Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 636465  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
korfu писал(а):
К сожалению, на первых двух фото кабина принадлежит не только не Миг-25П, но вообще ни одной из модификаций 25-х.

korfu, источник фотографий: "Mikoyan MiG-25 Foxbat", стр. 86, 87 (изд. "Midland", серия "Red Star", выпуск № 34, Е. Гордон).
^
    
Конструктор писал(а):
korfu писал(а):
К сожалению, на первых двух фото кабина принадлежит не только не Миг-25П, но вообще ни одной из модификаций 25-х.

korfu, источник фотографий: "Mikoyan MiG-25 Foxbat", стр. 86, 87 (изд. "Midland", серия "Red Star", выпуск № 34, Е. Гордон).


Что же, остаётся опять вспомнить Кузьму Пруткова: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол" - не верь глазам своим".
Кстати, меня гложут сомнения и по третьему Вашему снимку: разве на ПУ была РЛС? Там вроде место инструктора находится. Тогда зачем ЭЛТ РЛС на панели?
^
    


в игноре у 2 пользователей
korfu писал(а):
Кстати, меня гложут сомнения и по третьему Вашему снимку: разве на ПУ была РЛС? Там вроде место инструктора находится. Тогда зачем ЭЛТ РЛС на панели?

Как говорится "по чем купил, по том и продал". Кроме того, есть еще и такие фотографии ПУ:
^
    


в игноре у 8 пользователей
[quote="korfu"]
Конструктор писал(а):

К сожалению, на первых двух фото кабина принадлежит не только не Миг-25П, но вообще ни одной из модификаций 25-х.



Навскидку:
1. Таких цветов окраски кабины у Миг-25 никогда не было.
2. На Миг-25П никогда не стоял ИЛС.
3. Отсутствует характерный для Миг-25 ПВД справа от кабины (см. поз. 2)
4. Просматривается отсек бака СВС (см. поз.1), характерного для семейства Миг-21:
Из всего вышеизложенного следует, что на первых двух фото кабина самолета семейства Миг-21, предположительно – Миг-21ПФМ.
Так что вопрос по кабине Миг-25П остается открытым...

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:

Немного промазал - не ПФМ, а МФ:


Если это и МИГ-21, то никак не МФ, т.к. кабины МФов были бирюзовыми, а не черными. Но не цвет тут главное. Главное то, что эта кабина ну никак не похожа на кабину не только МФа, но стандартного 21-го вообще.
Почему Вы решили, что " Таких цветов окраски кабины у Миг-25 никогда не было"? А Вы видели первые Е-155?
Где вы увидели ИЛС?
Справа, как раз, просматривается основание ПВД.
Единственно, что меня озадачивает-эта вот та дугу на снимке, которую Вы назвали, может быть и правильно, отсеком бака СВС. Но мне вообще непонятно, что изображено на этом снимке, вот это действительно, вопрос. Неплохо бы книгу увидеть. Возможно, там есть какая-то аннотация к снимку. Хорошо бы еще толком РУД увидеть. А вопрос по кабине 25П не такой уж "открытый".


^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Возможно, там есть какая-то аннотация к снимку.

Есть, всего-навсего:
Y. Gordon писал(а):
Above: The cockpit of the MIG-25P, showing the optical sight at the top of the panel and the radarscope on the right.

Книга была вроде и на www.farposst.ru и на www.kodges.ru
^
    
FORGER писал(а):
Если это и МИГ-21, то никак не МФ, т.к. кабины МФов были бирюзовыми, а не черными. Но не цвет тут главное. Главное то, что эта кабина ну никак не похожа на кабину не только МФа, но стандартного 21-го вообще.

Вот эти страницы из книги Гордона:


Категорично заявляется, что это Миг-25П.
Ну, с модификацией я может и ошибаюсь, но я уверен, что на фото – кабина все-таки Миг-21: форма приборной доски, вид и расположение приборов на 95% совпадают, местоположение отсека бака СВС и ПВД (или что там такое) справа от кабины полностью совпадают.


FORGER писал(а):
Где вы увидели ИЛС?

Может я не правильно обозвал это устройство, но ведь суть его – спроецировать прицельную марку на фоне лобового стекла.
FORGER писал(а):
А Вы видели первые Е-155?

Это не кабина и Е-155. Из той же книги:

Как видно на некоторых приборная доска, действительно, была черного цвета, но, опять таки не видно тубуса РЛС, а там где он есть цвет приборки по всей вероятности уже стандартный - сине-зеленый.
FORGER писал(а):
А вопрос по кабине 25П не такой уж "открытый".

Спасибо за схему! Вот бы еще и аннотацию к ней…

Добавлено спустя 38 минут:

Если эта схема действительно от П, то можно констатировать, что приборные доски П и ПД(ПДС) в общем идентичны.
^
    
В общем, возникла идея привести всю информацию по МиГ-25 в какой либо порядок с привязкой к модификациям моделям и чертежам. Сегодня перечитал форум и убедился, что нет даже точных размеров самолета.
Сам собираюсь делать МиГ-25 в 1:72 от ICM и наверное не один.

Хотелось бы понять что дает ICM и какие косяки в модели, хотя обсуждали и не раз. Как я понял, особых претензий по копийности нет. Только стыкуемость деталей.

Есть возможность снять замеры с реального самолета у нас в музее, и решить вопросы по геометрии и чертежам.
Только нужно определить что и как надо замерять. Сразу скажу, что у нас МИГ-25П, год и серию выпуска постараюсь установить.

На данный момент самолет мною отснят и облазив его весь на чертежи нанес линии сварных швов, что не указано ни на одном из чертежей. Хочу по этому написать статью и выложить.


Хотелось бы понять

1) Чем внешне отличались МИГ-25 П, ПД, ПДС ?
с помощью одного из коллег и ссылки http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=166 понял, что у П не было ИК пеленгатора под носом. Так же разная длина носовой части, а какое различие по длине и каком месте ?

2) Что дает ICM ?
Понятно, что не П, а вот ПД или ПДС - вопрос .

3) Какой чертеж наиболее точен ?
4) Какие надо провести замеры для решения спорных моментов, как я помню что было с крылом.

Вот такой МиГ-25П у нас


Добавлено спустя 39 минут 23 секунды:

Черная кабина однозначно МиГ-21, модификацию не скажу.
^
    
Постараюсь ответить:

1.Самые характерные внешние отличия вкратце можно описать так: ПД,ПДС отличались от П, прежде всего другой РЛС ( на П стояла Смерч-2А, на ПДС, ПД- Сапфир-25), как следствие – отличия в лючках в носовой части. Кроме того, отличались «голым» носовым ПВД, наличием теплопеленгатора (хотя имели место единичные случаи, когда ПДС эксплуатировались без них), возможностью подвески на крайних пилонах по две Р-60, наличием дополнительной фары по правому борту в носовой части. Сколько я не интересовался у спецов насчет изменений в геометрии носовой части – никто не мог с уверенностью сказать, что носовая у ПД,ПДС увеличилась. Так что, я думаю, только замеры могут поставить точку в этом вопросе.
ПД отличались от ПДС цилиндрическими груз-баллонами на законцовках крыла, возможностью подвески подфюзеляжного топливного бака и отсутствием на правом киле обтекателя системы АФС "Пион-3Н"(см. фото), контейнер тормозного парашюта устанавливался только позднего типа, а на ПДС встречался и ранний, в зависимости от серии П из которых они и переделывались.



2. С уверенностью можно сказать, я не беру во внимание геометрию модели, что ICM дает пластик под ПД, хотя и имеется ряд несоответствий: даны не все антенны, частично не верна расшивка низа носовой части, носовой ПВД – вообще от П.
Кстати, я на днях закончил модель Миг-25ПД от ICM в подарок ко дню ПВО человеку, служившему на этих машинах. Думаю, что до конца недели разрожусь небольшой статейкой по этому поводу.

3. С чертежами дело хуже… Я их геометрию не проверял, но все виденные мною чертежи грешат даже чисто внешними неточностями (речь идет о чертежах ПД,ПДС), так что, я бы сильно им не доверял.

С уважением, Чудновский Антон.
^
    
korfu писал(а):
Постараюсь ответить:

1.Самые характерные внешние отличия вкратце можно описать так: ПД,ПДС отличались от П, прежде всего другой РЛС ( на П стояла Смерч-2А, на ПДС, ПД- Сапфир-25), как следствие – отличия в лючках в носовой части.

Да согласен, по носовой части это главное визуальное отличие вместе с теплопеленгатором.

Цитата:

Кроме того, отличались «голым» носовым ПВД, наличием теплопеленгатора (хотя имели место единичные случаи, когда ПДС эксплуатировались без них), возможностью подвески на крайних пилонах по две Р-60, наличием дополнительной фары по правому борту в носовой части. Сколько я не интересовался у спецов насчет изменений в геометрии носовой части – никто не мог с уверенностью сказать, что носовая у ПД,ПДС увеличилась. Так что, я думаю, только замеры могут поставить точку в этом вопросе.


А если есть различие по длине носовой части, то в каком месте и на сколько ?
Давайте определяться, что и откуда надо мерить. Это я могу сделать на МиГ-25П. Осталось найти только человека с доступом к ПД или ПДС.

Цитата:

ПД отличались от ПДС цилиндрическими груз-баллонами на законцовках крыла,
возможностью подвески подфюзеляжного топливного бака и отсутствием на правом киле обтекателя системы АФС "Пион-3Н"(см. фото), контейнер тормозного парашюта устанавливался только позднего типа, а на ПДС встречался и ранний, в зависимости от серии П из которых они и переделывались.


Спасибо, запомнил.




Цитата:

2. С уверенностью можно сказать, я не беру во внимание геометрию модели, что ICM дает пластик под ПД, хотя и имеется ряд несоответствий: даны не все антенны, частично не верна расшивка низа носовой части, носовой ПВД – вообще от П.

Значит все-таки ПД.

Цитата:

Кстати, я на днях закончил модель Миг-25ПД от ICM в подарок ко дню ПВО человеку, служившему на этих машинах. Думаю, что до конца недели разрожусь небольшой статейкой по этому поводу.

Было бы неплохо.

Цитата:

3. С чертежами дело хуже… Я их геометрию не проверял, но все виденные мною чертежи грешат даже чисто внешними неточностями (речь идет о чертежах ПД,ПДС), так что, я бы сильно им не доверял.


Ну а наиболее точные, на Ваш взгляд ?
^
    
Ребят, можно ещё фото ПД? в нете много фотографий МиГ-25, но не всегда подписанных. Уже путаться начинаю. Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще вопрос про фару в носовой части по правому борту есть конкретика? На П ее точно не было, на всех ли ПД или ПДС она была?
^
    
Sergei_Galicky
Модификация ПД собиралась на заводе и отличалась от П другой БРЛС, наличием теплопеленгатора, возможностью подвески
подфюзеляжного бака и наличием фары на правом борту.
Модификация ПДС дорабатывалась из П в строевых частях и доработка заключалась в замене БРЛС, теплопеленгатором
дорабатывались последнии серии П, доработок по установке дополнительной фары и возможности подвески подфюзеляжного
бака на базе строевых частей не выполнялось.
^
    
voenlet писал(а):
Модификация ПДС дорабатывалась из П в строевых частях и доработка заключалась в замене БРЛС, теплопеленгатором

дорабатывались последнии серии П, доработок по установке дополнительной фары и возможности подвески подфюзеляжного

бака на базе строевых частей не выполнялось.


Разрешите с Вами не согласиться! Объем доработок оборудования и систем был гараздо больше и был не под силу ТЭЧ-и полков, поэтому переделка ПДС из П производилась на двух ремзаводах: Насосная и Днепропетровск. При этом вся носовая часть перекомпановывалась по одному проекту с ПД, соответственно устанавливалась и дополнительная фара:


На вышеприведенных фото - именно ПДС.

Кстати, в ПДС-ы переделывались и П-шки ранних серий, все зависело от остатка ресурса.

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:

msergey писал(а):
А если есть различие по длине носовой части, то в каком месте и на сколько ?

Давайте определяться, что и откуда надо мерить. Это я могу сделать на МиГ-25П. Осталось найти только человека с доступом к ПД или ПДС.


Я думаю, что удобнее всего измерить расстояние от основания носового ПВД до начала ниши передней стойки шасси.
Мне пообещали еще одно посещение Запорожского АРЗ "Миг-ремонт", постараюсь измерить данный параметр на ПДС и тогда можно будет ставить точку в этом вопросе.

msergey писал(а):
Ну а наиболее точные, на Ваш взгляд ?

Скажу сразу - геометрию я не сверял, поэтому с полной достоверностью сказать не могу. Чисто внешне - чертежи В МК и Мире Авиации довольно схожи и с одинаковыми ошибками - груз-баллоны крыла от поздних серий вместе с контейнером тормозного парашюта ранних серий, отсутствует посадочная фара по правому борту, а в МК еще и к ПД пририсовали ПВД от П-шки. А модель от ICM, на мой взгляд, делалась с оглядкой на чертежи из МК, правда контейнер парашюта правильный сделали.
^
    
Антон, а на чём основывается уверенность, что на фото именно ПДС, а не ПД?
^
    
Я выше по ветке уже писал: груз-баллоны "конической" формы, на правом киле есть обтекатель системы АФС "Пион-3Н", на машине б.н. 64 "ранний" контейнер тормозного парашюта, характерный для П-шек первых серий (на ПД таких уже не было), б.н. 98 - 100% ПДС - это борт 933-го ИАП из Днепропетровска. Он, между прочим, еще "живой" и находится на площадке ЛИС ЗАРЗ-а. Я имел возможность в позапрошлом году облазить его вдоль и поперек. Кстати, на форуме http://forums.airforce.ru/index.php бывает бывший техник этой машины.
^
    
МиГ-25ПД в сущности другой самолет и с П его связывает общий планер, а внутренняя начинка, начиная с БРЛС и заканчивая
двигателями, другая, другое вооружение и в результате другие ЛТХ.
А ПДС тот же П, за исключением замены БРЛС и в некоторых случаях установка теплопеленгатора.
^
    
Очень хочется разобраться в ПД и ПДС, было их негусто Кричев, Хотилово,ГСВГ,Запорожье-Сарышаган и далее или Семск-12 или Актепе-20 и около аэ в Саваслеке. Остаться могут в Актепе, Семипалатинске 1-2 машины и возможно на арз Насосная. Ну и Алжир. Ну над остальными фото только гадать ХЗ- ПД иль ПДС. Самолеты ПД РФ разрезали на иголки в Н.Тагиле или Ржеве. Последние ПД с большим щитком носовой стойки
ЭТИ точноПД









Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

А вот почему отличались ТТХ это для меня ХЗ
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нельзя ли поподробнее насчет большого щитка носовой стойки? И, если можно, сравнительные фотографии щитков.
^
    
Очень интересно про Антенны ПВД и правый киль АФС Пион на ПД их вероятно куда-то перенесли, в противном случае как работает самолетная РСБН/ПРМГ.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:









Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

voenlet писал(а):
МиГ-25ПД в сущности другой самолет и с П его связывает общий планер, а внутренняя начинка, начиная с БРЛС и заканчивая
двигателями, другая, другое вооружение и в результате другие ЛТХ.
А ПДС тот же П, за исключением замены БРЛС и в некоторых случаях установка теплопеленгатора.


Простите я не понимаю слов другие РЛС, двигатель и т.д., может можно кокретизировать/т.е.двигатель на ПД-такойто с тягой-такойто, а вот па ПДС-и т.д./, а выводы сделаем совмесно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
прохожий писал(а):

Простите я не понимаю слов другие РЛС, двигатель и т.д., может можно кокретизировать/т.е.двигатель на ПД-такойто с тягой-такойто, а вот па ПДС-и т.д./, а выводы сделаем совмесно.


На П стоял Р-15Б-300 с тягой 11200кгс , а на ПД Р-15БД-300 с увеличенной тягой и вдвое большим ресурсом.
^
    
Страница 6 из 65 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 636465  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy