К сожалению, на первых двух фото кабина принадлежит не только не Миг-25П, но вообще ни одной из модификаций 25-х.
korfu, источник фотографий: "Mikoyan MiG-25 Foxbat", стр. 86, 87 (изд. "Midland", серия "Red Star", выпуск № 34, Е. Гордон).
Что же, остаётся опять вспомнить Кузьму Пруткова: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол" - не верь глазам своим".
Кстати, меня гложут сомнения и по третьему Вашему снимку: разве на ПУ была РЛС? Там вроде место инструктора находится. Тогда зачем ЭЛТ РЛС на панели?
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:21 am
Заголовок сообщения:
[quote="korfu"]
Конструктор писал(а):
К сожалению, на первых двух фото кабина принадлежит не только не Миг-25П, но вообще ни одной из модификаций 25-х.
Навскидку:
1. Таких цветов окраски кабины у Миг-25 никогда не было.
2. На Миг-25П никогда не стоял ИЛС.
3. Отсутствует характерный для Миг-25 ПВД справа от кабины (см. поз. 2)
4. Просматривается отсек бака СВС (см. поз.1), характерного для семейства Миг-21:
Из всего вышеизложенного следует, что на первых двух фото кабина самолета семейства Миг-21, предположительно – Миг-21ПФМ.
Так что вопрос по кабине Миг-25П остается открытым...
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Немного промазал - не ПФМ, а МФ:
Если это и МИГ-21, то никак не МФ, т.к. кабины МФов были бирюзовыми, а не черными. Но не цвет тут главное. Главное то, что эта кабина ну никак не похожа на кабину не только МФа, но стандартного 21-го вообще.
Почему Вы решили, что " Таких цветов окраски кабины у Миг-25 никогда не было"? А Вы видели первые Е-155?
Где вы увидели ИЛС?
Справа, как раз, просматривается основание ПВД.
Единственно, что меня озадачивает-эта вот та дугу на снимке, которую Вы назвали, может быть и правильно, отсеком бака СВС. Но мне вообще непонятно, что изображено на этом снимке, вот это действительно, вопрос. Неплохо бы книгу увидеть. Возможно, там есть какая-то аннотация к снимку. Хорошо бы еще толком РУД увидеть. А вопрос по кабине 25П не такой уж "открытый".
Если это и МИГ-21, то никак не МФ, т.к. кабины МФов были бирюзовыми, а не черными. Но не цвет тут главное. Главное то, что эта кабина ну никак не похожа на кабину не только МФа, но стандартного 21-го вообще.
Вот эти страницы из книги Гордона:
Категорично заявляется, что это Миг-25П.
Ну, с модификацией я может и ошибаюсь, но я уверен, что на фото – кабина все-таки Миг-21: форма приборной доски, вид и расположение приборов на 95% совпадают, местоположение отсека бака СВС и ПВД (или что там такое) справа от кабины полностью совпадают.
FORGER писал(а):
Где вы увидели ИЛС?
Может я не правильно обозвал это устройство, но ведь суть его – спроецировать прицельную марку на фоне лобового стекла.
FORGER писал(а):
А Вы видели первые Е-155?
Это не кабина и Е-155. Из той же книги:
Как видно на некоторых приборная доска, действительно, была черного цвета, но, опять таки не видно тубуса РЛС, а там где он есть цвет приборки по всей вероятности уже стандартный - сине-зеленый.
FORGER писал(а):
А вопрос по кабине 25П не такой уж "открытый".
Спасибо за схему! Вот бы еще и аннотацию к ней…
Добавлено спустя 38 минут:
Если эта схема действительно от П, то можно констатировать, что приборные доски П и ПД(ПДС) в общем идентичны.
В общем, возникла идея привести всю информацию по МиГ-25 в какой либо порядок с привязкой к модификациям моделям и чертежам. Сегодня перечитал форум и убедился, что нет даже точных размеров самолета.
Сам собираюсь делать МиГ-25 в 1:72 от ICM и наверное не один.
Хотелось бы понять что дает ICM и какие косяки в модели, хотя обсуждали и не раз. Как я понял, особых претензий по копийности нет. Только стыкуемость деталей.
Есть возможность снять замеры с реального самолета у нас в музее, и решить вопросы по геометрии и чертежам.
Только нужно определить что и как надо замерять. Сразу скажу, что у нас МИГ-25П, год и серию выпуска постараюсь установить.
На данный момент самолет мною отснят и облазив его весь на чертежи нанес линии сварных швов, что не указано ни на одном из чертежей. Хочу по этому написать статью и выложить.
Хотелось бы понять
1) Чем внешне отличались МИГ-25 П, ПД, ПДС ?
с помощью одного из коллег и ссылки http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=166 понял, что у П не было ИК пеленгатора под носом. Так же разная длина носовой части, а какое различие по длине и каком месте ?
2) Что дает ICM ?
Понятно, что не П, а вот ПД или ПДС - вопрос .
3) Какой чертеж наиболее точен ?
4) Какие надо провести замеры для решения спорных моментов, как я помню что было с крылом.
Вот такой МиГ-25П у нас
Добавлено спустя 39 минут 23 секунды:
Черная кабина однозначно МиГ-21, модификацию не скажу.
1.Самые характерные внешние отличия вкратце можно описать так: ПД,ПДС отличались от П, прежде всего другой РЛС ( на П стояла Смерч-2А, на ПДС, ПД- Сапфир-25), как следствие – отличия в лючках в носовой части. Кроме того, отличались «голым» носовым ПВД, наличием теплопеленгатора (хотя имели место единичные случаи, когда ПДС эксплуатировались без них), возможностью подвески на крайних пилонах по две Р-60, наличием дополнительной фары по правому борту в носовой части. Сколько я не интересовался у спецов насчет изменений в геометрии носовой части – никто не мог с уверенностью сказать, что носовая у ПД,ПДС увеличилась. Так что, я думаю, только замеры могут поставить точку в этом вопросе.
ПД отличались от ПДС цилиндрическими груз-баллонами на законцовках крыла, возможностью подвески подфюзеляжного топливного бака и отсутствием на правом киле обтекателя системы АФС "Пион-3Н"(см. фото), контейнер тормозного парашюта устанавливался только позднего типа, а на ПДС встречался и ранний, в зависимости от серии П из которых они и переделывались.
2. С уверенностью можно сказать, я не беру во внимание геометрию модели, что ICM дает пластик под ПД, хотя и имеется ряд несоответствий: даны не все антенны, частично не верна расшивка низа носовой части, носовой ПВД – вообще от П.
Кстати, я на днях закончил модель Миг-25ПД от ICM в подарок ко дню ПВО человеку, служившему на этих машинах. Думаю, что до конца недели разрожусь небольшой статейкой по этому поводу.
3. С чертежами дело хуже… Я их геометрию не проверял, но все виденные мною чертежи грешат даже чисто внешними неточностями (речь идет о чертежах ПД,ПДС), так что, я бы сильно им не доверял.
1.Самые характерные внешние отличия вкратце можно описать так: ПД,ПДС отличались от П, прежде всего другой РЛС ( на П стояла Смерч-2А, на ПДС, ПД- Сапфир-25), как следствие – отличия в лючках в носовой части.
Да согласен, по носовой части это главное визуальное отличие вместе с теплопеленгатором.
Цитата:
Кроме того, отличались «голым» носовым ПВД, наличием теплопеленгатора (хотя имели место единичные случаи, когда ПДС эксплуатировались без них), возможностью подвески на крайних пилонах по две Р-60, наличием дополнительной фары по правому борту в носовой части. Сколько я не интересовался у спецов насчет изменений в геометрии носовой части – никто не мог с уверенностью сказать, что носовая у ПД,ПДС увеличилась. Так что, я думаю, только замеры могут поставить точку в этом вопросе.
А если есть различие по длине носовой части, то в каком месте и на сколько ?
Давайте определяться, что и откуда надо мерить. Это я могу сделать на МиГ-25П. Осталось найти только человека с доступом к ПД или ПДС.
Цитата:
ПД отличались от ПДС цилиндрическими груз-баллонами на законцовках крыла,
возможностью подвески подфюзеляжного топливного бака и отсутствием на правом киле обтекателя системы АФС "Пион-3Н"(см. фото), контейнер тормозного парашюта устанавливался только позднего типа, а на ПДС встречался и ранний, в зависимости от серии П из которых они и переделывались.
Спасибо, запомнил.
Цитата:
2. С уверенностью можно сказать, я не беру во внимание геометрию модели, что ICM дает пластик под ПД, хотя и имеется ряд несоответствий: даны не все антенны, частично не верна расшивка низа носовой части, носовой ПВД – вообще от П.
Значит все-таки ПД.
Цитата:
Кстати, я на днях закончил модель Миг-25ПД от ICM в подарок ко дню ПВО человеку, служившему на этих машинах. Думаю, что до конца недели разрожусь небольшой статейкой по этому поводу.
Было бы неплохо.
Цитата:
3. С чертежами дело хуже… Я их геометрию не проверял, но все виденные мною чертежи грешат даже чисто внешними неточностями (речь идет о чертежах ПД,ПДС), так что, я бы сильно им не доверял.
Sergei_Galicky
Модификация ПД собиралась на заводе и отличалась от П другой БРЛС, наличием теплопеленгатора, возможностью подвески
подфюзеляжного бака и наличием фары на правом борту.
Модификация ПДС дорабатывалась из П в строевых частях и доработка заключалась в замене БРЛС, теплопеленгатором
дорабатывались последнии серии П, доработок по установке дополнительной фары и возможности подвески подфюзеляжного
бака на базе строевых частей не выполнялось.
Модификация ПДС дорабатывалась из П в строевых частях и доработка заключалась в замене БРЛС, теплопеленгатором
дорабатывались последнии серии П, доработок по установке дополнительной фары и возможности подвески подфюзеляжного
бака на базе строевых частей не выполнялось.
Разрешите с Вами не согласиться! Объем доработок оборудования и систем был гараздо больше и был не под силу ТЭЧ-и полков, поэтому переделка ПДС из П производилась на двух ремзаводах: Насосная и Днепропетровск. При этом вся носовая часть перекомпановывалась по одному проекту с ПД, соответственно устанавливалась и дополнительная фара:
На вышеприведенных фото - именно ПДС.
Кстати, в ПДС-ы переделывались и П-шки ранних серий, все зависело от остатка ресурса.
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
msergey писал(а):
А если есть различие по длине носовой части, то в каком месте и на сколько ?
Давайте определяться, что и откуда надо мерить. Это я могу сделать на МиГ-25П. Осталось найти только человека с доступом к ПД или ПДС.
Я думаю, что удобнее всего измерить расстояние от основания носового ПВД до начала ниши передней стойки шасси.
Мне пообещали еще одно посещение Запорожского АРЗ "Миг-ремонт", постараюсь измерить данный параметр на ПДС и тогда можно будет ставить точку в этом вопросе.
msergey писал(а):
Ну а наиболее точные, на Ваш взгляд ?
Скажу сразу - геометрию я не сверял, поэтому с полной достоверностью сказать не могу. Чисто внешне - чертежи В МК и Мире Авиации довольно схожи и с одинаковыми ошибками - груз-баллоны крыла от поздних серий вместе с контейнером тормозного парашюта ранних серий, отсутствует посадочная фара по правому борту, а в МК еще и к ПД пририсовали ПВД от П-шки. А модель от ICM, на мой взгляд, делалась с оглядкой на чертежи из МК, правда контейнер парашюта правильный сделали.
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:35 am
Заголовок сообщения:
Я выше по ветке уже писал: груз-баллоны "конической" формы, на правом киле есть обтекатель системы АФС "Пион-3Н", на машине б.н. 64 "ранний" контейнер тормозного парашюта, характерный для П-шек первых серий (на ПД таких уже не было), б.н. 98 - 100% ПДС - это борт 933-го ИАП из Днепропетровска. Он, между прочим, еще "живой" и находится на площадке ЛИС ЗАРЗ-а. Я имел возможность в позапрошлом году облазить его вдоль и поперек. Кстати, на форуме http://forums.airforce.ru/index.php бывает бывший техник этой машины.
МиГ-25ПД в сущности другой самолет и с П его связывает общий планер, а внутренняя начинка, начиная с БРЛС и заканчивая
двигателями, другая, другое вооружение и в результате другие ЛТХ.
А ПДС тот же П, за исключением замены БРЛС и в некоторых случаях установка теплопеленгатора.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:07 am
Заголовок сообщения:
Очень хочется разобраться в ПД и ПДС, было их негусто Кричев, Хотилово,ГСВГ,Запорожье-Сарышаган и далее или Семск-12 или Актепе-20 и около аэ в Саваслеке. Остаться могут в Актепе, Семипалатинске 1-2 машины и возможно на арз Насосная. Ну и Алжир. Ну над остальными фото только гадать ХЗ- ПД иль ПДС. Самолеты ПД РФ разрезали на иголки в Н.Тагиле или Ржеве. Последние ПД с большим щитком носовой стойки
ЭТИ точноПД
Добавлено: Вс Май 09, 2010 8:40 am
Заголовок сообщения:
Очень интересно про Антенны ПВД и правый киль АФС Пион на ПД их вероятно куда-то перенесли, в противном случае как работает самолетная РСБН/ПРМГ.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
voenlet писал(а):
МиГ-25ПД в сущности другой самолет и с П его связывает общий планер, а внутренняя начинка, начиная с БРЛС и заканчивая
двигателями, другая, другое вооружение и в результате другие ЛТХ.
А ПДС тот же П, за исключением замены БРЛС и в некоторых случаях установка теплопеленгатора.
Простите я не понимаю слов другие РЛС, двигатель и т.д., может можно кокретизировать/т.е.двигатель на ПД-такойто с тягой-такойто, а вот па ПДС-и т.д./, а выводы сделаем совмесно.
Добавлено: Вс Май 09, 2010 11:14 am
Заголовок сообщения:
прохожий писал(а):
Простите я не понимаю слов другие РЛС, двигатель и т.д., может можно кокретизировать/т.е.двигатель на ПД-такойто с тягой-такойто, а вот па ПДС-и т.д./, а выводы сделаем совмесно.
На П стоял Р-15Б-300 с тягой 11200кгс , а на ПД Р-15БД-300 с увеличенной тягой и вдвое большим ресурсом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы