Стартовал конкурс "Палубная авиация США", и в рамках этого конкурса, а также с надеждой на появление груп-билда F-14 (я надеюсь, коллеги присоединятся и он состоится), начинаю постройку модели F-14A в масштабе 1/48. На конкурс планирую также сделать F-14A в 32 масштабе Тамии, но учитывая то, что в 48 масштабе я новичок, то могу не успеть. Поэтому основное внимание уделю 1/48, тем более, что основное соревнование намечается именно там. Немного о прототипе: при обсуждении конкурса здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12773.html был выбран
самолет Grumman F-14A Tomcat эскадрильи VF-84 Jolly Rogers борт номер AJ-200 Buno 162688:
Соответственно выбрана декаль Fightertown 48-006. Эта окраска была сделана перед возвращением на базу после операции Desert Storm в августе 1991. В качестве базового кита выбрана Hasegawa P18 1/48 как самая точная на сегодняшний день модель F-14A в этом масштабе:
Из афтермаркета есть кокпит, сопла и ниши шасси от Aires, и фототравление Big Ed, то есть более чем достаточно. Постараюсь почаще выкладывать фотографии процесса и надеюсь на помощь коллег по цеху.
Tali Paulito
Спасибо за пожелания! Начал уже в субботу подготовительные работы. За предыдущие выходные распилил смолу кокпита и передней ниши, подогнал под фюзеляж Спасибо производителям китайских электроинструментов, все влезло.
Также приклеил лючки на левую носовую секцию (из набора эдуарда). Лестницу и лючки-ступеньки сделаю закрытыми. С подобными лестницами у меня связаны не очень приятные воспоминания, слава Богу успел тогда отскочить, да и отвлекают они ИМХО. Задул кокпит акрилом, оттонировал немного масляными красками. Задул боковые пульты в переднем офисе черным, прошелся сухой кистью. Затем зубочисткой нарисовал органы управления. Использовал пленку с нарисованными приборами, до этого никогда этого не делал. С обратной стороны закрасил белым акрилом. Вообще сочетание цветной травленки эдуарда и кабины от айрес выглядит эффектно, но подогнать их непросто. В общем, передний офис почти готов, штурвалы и пр установлю в конце сборки, чтобы не сломать их в процессе.
Возник сразу вопрос о покупке новой цифровой камеры, качество снимков явно не на высоте. Таковы первые результаты, привыкаю к 1/48.
Чуть не забыл - из доширака сделал и приклеил уже накладку на фюзеляж вокруг ступеньки RIO, которые явно клепали туда, так как в обшивке возникали трещины (видимо RIO потяжелее командиров будут ), но вдруг подумал - может в августе 1991 эта доработка еще не выполнялась?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
proff71 писал(а):
Sanchez Ага, фальшстарт!
Не удержался блин
Андрей, будешь свою тему открывать? Очень интересно посмотреть на Викинга, красивый самолет.
Tali
Вот такой чемоданчик, называется OMAX power tools. Купил случайно за 2 тыс. Совсем не жалею, хоть и места много занимает. Раньше смолу пилил пилками, резал ножом. Мрак. А с этим зверем за 15 мин все отрезал, да и вообще штука универсальная для домашнего хозяйства.
Tali
Тот маленький - без регулятора, им отрезаю всякое и затачиваю инструмент. А большой - с регулятором, хоть 1 об/сек можно выставить, это мой основной инструмент. По качеству - мне не с чем сравнивать, таким ювелирным инструментом никогда не пользовался (только перфоратором Black&Dekker ), но и для домашнего хозяйства хорош.
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 12:35 am
Заголовок сообщения:
Sanchez писал(а):
Чуть не забыл - из доширака сделал и приклеил уже накладку на фюзеляж вокруг ступеньки RIO, которые явно клепали туда, так как в обшивке возникали трещины (видимо RIO потяжелее командиров будут ), но вдруг подумал - может в августе 1991 эта доработка еще не выполнялась?
Нет, не выполнялась!
Эти накладки стали ставить уже в нынешнем веке, причем, судя по фото, не на все машины, а только по мере необходимости
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 8:50 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
Нет, не выполнялась!
Эти накладки стали ставить уже в нынешнем веке, причем, судя по фото, не на все машины, а только по мере необходимости
Евгений привет. Спасибо что присоединился, честно говоря задавая этот вопрос, знал, что надежда только на тебя, поскольку перелопатил кучку книг и не нашел ответа. Я ее срежу, тем более что аккуратности она не добавляет. А доработку видимо делали после контрольного взвешивания RIO
Денис, а вы с Санчесом делаете один и тот же борт (162688), только твой на пять лет раньше
Единственное отличие - у Санчеса высокая антенна навигационной системы TACAN (на гаргроте, ближе всего к фонарю)
Единственное отличие - у Санчеса высокая антенна навигационной системы TACAN (на гаргроте, ближе всего к фонарю)
Ага, в инструкции к декалям Fightertown написано, что на этой машине в 91-м TACAN/UHF антенна уже установлена длинная, уже установлены ECM антенны на ласте и под glove vane. Хася как всегда на высоте - в ките есть детали как с антеннами на ласте, так и без В той же инструкции FTD вроде как видна GPS антенна, хотя эта система появилась на томкэтах только в 2000-х. Неоднозначное изображение
В той же инструкции FTD вроде как видна GPS антенна, хотя эта система появилась на томкэтах только в 2000-х. Неоднозначное изображение
Это не GPS, а маленькая антеннка предупреждения об облучении РЛС, которая стояла на Томкэтах, кажется с самого начала. Когда она исчезла, сходу не скажу, но на поздних машинах с GPS ее уже нет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы