Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тянуть так тянуть!Железо на металлолом.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Почитал как братья моделисты мучаются с иголочками от шприцев и решил...Пройдя опыт с иглами кроме обработки мне не понравилось:
1.внутренняя толщина(скорее имитирующая чугунный водоотвод);
2.применение циана в мелких отверстиях так и норовящего залить все вокруг;
3.не масштабная имитация газоотводных труб(где приходится еще и обрезать край под углом к капотам);
4.невозможность профилирования;
5.нереальность нарезать из трубочки колечки(иногда бывают оччень нужны).
Один из походов семьей в Макдональдс натолкнул на мысль использования трубочек от фирменных флажков которые раздавали на входе.Дома разогрел трубочку над электроплиткой и как толко пластик стал пластичным растянул в длину.Получилось изумительно.Диаметр тянутых трубок можно контролировать при растяжении.Режится лезвием для бритья.Поле для деятельности огромно согласно вашей фантазии.Я делал ведра в 72-ом,во как! Для приклеивания пользуюсь Contacta от Revell(не так быстро разъедает тонкий пластик).
^
    
это лучше записать на счёт ещё одного ноу-хау в моделизме. А вообще достаточно тонкая работа.Надо ведь тянуть чтоб внутри отверстие оставалось, это тебе не литник растягивать!
Хоть что-то от Макдональдса есть полезное Smile
^
    


в игноре у 32 пользователей
Довольно старый способ, точно не ноу-хау, только использовались ушные палочки Wink
А с иглами от шприцов, это Вы зря,ИМХО замечательный материал.
^
    
На ноу-хао не претендую впринципе.Польза имеется не только от Магдональдса,а и от палочек для надувных шариков.А палочки ушные,равно как и подобные от всяких чупа-чупс не пошли,в них содержится полиэтилен который при нагреве ведет себя как вздумается.Да и клеи не подтравливают такой материал(тобиш не клеют вовсе).
Опишите хотя бы вкратце"замечательнось материала" может вернусь к нему.ИМХО по пластику легче работать пластиком.
^
    


в игноре у 32 пользователей
1)Прочность
2)Идеальная ровность
3)Доступность (в отличии от Макдональдсов, аптеки есть везде, хотя эти рыгаловки уже все заполонили)
^
    
Насчет прочности согласен только для стоек шасси,а из пушек всеравно стрелять не будут.А попробуйте симетировать иглой ствол MG FF на МЕ109Е.Как иглу вальцевать будете?
Идеальная ровность это конусность или качество поверхности?
А доступность это скорее наблюдательность и не стоит ходить только в эти рыгаловки(с этим полностью согласен;вообще б все закрыл,а помещения отдал бы моделистам под выставки и клубы).
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ну пример с MG FF это частность, я же со своей точки зрения говорил, мне крайне редко попадаются развольцованные стволы, чаще из игл приходится делать ПВД, трубки Пито и так далее
Попробуйте сделать пластиковый ПВД(трех разных диаметров) на F-102 и постарайтесь его сохранить в целости и сохраности и идеально ровным.,
Под идеальной ровностью я имел ввиду идеальную ровность Wink
^
    
Мед.иглы можно гнуть, развальцовывать и профилировать, если их отжечь - нагреть в пламени зажигалки докрасна, подержать несколько секунд в таком состоянии и медленно вывести из пламени (плавно снижать температуру нагрева). Затем, не опуская ни в какую жидкость, дождаться полного остывания. Иголка чернеет, но становиться мягкой. Если не получилось с первого раза - попробуйте еще раз. Потом, если надо, ее можно отполировать и она опять будет блестеть.
Чтобы уменьшить толщину стенки, ее надо надеть на другую (обыкновенную) иглу, чтобы не смять, и спокойно опиливать снаружи до нужной толщины стенки. Если делать каленую - то опиливать абразивным бруском, если отпущенную (мягкую) - то можно надфилем. Окончательная доводка шкуркой. Таким образом толстостенную иглу можно и на конус сточить.
^
    
Nazar писал(а):
Попробуйте сделать пластиковый ПВД(трех разных диаметров) на F-102 и постарайтесь

Вот мы и определились в направлении моделирования.Я ведь больше по поршневым довоенного периода и войны Великой Отечественной.Поэтому и нашли каждый своё решение проблем.А из тянутых литников разного диаметра я набираю гидроцилиндры уборки стоек шасси,это если литьё со смещением.Результат меня полностью удовлетворяет.Давече познакомился с одним"кулибиным"так он мне на ЧПУ стойки шасси выточил в 72-ом на И-153,И-16,ЛаГГ.Я просто в ауте от идеальной ровности.Так вот.Всем спасибо.До новых тем.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Гидроцилиндры удобнее делать надевая кембрик на ту-же иглу
Да и дело как мне кажеться не в направленности, как пример , вот моя кобра в 48м, иглы разного диаметра
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy писал(а):
Насчет прочности согласен только для стоек шасси,а из пушек всеравно стрелять не будут.А попробуйте симетировать иглой ствол MG FF на МЕ109Е.Как иглу вальцевать будете?
Идеальная ровность это конусность или качество поверхности?
А доступность это скорее наблюдательность и не стоит ходить только в эти рыгаловки(с этим полностью согласен;вообще б все закрыл,а помещения отдал бы моделистам под выставки и клубы).

Вальцуется,надо заметить,элементарно.Как-нить попробую фото выложить MG из иголок с развальцованным дульником
^
    
dimon писал(а):
Вальцуется,надо заметить,элементарно.Как-нить попробую фото выложить MG из иголок с развальцованным дульником

С этого места, пожалуйста, поподробнее.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy