Всем доброго дня.
Решил я тут начать сборку интересной модели ИТ-28 от ICM. Из дополнений уже есть траки и будут травло Эдуардовское и стволы ДТ.
Начал сборку с ванны корпуса.
Приклеил одну сторону и увидел (как в принципе и обещали коллеги))) что днище пошло винтом.
Вот хотел спросить совета по технологии исправления этого явления.
Я понимаю, что нужны ребра жесткости. Т.е. надо днище закрепить на ровной плите, и их вклеить.
Как лучше это сделать?
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 8:02 am
Заголовок сообщения:
В Т-35 было только одно ребро в середине, этого достаточно. Правда скорее не ребро а переборка полноценная. Может быть, что положительным моментом сказались металлические гусеницы.
К вопросу как: выпиливаешь переборку чуть больше чем надо, подгоняешь по месту (особое внимание к прямым углам). Непосредственно в углах можно сделать небольшие фаски. Вставляешь и проклеиваешь. На время высыхания клея кладешь корпус на ровную поверхность днищем вверх, сверху пару томов БСЭ или МСЭ. Через сутки снимаем груз и вперед!
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 9:31 am
Заголовок сообщения:
"Трагедия" в том, что это довольно старый набор от Едуарда, и выпускался он не для ICM, а для AER-овского Т-28. А у AER были большие проблемы в плане масштабности и размеров. Поэтому многие детали вообще не подходят.
За фото спасибо.
По поводу мат.части пока не знаю. Очень мало свободного времени, по этому "считать заклепки" не буду, тем более впереди т-28 и два т-35.
Изменю катки на цельнометаллические, попробую что то сделать с конструкцией моста (хотел вырезать на лазере из металла, но они трехмерные...), ну и облагородить по мелочи (стволы, траки, сетки..).
Болты считать не будем
Обращу Ваше внимание на крупные детали.
у меня в данный момент не получится заглянуть в коробку(ремонт)
Но кажется есть отличия.
По бокам отметил, предположительно, опоры для моста(не мог же он просто висеть)
Согласен с Pulsar, насчет опор для моста.Я уже давно,еще когда он только вышел у ICM, собрал его из коробки. И практически сразу после сборки сломались выхлопные патрубки глушителя.Так как в модели задняя часть моста опирается именно на них.Единственное, что я нигде не видел качественных фотографий этих опор,а быть они должны.
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 11:07 am
Заголовок сообщения:
До конца не понял, каким образом укладывается пролет. Чего-то после просмотра фоток мне кажется, что мост лежит на стреле (возможно на ней же и стопорится по-походному - я бы так сделал), чтобы его уложить необходима еще оттяжка на лебедку (теоретически должна размещаться в корме). Ну и ролики на финальной стадии укладки необходимы чтобы выехать из под моста. А схемки нигде нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы