Три дня я замачивал фигурки в изопропаноле... По часу в день я тер их щеткой. Результат не радовал совсем. Серый грунт от Тамии никак не отмывался. Особенно это ярко проявлялось в многочисленных углублениях фигурок. Поддевание иголочкой слоев грунта, результатов ощутимых не принесло.
На четвертый день, я подумал о том, что изопропанол потерял свои свойства в результате столь долгого нахождения в не особо герметичной емкости (маленький пластиковый контейнер для микроволновки). Я набрал немного изопропанола в пластиковый стаканчик от йогурта и окуная туда зубную щетку, в короткий срок (около часа) все (ну, или почти все) отмыл.
В результате описанных выше манипуляций, фигурки были повреждены: у киборга женщины отломилась стопа, сломались пальцы на левой руке, отпала левая нога (крот растворил цианокрилата), у мужской особи отпали практически все металлические элементы (проволочки) которые я крепил при помощи цианокрилата.
Вывод: теперь я знаю, чего стоит отмыть деталь от краски и грунта. Спасибо, больше не надо. Теперь я буду более аккуратен при работе и буду делать максимально возможное, что бы не приходилось переделывать.
На данный момент детали полностью восстановлены, обработаны и собраны. Сейчас сохнет "технический" грунт (для выявления недочетов).
Я, правду сказать, не понял, зачем нужно было все смывать. В середине покраски все всегда так выглядит. Если не страшнее. С другой стороны, приобретенный опыт бесценен, это факт.
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
Ну что ж, результат мне в целом нравится. За исключением пары мелочей. Во-первых, есть ощущение недостаточного контраста на тушке. Если это не фотографии врут, то стоило бы слегка притемнить впадины между мышцами. Во-вторых, кажется, что голова и тушка несколько разнотонны, голова кажется краснее и темнее тушки. Впрочем, это скорее всего косяк фотографии, так что не настаиваю.
Металл стоит красить по черной подложке, чтобы сразу избавиться от излишней яркости.
У меня был следующий план:
1. Крашу аугметику (тот металл, что вылезает из тела).
2. Крашу внутренние ткани (мышцы и прочие внутренности), на границе аугметики, кожи и ран.
3. Рисую глаза (расположение данного пункта под вопросом).
4. Ещё раз, аккуратно прохожу по всему телу киборга, и делаю новый слой кожи с более контрастной светотенью.
5. Восстанавливаю мелкие детали в местах переходов аугметика/кожа/раны.
Ваше мнение?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 55 секунд:
Ах, да. Отвечаю на Ваши вопросы:
Ворчун писал(а):
...есть ощущение недостаточного контраста на тушке.
Да. Так оно и есть. Тут сложность в чем... Я делаю большой акцент на плавности градиента светотени. Побочный эффект - отсутствие контрастности. Буду стараться в будущем, оттачивая технологию, более точно управлять переходами между светом и тенью.
Ворчун писал(а):
...кажется, что голова и тушка несколько разнотонны, голова кажется краснее и темнее тушки.
Это только на фотографии. В реальности все отлично.
Все красилось одновременно из одного лотка палитры.
Обычно, окрашенные слои детали N1 сохнут, пока я наношу (минут 10-20) очередные слои на деталь N2, поэтому краска не может отличаться.
Да в общем нормально, лишь бы было удобно и комфортно работать. Порядок действий по большому счету значения не имеет, а новый слой кожи особо не нужен -- можно слегка доделать имеющийся. Всего-то несколько слоев теней. Глазки лучше сделать перед окончательными тенями, чтобы подправить, если придется, глазные впадины.
Может быть, это косяк освещения, но судя по фотке, стоит в обозначенных местах чуток выделить бугры, а то сливается все. Осветлять не сильно, не так как плечи, но контраста хочется больше.
Ага, теперь вижу. Тон шкурки мне нравится, разве что немного не хватает контраста, но это не страшно. Я сильно удивился бы, если бы у вас с первого раза все получилось как у Аллана Карраско или Джереми Бонаманта Дальнейшее придет с опытом, главное не останавливаться и получать удовольствие.
Что за краска? Какой-то уж совсем черный... Из этого придется делать полутона и блики, добавляя в исходный металлик понемножку более светлой краски, потом слегка тонировать, чтобы металл не был совсем уж мертвым, потом восстанавливать блики.
Что за краска? Какой-то уж совсем черный... Из этого придется делать полутона и блики, добавляя в исходный металлик понемножку более светлой краски, потом слегка тонировать, чтобы металл не был совсем уж мертвым, потом восстанавливать блики.
Тогда будьте очень осторожны -- блеск металлика сильно сбивает восприятие. Положить слой, просушить, оценить общий вид, по результату решать, осветлять дальше или нет -- только так.
Тогда будьте очень осторожны -- блеск металлика сильно сбивает восприятие. Положить слой, просушить, оценить общий вид, по результату решать, осветлять дальше или нет -- только так.
Буду осторожен и не спешен.
Добавлено спустя 12 часов 23 минуты 47 секунд:
Результат отрисовки металла:
Нанес слоя четыре... может быть пять; от темного металлика (слабо освещенные места), до практически чистого серебра (некоторые грани). После каждого слоя просушивал и рассматривал под всевозможными углами к источнику света.
Фотографией очень сложно передать металлик. Может быть видео поможет...
Смотреть видео
...хотя, пожалуй, нет.
Вообще, тот результат, что получился - меня устроил больше чем. Неожиданно.
Вот голова с аналогичным металликом и глазом.
А это тело с первым этапом тонировки кожи (повреждения, кровь и просто раздражения вокруг аугметики):
Работу над металлом, я ещё не закончил. Попробую создать игру цвета, о которой говорили (и я не удачно пытался воспроизвести) ранее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы