Миша, я ведь сказал, что этот фильм был на видеокассете. К сожалению, она не сохранилась. Что-то придумывать мне нет смысла. Сказал и описал лишь то, что действительно видел своими глазами. Главное, что это был именно учебный фильм и там очень подробно описали и показали элементы конструкции и работу тех или иных агрегатов. На основе этого фильма я постпрался изобразить эти нагары на своей, тогда ещё только второй моей модели. Я понимаю, что это не является руководством к твоему действию, но пока более ничем не могу подтвердить свои слова.
Я связался с человеком, который мне давал эту кассету для перезаписи. У него, к сожалению, оригинал тоже не сохранился. Увы. Там был такой же фильм и по В-17. Коллега сказал, что это была целая серия этих фильмов. Но как точно называется, не знает. Возможно ещё кто-то что-то знает об этих фильмах?
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Ещё интересный момент вспомнился - это сигнализация о выпуске стоек шасси. Там этот момент так же очень хорошо показан, как и приведение и за счёт каких переключателей систем вооружения к боевому состоянию. Так вот кроме индикации на панели приборов ещё на плоскостях были указатели выпуска основных стоек и перед кокпитом на фюзеляже выскакивал штырёк передней стойки. Только всё это лучше бы посмотреть. Интересно, что скажут знатоки по Р-39?
Миша, взгляни пожалуйста. Вот нашёл подтверждение своим словам о том, что нагары от пулемётов шли через всё крыло достаточно широкой линией. Степень плотности, естественно могла зависить от многих факторов. Главное, ЧТО ЭТО БЫЛО ИМЕННО ТАК.
Thunderbolt Ага, спасиб, интересные фото, хотя на мой взгляд - слишком много нюансов
1) похожи на современные, даты к ним нет?
2) одни и теже самолеты
3) странно пятнистая поверхность OliveDrab на верхнем крыле - можно попытаться "спихнуть" эти полосы на выцветание
Но в любом случае - это повод задуматься над темой и смотреть фотки внимательней, чтобы набрать статистику.
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 12:03 am
Заголовок сообщения:
Миша, о нюансах. Фото не современные. Я ниже тебе сброшу тому доказательства, думаю, что они тебя порадуют.
Те две фотографии, что выше, на них действительно одинаковая пара. Я там так и подписал. Очевидно, ты пропустил это? Не важно.
А вот про пятнистость не знаю точно. ПохожеЮчто ты прав. Оливковый вообще себя вёл по разному на разных театрах боевых действий. Машины с Тихого океана и с Восточного фронта выглядели не одинаково. Думаю, что ты с этим согласишься. Уж сильно разные климат. условия. Соответственно и выцветание.
Я хочу ещё раз подчеркнуть вопрос с нагарами. Понимаешь, это чуть ли не единственные фотографии, где вообще можно нагары разобрать, как класс. Остальные фотографии или не в ракурсе, или тёмные, или машины на них чистые. Однако напоминаю, что главным, лично для меня было - это видеозапись учебного фильма. Там этот момент был идеально, конкретно и убедительно показан. Потому, на мой взгляд, стоит делать, как на этих фото и более плотно, или вообще не делать нагар, ведь и этот вариант фотографии подтверждают. Надеюсь, ты понимаешь, что я не последняя инстанция в этом вопросе, а лишь делюсь информацией. Тебе решать.
Вопрос солдатика носовой стойки можно закрыть с помощью вот этой фотографии:
Добавлю лишь, что в том же фильме всё выглядело точно так же. Потому и у меня на модели есть этот солдатик. Пожалуй, ни у кого не видел более. Можешь смело делать.
Ха ха ха.... Я вот сейчас подумал, а куда тебе его крепить-то? Капот снят. А как он под капотом выглядел? Сам не понимаю. Теперь не смешно.
Ну и для статистики, и для доказательства, что фотографии самые настоящие. Надеюсь, помогут и будут интересны.
Миш, дык я тебе потому и сказал, что смотри видео. Ты смотрел? Там стрельба ведётся с правой консоли и левого носового пулемёта. Потому консоль одна более грязная. Из песни слов не выбросишь. Ещё, если внимательно смотреть фильм, то инструктор показывает какими тумблерами включается вооружение. У американцев оно всё сделанно цивилизованно. На каждый ствол свой тумблер. Рад, что смог тебе помочь. Удачи в постройке. Очень хочется увидеть результат изысканий в покраске и тонировке.
Только обрати внимание - на правой консоли нагар явно сильнее
Миша, можно - и я вставлю свои "пять копеек" в разговор специалистов? На приведённом стопкадре момент, когда ведётся огонь из правой крыльевой пары пулемётов, и не нагар это, а просто пороховой дым из стволов, сдуваемый вдоль плоскости, как мне кажется. Десять лет назад на авиашоу на AFB Andrews наблюдал стреляющий А-10 - во где дымины было, облако на весь нос. После посадки на стоянке специально обратил внимание - нет там такого нагара, чуть палец пачкается...
С уважением - Олег.
На приведённом стопкадре момент, когда ведётся огонь из правой крыльевой пары пулемётов, и не нагар это, а просто пороховой дым из стволов, сдуваемый вдоль плоскости, как мне кажется.
Олег, Вы только стоп-кадр посмотрели, или видео так же? Пороховой дым улетучивается, а след от нагара остаётся. Ну я даже не знаю что сказать.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Не уж то кто-то думает, что мне интересно убедить всех в том, чего нет на самом деле?
Коллеги, лет тридцать назад (может даже больше...) еще будучи пацаном, смотрел советский документальный фильм, в котором были кадры воспоминаний Покрышкина. По его словам он попросил своих техников все вооружение переделать на одну гашетку. Представляете вес секундного залпа? Это я к тому, что в наших частях многое переделывалось ради реальной пользы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы