Проблема - после одно раза использования, аэрограф перестал нормально функционировать. Воздух идет а краска нет, только плевками если двигать рычаг управления. Краску, грунтовку и воду он только плюет. У средства для промывки проблем с пропуском нету. Чистил неоднократно, все до чего мог дотянутся, но результата нету. Использую краску Валехо, первый раз все красилось нормально. Краска шла без проблем, так же и грунтовка. Использовал базовое сопло 0,2. Сейчас купил сопла на 0,5 и 0,3, использовал 0,5 и тоже ни какого толку.
С компрессором тоже вроде не все гладко. Когда долго мучаюсь с аэрографом, компрессор раз и затихает, гаснет лампочка, при этом кнопка все еще включена. Не понимаю что не так.
(Брал аэрограф только для того чтобы задуть в грунт, а потом нанести базовый цвет для миниатюр вархамера, мелочи я кистью покрашу. Поэтому брал джаз, так как не хотел платить 4-5 кусков за другие аэрографы.)
Посоветуйте где в нем покопаться, что бы он заработал.
kir.shakh
разбирайте и чистите материальное сопло, а заодно канал подачи краски к нему.
После акрила Валеховского, нужно тщательно мыть аэр.
Может воздух травить, поэтому на резьбу воздушного сопла наматывайте фум-ленту.
Материальное сопло должно немного выглядывать из воздушного или быть почти вровень.
Чудес не бывает!
Читайте то что написано было до вас - добро пожаловать в клуб "писателей"
Нужно администратору подумать как бы уже где-то прикрутить счётчик таких писателей
Может проблема в канале воздуха. Там где подходит воздух, под триггером, прокладка рвется или усаживается.. и просто большая часть воздуха уходит мимо сопла. А с компрессором всё просто.. срабатывает терморелле.. он же не масляный. Греется быстро..
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 8:53 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
...под триггером, прокладка рвется или усаживается...
Что нужно было делать с аэрографом, которым покрасили всего 1 раз и помыли, чтобы прокладка порвалась?
Хотя, если чистить металлическими ёршикам очень усердно...
...под триггером, прокладка рвется или усаживается...
Что нужно было делать с аэрографом, которым покрасили всего 1 раз и помыли, чтобы прокладка порвалась?
Хотя, если чистить металлическими ёршикам очень усердно...
Да нечего.. она может и изначально бракованной быть.. Если конечно дело в ней.. Ещё, как вариант.. внутри стружка, она забила воздушный канал..
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 3:02 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, я совсем замучился с аэрографом: плюётся краской. Наливаю обычную воду - то льёт нормально, то плюётся, то вообще не идёт.
Аэр Fengda BD-132. Чищу, разбираю, всё нормально, но проблемы продолжаются.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
а вы его как чистите? имею в хозяйстве BD-134 чистил внутренности уховёртками, тоже начал себя странно вести затеял капитальную чистку с полной разбокой, вытащил из аэра приличных размеров шарик ваты, проблемы исчезли.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 5:03 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
Кристобаль_Хунта
а вы его как чистите? имею в хозяйстве BD-134 чистил внутренности уховёртками, тоже начал себя странно вести затеял капитальную чистку с полной разборкой, вытащил из аэра приличных размеров шарик ваты, проблемы исчезли.
Уховёртками.
Добавлено спустя 35 минут 36 секунд:
Не, не помогло. Может там ещё что-то откручивается?
Интересно, что если подуть в бачок, создав дополнительное давление, то краска начинает распыляться интенсивно.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Интересно, что если подуть в бачок, создав дополнительное давление, то краска начинает распыляться интенсивно.
есть вероятность что нужно, снять и помыть воздушное сопло, как вариант загадился воздушный канал и/или клапан, у меня такое 1 раз было когда во время чистки, грязным растворителем аэр залил и он затёк куда смог и засох там.
а ватный шарик я обнаружил прочищая ёршиком канал куда материальное сопло вкручивается, и сколько он там времеи провёл одному богу известно.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю за отзывы; я кажется понял в чём дело, и как всегда в большинстве свои проблем я виноват сам.
Сопло надо было прикручивать ключом, а я закручивал пальцами.
Как ни странно, но это помогло, и бульканье с пузырями в бачке исчезли.
Неужели полоборота ключом решило проблему? Или просто совпадение?
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 7:31 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Неужели полоборота ключом решило проблему? Или просто совпадение?
Вы прижали плотно прокладку на материальном сопле,по этому прекратился доступ воздуха в красочный канал.Это часто встречающаяся неисправность с резьбовыми соплами,за прокладкой то же надо следить.
Не совсем проблема, просто не хотел создавать новую тему.
В общем в наличии имеется аэрограф Tamiya 74514, в котором имеется силиконовая прокладка, которая поджимает ножку триггера, что бы воздух не прорывался вверх. Прокладка прохудилась, пришлось выкинуть и никак не могу найти подходящую, в аэротоварах подобрать не смогли, эиркомпас отказали в принципе, так что остаётся обратится к сообществу. Подскажите - может кто знает где купить нужную прокладку. Размеры по внешнему диаметру примерно 5 мм., по внутреннему примерно 2 мм, толщин примерно 1 мм.
Размеры по внешнему диаметру примерно 5 мм., по внутреннему примерно 4,5 мм, толщин примерно 1 мм.
Попробуйте разобрать китайскую зажигалку с зарядным клапаном,на нем есть резиновые колечки приблизительно вашего размера.
Спасибо за совет, нашёл, разобрал, колечек уйма, не подошли, в основном они по внешнему диаметру меньше. И я как то не верно намерил, внутренний диаметр таки меньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы