще книженция FAOTW 40 - по донтлессу и хеллдайверу. Если надоть - пиши в личку Wink , залью куда нибудь.
^
    
AndreyDARK спасибо за наводку;-)

нашел, любоптная книжка... жаль что написана ну совсем не по-русски:-)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Otm писал(а):
жаль что написана ну совсем не по-русски))


Ну незнаю - а обычно такую литературу ради фото использую Cool, да и Файнридер 9ка распознает катакану, а гугл с нее переводит - так что у меня с чтением японских книг нет проблем Cool)))), спасибо другу - Мише Laughing Laughing Laughing
^
    
Приветствую коллега!
Желаю неизсякаемого вдохновления!
Otm писал(а):
Кстати вопрос: из чего можно в 72-м сделать рояльные петли? А то как Я не мучился, получается слишком толстоSad

Пробовал делать на "мессере" из гитарной струны; вроде так себе, слегка напоминало, главное не залить грунтовкой! Можно нарезать из тянутого литника. Мне кажется так лучше, потому что, можно выбрать необходимую толщину и длину звеньев.
^
    
Макс Привет! Спасибо за пожелание, постараюсь!Smile

струну как раз и пробовал - так называемую "восьмерку" из этого получилось вот что:












толсто и не масштабно:-( Придется отказаться от идеи двигающегося "панциря"... ну и фиг с ним:-)


AndreyDARK дык картинки всегда интересны;-)


Итак к делу: вот бомболюк, боковые и переднюю стенки "насухо" (переднюю почти насухо) собрал. Он еще не закончен, но остальное лучше доделать после склеивания половинок фюзеляжа, чтобы не поломать.
С одной стороны опять-таки громоздко получилось, а с другой - бомбы смягчат эту громоздкость проводов:-)






























Такие вот дела:-)
^
    
Очень хорошая работа!С интересом буду наблюдать Smile
Вот фото приборной доски,может у Вас есть,не знаю...Просто у себя нашел Embarassed

^
    
О! Здравствуйте. Это интересно. Уселся наблюдать. Искренне желаю удачи в работе.
^
    
max_pozitiff в хозяйстве все сгодится;-) спасибо!





Thunderbolt Приветствую! спасибо, постараюсь не разочаровать.
^
    
Есть еще вот такая литература:






Otm,кстати,посмотрите в личку:wink:
^
    
Это снова Я.

Процесс постройки продвигается медленно, но неотвратимо:
за это время занимался силовым набором всего фюзеляжа и левым бортом кабины пилота. Некоторые ребра выглядят неровно из-за шпаклевки под ними. Дело в том, что сначала хотел сделать силовой набор из жести, ну и проковырял скрабером канавки, чтобы вставлять жесть. Потом от жести отказался, так как тонковато смотрелось, а канавки зашпаклевал.

собственно вот:



















Пока вот так. Теперь левым бортом стрелка займусь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ммм, это интересно. А можно вопрос не совсем но все же по теме?
Когда то в далёком, но обозримом будущем планирую иметь модель данного самолёта в коллекции. Но хочу иметь её в оформлении ТВД Атлантики, в конце войны (то что они там водились в это время знаю точно). Вот такой "бзик" у меня. Но ни одного более-менее вразумительтного подтверждения с указанием конкретного борта с конкретного авианосца пока не нашёл. Никто не поможет а?
^
    
abivan Приветствую, Магистр! Рад, что заглянули. насчет ныряльщиков в атлантике ничем не могу к сожалению помочь не могу....

кстати, раз уж зашли просветите насчет цвета curtiss interior green - действительно ли он отличался от обычного и насколько серьезно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Otm писал(а):
кстати, раз уж зашли просветите насчет цвета curtiss interior green - действительно ли он отличался от обычного и насколько серьезно.

Ну что тут можно сказать, только цитировать:
"Авиационная фирма ''Кертисс'' использовала для окраски интерьеров свой собственный цветовой оттенок - Curtiss Cockpit Green, почти не отличавшийся от Zinc Chromate Green. ...
Комментарий: на самолетах SB2C-1, 3 и 4 "Хеллдайвер", кабина окрашивалась в цвет Curtiss Cockpit Green. Этот цвет заметно отличался от других - в нем было больше коричневых тонов. При этом, различные партии Curtiss Cockpit Green были разного оттенка. В этот же цвет окрашивались ниши и стойки шасси, в отличие от других самолетов морской авиации".
вот ещё - "цвет Curtiss Cockpit Green – краску заказывали на ''местной'' фирме Берри Бразерс, ее цвет был почти идентичен Interior Green. По свидетельствам очевидцев, по сравнению с последним, в краске было больше коричневых тонов".

http://www.richard-seaman.com/Aircraft/AirShows/Midland2006/Highlights/Sb2cFoldingWin gs.jpg
Это хоть и новодел, но вроде точно передан оттенок (см. ниже)

http://www.daveswarbirds.com/usplanes/photos/helldiv2.jpg
Обратите внимание - не смотря на утверждение источников, что стойки тоже красились в CCG, здесь они явно не крашенные, зато оттенок совпадает с тем, что на верхнем фото.
^
    
это Я как раз все и прочитал, поэтому и спрашиваю:-)

все-таки
Цитата:
Curtiss Cockpit Green, почти не отличавшийся от Zinc Chromate Green. ...

или
Цитата:
Этот цвет заметно отличался от других - в нем было больше коричневых тонов.


или. получается, правильным будет и то и то?

вот кстати, другой аппарат, Я правда не в курсе когда он был покрашен... на мой взгляд не особо коричневее fs34151

^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю стоит обратить внимание вот на эту ремарку коментатора:
abivan писал(а):
...При этом, различные партии Curtiss Cockpit Green были разного оттенка.


Кстати, когда смотрел цветные фото разных кабин Curtiss Р-40, действительно отметил то, что оттенки разные.
Наверное не очень то было с технологией у этих самых ''Берри Бразерс'' Wink
^
    
ну понятно, значит плясать от конкретного борта...
честно говоря по "моему" борту мало чего понять можно.... разве только то, что это SB2C-4Smile




^
    
Итак, уважаемое сообщество. Отчет.

За прошедшие 2 недели Я с четвертой попытки более-менее пристойно сделал левый борт кабины стрелка, заодно чуть переделав левый борт кабины пилота... и благополучно потерял фототравленную приборную доску((( пришлось приобретать Эдуардоский цветной Зум (ss266) чему очень рад. Потому как много окрашенных панелек как на рацию, так и на другие участки в кабине, а еще прицел есть:-)






Выйдя из депрессии по поводу приборки, опять-таки с нескольких попыток, изобразил правый борт кабины пилота. Не фонтан, конечно, но лучше не вышло. Кстати, пару дней назад, потеря нашлась! Спряталась в комплекте патронных лент!Smile



начал было делать правый борт радистра-стрелка..... и опять потеря Crying or Very sad на этот раз одна из трех деталей справа, имитирующая направляющие фонаря стрелка...так что Я опять в депрессии, потому как потерялась самая сложная из трех, к тому же с симметричностью могут быть проблемы при изготовлении копии.... ладно, посмотрим. Но фюзеляж Я пожалуй на недельку отложу - надоело это выпиливание всяких тумблеров, переключателей и всего такого. Управляющими поверхностями надо заняться - там там по шпаклевать хотя бы можно Mr. Green

вот "пол".









P.S. Кстати, есть еще 3 достаточно полезные книжки по "поганке":


















Там можно найти много любопытных картинок как по внутренностям, так и по "внешнгостям"Smile
...жаль фоток VB-84 нужного периода новых в общем-то и не нашел.


Вот такие дела.
с уважением, Артур.
^
    
Решил все-таки домучать заднюю кабину....




...а заодно и пол.










теперь предстоит самое "веселое" - радиостанция и бензобак с его системой трубопроводов Surprised




кстати, кто поделится соображениями: из чего бензобак лучше изготовить? ну не считая бруска дерева.
^
    
Otm писал(а):
кстати, кто поделится соображениями: из чего бензобак лучше изготовить? ну не считая бруска дерева.
Слепить из двухкомпонентной эпоксидной шпатлёвки/"холодной сварки", после отверждения "обработать напильником до получения нужной формы" (с)
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy