Стартовал конкурс "Палубная авиация США", и в рамках этого конкурса, а также с надеждой на появление груп-билда F-14 (я надеюсь, коллеги присоединятся и он состоится), начинаю постройку модели F-14A в масштабе 1/48. На конкурс планирую также сделать F-14A в 32 масштабе Тамии, но учитывая то, что в 48 масштабе я новичок, то могу не успеть. Поэтому основное внимание уделю 1/48, тем более, что основное соревнование намечается именно там. Немного о прототипе: при обсуждении конкурса здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12773.html был выбран
самолет Grumman F-14A Tomcat эскадрильи VF-84 Jolly Rogers борт номер AJ-200 Buno 162688:
Соответственно выбрана декаль Fightertown 48-006. Эта окраска была сделана перед возвращением на базу после операции Desert Storm в августе 1991. В качестве базового кита выбрана Hasegawa P18 1/48 как самая точная на сегодняшний день модель F-14A в этом масштабе:
Из афтермаркета есть кокпит, сопла и ниши шасси от Aires, и фототравление Big Ed, то есть более чем достаточно. Постараюсь почаще выкладывать фотографии процесса и надеюсь на помощь коллег по цеху.
Tali Paulito
Спасибо за пожелания! Начал уже в субботу подготовительные работы. За предыдущие выходные распилил смолу кокпита и передней ниши, подогнал под фюзеляж Спасибо производителям китайских электроинструментов, все влезло.