Да, самый оптимальный метод, но работа геморройная и кропотливая. Литник нужно тянуть тоньше волоса. И клей нужно сверхбыстро сохнущий, с сиреневой крышкой который.
Да, самый оптимальный метод, но работа геморройная и кропотливая. Литник нужно тянуть тоньше волоса. И клей нужно сверхбыстро сохнущий, с сиреневой крышкой который.
А результат работы с ганзовской грунтовкой был признан неудачным?
Да, самый оптимальный метод, но работа геморройная и кропотливая. Литник нужно тянуть тоньше волоса. И клей нужно сверхбыстро сохнущий, с сиреневой крышкой который.
А результат работы с ганзовской грунтовкой был признан неудачным?
Абсолютно верно)) Я в следующем варианте литник еще тоньше тянул, там реально паутинка должна быть. Мало того, довольно таки не просто тянуть литник так, чтобы он был одного диаметра.
Но думаю лучше это все перенести в соответствующую тему, а то придут товарищи и будет "Вова, они ругаются..." ))
А теперь в теме, по теме
Подскажет кто знает где есть эти накладки, где нет. Т.к. снимки сверху крайне редки, не могу понять на сколько это встречается в разных модификациях.
Кстати.. А много этих сварных швов? Где они, нехорошие такие.. Я чего то, поглядев валки, не нашел не одного
Сварные швы у МиГ-25 практически везде сверху и по бокам. Расшивки там практически не встречается. На крыле есть, но там мало.
Смотрите побольше WA, на них все есть.
На сколько я понял, варясь в теме МиГ-25 последние несколько месяцев, самый верный способ построить копию это делать по фотографиям конкретного самолета. Даже в одной модификации встречаются то лючки в разных местах, то сопла разные, то еще какая беда
Я понял! Это они после того как один в Японию угнали решили всех запутать модификациями, "Чтобы никто не догадался".
Nazar
Ну я бы так не сказал, швов там достаточно. Если конечно не просто менять в ICM расшивку на сварку. Я бы даже сказал, что расшивки там нет. Сверху только на воздухозаборниках и сзади немного. Сбоку только по контуру ниш шасси и сзади.
Как-то так +-
Добавлено: Пн Янв 10, 2022 11:34 am
Заголовок сообщения:
Фото думаю известные, но в теме не встречал. Вдруг кто не видел.
Верхний и нижний тормозные щитки.
И конечно сразу же вопрос, куда в Миг-25 без него. ))
На фото не совсем понятно, но похоже это обтекатель бака охлаждения станции Журавль, который, как я думал до данного момента, стоит только на ПД. При этом видны воздухозаборники характерные для разведчика.
или это обман зрения.....
Уважаемые, помогите советом, 1/48 миг-25п/пд от киттихок - потерял переднюю часть фонаря, в продаже есть вакуумный фонарь от квинто, но для модели ICM, подойдет ли хотя бы передняя часть?
Встречается эта накладка на разных машинах, но, как-то, я бы сказал, бессистемно. Есть она и на ПДС, и на ПУ, и на Р. Но, я так понимаю, не на всех. Конкретно на РБТ, если Вас интересует именно он, я её у себя на фото не нашел.
Вопрос: есть ли у кого фото левого киля МИГ-25ПУ №90, что был на Ходынке? У себя, к сожалению, не нашел. Интересует, есть ли у него (№90) характерная "опупина" в основании левого киля снаружи и внутри? Если найдется фото - отлично, если только словесное утверждение - тоже хорошо.
И еще вопрос: наверное, есть здесь те, кто снимал в свое время МИГ-25П №38 на Ходынке? Очень интересуют снимки левого и правого крыла снизу. Но именно №38, только.
Вопрос: есть ли у кого фото левого киля МИГ-25ПУ №90, что был на Ходынке? У себя, к сожалению, не нашел. Интересует, есть ли у него (№90) характерная "опупина" в основании левого киля снаружи и внутри?
Они отличаются.
Камерами. И внутри разные, и длина разная.
вот этими кольцами
и створками
Причем, как описывали выше, внешняя часть может быть одинаковая, а внутри разные.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы