Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TriStar German 2cm Flak38 PzKpfw 38(t) 1/35

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Остановился на этом экземпляре. Масса менее 10 тонн, машина достаточно неизбитая, да и Тристар хочется попробовать, а то станет раритетом, все будут слезу ностальгии пускать, так хоть в курсе буду, что все расстраиваются. Подкупило полное наличие интерьера и простыня травления (хотя могли бы и побольше дать! Сам не любитель штангенциркуля, но в интернете модель хвалят в плане точности, так что перепиливать ничего пока не планирую. В общем то и все, надеюсь сегодня вечером сгруппировать всю информацию по машине и начать отрезать детальки от литников!

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 49 секунд:

В принципе, история и фото нашлись здесь:

http://ostpanzer.asty.ru/topics/sp_guns/flakpanzer38/index.html

В принципе, еще нашел у себя книжку Flakpanzer 38t Польской серии, выпуск 50.

Вот что нашел по интерьеру, завтра, думаю начну.
[img][/img][img][/img]
^
    
Буду с удовольствием наблюдать за вашей сборкой. У самого такая лежит, ждет своей очереди.
^
    
Пристальный осмотр литников показал, что "это был не Нескафе", в смысле, это не Дракон и не Тамия. Есть облой, следы толкателей (это вообще похоже болезнь всех бюджетных китайцев). В общем, боюсь стыковка и шлифовка, боюсь, будет крайне безрадостной. Солнце зашло за дом, поэтому фото литников будет завтра.
Пока думаю делать люки открытыми. Кто-нибудь собирал подобное, есть какие-либо советы до начала постройки?
^
    


в игноре у 1 пользователей
О, еще один Тристар Smile Очень интересно. Шлифовка там само собой, и шпаклевка, скорее всего тоже потребуется в товарных количествах. Но самое противное -- мелочь из питателей выкусывать и потом остатки этих питателей выскабливать. Придется набираться терпения...

Удачи!
^
    
Да у ТРИСТАРА собственный подход к деталировке и размещению деталей, к этому нужно привыкнуть. Собираемость тоже собственная, то есть надо постоянно помнить что это не DRAGON, но за что модели ТРИСТАРА постоянно хвалят, так это за копийность.Сколько я обзоров не видел всегда по копийности они выше чем DRAGON,но хуже по собираемости. http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6469.html , http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/tristar/tri35035.html посмотрите сами. В робщем в любом случае руки придется приложить, идеального производителя моделей нет. Буду следить за вашими успехами.
^
    
В общем, началось! Собрал коробку, фрикционы и элементы управления. Есть какие либо мнение в какие цвета это все красить? Фото пока нет, закончил в темноте, постараюсь выложить сегодня, если успею, надо забирать из ремонта двигатель настоящей машины. Что посоветуете, собрать все нутро и потом красить, или окрасить стенки и пол, потом мелкие детали окрашивать и только после этого клеить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
val8425 писал(а):
Есть какие либо мнение в какие цвета это все красить?

Посмотрите здесь. Хотя это относится к германским машинам, а 38(t) -- машина чешская, но приведенное в вашем первом посте фото интерьера вроде бы не противоречит. Может быть, еще здесь что-то интересное найдется -- с поправкой на музейное состояние, конечно.

val8425 писал(а):
Что посоветуете, собрать все нутро и потом красить, или окрасить стенки и пол, потом мелкие детали окрашивать и только после этого клеить?

А это как вам удобнее Smile Я предпочту красить свою "копейку" по кускам и подсборкам, потом собирать. Сборка непринципиально усложняется, зато гарантированно не будет непрокрасов. Покрутил тут потенциальную ванну корпуса, и пришел у выводу, что после полной сборки к некоторым фрагментам будет просто не подобраться.
^
    
Процесс потихоньку пошел. Собрал коробку, фрикционы и ручку управления





Травление на фрикционах легло как-то кривовато, думаю исправлять или нет, так как подозреваю, что если не открывать люк доступа к трансмиссии все равно видно ничего не будет. И как это должно выглядеть, полоски должны быть с ровными щелями или встык?
^
    
Поскольку все молчат, начинаю отрывать и клеить встык
^
    
val8425
Поздно посмотрел ваше сообщение,по моему зря вы решили отрывать.Так как не так уж сильно я думаю будет видно,если конечно не предполагаете,корпус не склеивать.Потому что при склееном корпусе,там будет достаточно темно,я думаю можете приложить верхнюючасть и увидите,что просматриваются только контуры.Успехов!
^
    
Кстати драгоновская Прага тоже не сахар,в сборке куча проблем ,а в инстркукции много ошибок:(
С интересом буду следить за постройкой.
^
    
У меня сложилось впечатление, что из-за конкуренции даже известные фирмы стали спешить, и похоже совсем выбросили пробную сборку своей же модели у себя,тогда бы не было столько ошибок. Но с другой стороны, и это очень хорошо, стали скурпулезно сверяться с чертежами. А что касается внутренностей, тоя думаю, с ними нет осообого смысла заморачиваться.Основной вид все-таки внешний.
^
    
Я вот как раз думаю ,как показать интерьер.Сделать съемной плиту или повесить лампочку:)Ведь есть что посмотреть:)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Вообще интерьер в тристаровской и драгоновской моделях на мой взгляд одинаковый(кто-то передрал).У меня возникли проблемы при стыковке плиты и самого люка над трансмисеей.(пока работу над своей прагой заморозил).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как дела продвигаются со сборкой? Тоже себе такую машинку взял, жду когда придет. Если не против составлю Вам конкуренцию в постройке. Сообшя веселее дело пойдет. Wink Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
Zhevnerov писал(а):
Как дела продвигаются со сборкой?

Медленно ( Пока только один вечер удалось пособирать.
Zhevnerov писал(а):
Сообшя веселее дело пойдет.

Это точно!

Добавлено спустя 22 часа 26 минут 41 секунду:

Вчера продолжил интерьер. Возникла проблема. Тристар сделал только правый борт, слева за коробкой нет ничего вообще. Поскольку польского я не знаю, из книжки ничего не понял. В книжке о Мардере 3М (а корпуса у них идентичны) указано что там сидит радист. Но странно то, что радиостанции находятся в боевой рубке, а из корпуса не торчат антенны. Мало того, на фото интерьера слева от водителя находятся какие-то перфорированные листы. Как радист (если он был) через них продирался непонятно. Кто что знает про левую часть интерьера Marder III M напишите плз!
^
    
val8425
Прочитал вашу просьбу про левый борт, стал просматривать журналы,модели MADER IIIM,ВИЗОН IIIM,посмотрел инструкцию эпоксидки для MARDER IIIM от СМК.И нигде не нашел ответ на ваш вопрос.И честно говоря задумался "а был ли мальчик?".Сразу говорю, утверждать ничего не берусь,но в журнале "Военные машины" про Marder IIIM, сначала пишут,что радист сидел слева(при этом пишут на своем обычном месте, куда попадал через моторный отсек), а через полстраницы пишут,что заряжающий исполнял роль радиста.Это один интересный момент.Второй момент,вы обратили внимание,что для водителя сделана специальная рубка,второй такой нет,но ведь радист не ниже ростом,чем водитель?То же странно.И опять же при заботе немцев об эвакуации из танка(самоходки) в случае чего, при таком его размещении он получается камикадзе,люка нет(ни сверху, ни сбоку), а пролезть через двигатель в боевое отделение вопрос спорный? Вот такие мои аргументы, что радиста там не было, тем более у MARDER IIIM,БИЗОН IIIM радиостанция размещалась в боевой рубке. Но единственное, что меня очень смущает в таком отнюдь не большом танке оставить пустое пространство более чем странно. Извините, что не смог помочь,но фотографий внутренности нигде найти не смог.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр62 писал(а):
Но единственное, что меня очень смущает в таком отнюдь не большом танке оставить пустое пространство более чем странно.

Скорее всего там размещались бензобаки.
По поводу радиста. Радиостанция должна бы по логике вещей находится в боевом отделении. В отделении управления ей делать нечего, как и радисту.Объясню почему. Во первых у радиста очень неудобное место, мало того что там негде развернуться и нет смотровых приборов, так там еще и двигатель ревет и командир установки находится на свежем воздухе. А во вторых если бы там был радист, то это был бы человек не обремененный работой. Пулемета у него нет, следовательно стрелять он не может. В процессе стрельбы из 20мм орудия он не участвует потому что чтобы ему вылезти из своей норы нужно пинками выгнать водителя, что в боевой обстановке не совсем логично. А после боя опять нужно выгнать водителя что бы занять свое место. Так что действительно скорее всего обязанности радиста исполнял один из обслуги орудия.
^
    
Какие перфарированые листы?Можно фото? Радиостанция ставилась над карданом,во всяком случае так рекомендуюет Dragon.На интерьера фронтовых машин рации не видно,а на оставшихся музейных машинах раций нет.
^
    
Евгений_Пигусов писал(а):
Можно фото?


В первом посте фото.
^
    
Насколько я понимаю это ящики под боезапас.На Прагах в подобных ящиках с перфорацией размещались снаряды к пушке.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy