Абсолютно неверно. Однозначно правильный вывод таков: дело не в вас и не в ваших руках, а в краске. Сейчас вы занимаетесь в основном не росписью, а борьбой с материалом -- толку мало, удовольствия от работы никакого. Насколько мне известно (сам не работал, как я уже говорил), АКАН для достижения прозрачности надлежит разбавлять не водой, а связующим, оно, если не ошибаюсь, проходит в каталоге как "красочная основа" -- где-то в треде о материалах АКАН Александр сам об этом говорил и объяснял, почему именно так. Но опять же не могу предсказать с уверенностью, как оно будет себя вести. Судя по работе Michael_XIII, на которую я ссылался чуть раньше, должно сработать, но полной уверенности у меня нет. С тамией, по-моему, вообще беда -- не предназначена она ни под кисть, ни под прозрачные слои. Тамиевские краски вообще отвратительно пигментированы, поэтому поймать промежуток между полностью кроющим слоем и полным отсутствием пигмента в слое очень сложно, если вообще возможно.
На мой взгляд, для таких работ стоило бы прикупить несколько пузырьков Цитадели или Валлехо, хотя бы красный, синий и желтый, и из них мешать нужные оттенки. Лично я предпочитаю Валлехо, работаю с ними вот уже лет, наверное, шесть или семь, и никогда проблем с работой в прозрачном слое не имел. Почему именно Валлехо -- они в целом лучше пигментированы, чем Цитадель, упаковка (пузырек со встроенной пипеткой) значительно удобнее в работе, и краска в таком пузырьке живет дольше, чем в цитаделевских банках. Хотя "небелые" металлики (золото, медь) у Цитадели однозначно лучше. В случае с Валлехо неплохо бы добавить в набор еще пузырек 540-го Matt Medium, чтобы краска не расслаивалась при сильном разбавлении, но без него можно обойтись.
Можно, конечно, попробовать пойти другим путем -- наносить металлик в смеси с неметаллизирующими красками послойно, как в случае со шкуркой, только для осветления тона добавлять в смесь не белила, а металлик. Начать, например, с 6 частей коричневато-черного к 1 части металлика (на самом деле нужно смотреть по месту; к сожалению, тамии у меня сейчас вообще не осталось, так что помочь не смогу ничем, разве что посмотреть на выкраски и ткнуть пальцем), потом металлик добавлять. Я так работал одно время, но при таком способе высветления очень сложно видеть, что именно происходит -- металлические блики сбивают восприятие, очень легко накосячить.
Там же на сайте Чёрной речки есть адреса. Например, на этой странице.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
А может быть маслом попытаться добиться нужного эффекта? Масло хорошо разбавляется и разбавитель его не будет вскрывать тамиевский акрил... наверное.
Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Простите, но смою я пожалуй все.
Чем лучше смыть, что бы не повредить пластик?
Кротом?
У меня есть "ТОН" (на ценнике было написано Крот "ТОН", а на бутылке написано только "ТОН").
Замочить на сколько?
Ну, я, правду сказать, в глубины сайта черной речки не лазил, по каталогу обычно, и достаточно
atm_deev писал(а):
А может быть маслом попытаться добиться нужного эффекта?
Вариант, но как быть с временем сушки? Масло же будет сохнуть часами, а слоев придется класть много. Кстати, здесь этот вопрос всплывал, посмотрите, там несколько постов почти подряд.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Эм... Это акрил тамии, насколько я понял? Так он легко снимается спиртом или даже водкой. В идеале -- изопропанолом, но и этанол сойдет. Зубной щеткой, и ага. Вместе с грунтовкой Но будьте внимательны -- изопропанол разрушает цианакрилатные клеи, во всяком случае супермомент разваливается легко и непринужденно. Да и контакт тоже.
В кроте замачивать надо. Да и вообще кроты разные бывают, может и полистирол пожрать, я как-то попал. А так -- ну на пару часов в банку со спиртом, потом зубной щеткой потереть. Что не ототрется -- еще на час-полтора, и опять щеткой. Отходит на раз. Можно и разбавителем родным, но спирт дешевле.
Развел ТОН в воде в соотношении 3/1 соответственно.
Замочил в получившемся растворе все детали.
Через минут 30-ть, достал детали и потер их зубной щеткой - краска легко отошла (но местами не полностью - еле заметный тонкий слой телесной краски остался в некоторых местах). Грунт держится здорово; ни в одном месте не отошел ни на грамм.
После механической чистки деталей зубной щеткой и промывки их в воде, я снова погрузил их в раствор, добавив туда ещё около 70% (от общего объема раствора) ТОНа. Интересно - грунт слезет?
Оставлю на ночь.
p.s.
До того, я провел эксперимент с литником из того же набора. Пластик остался в том же состоянии, что и за три часа до погружения его в раствор ТОНа. Поэтому, смело оставляю детальки на всю ночь в растворе.
Может быть утром что-то ещё останется... из пластика.
извиняюсь что влез, но хотел сказать немного о маслянных красках -
масло сохнет быстро если его разбавить уайт спиритом.
масло вообще благородный материал и требует определенной сноровки, слои краски нужно наносить очень тонко, что бы высыхание было быстрее и не появился блеск.
Ха. Забавно.
Всю ночь детали простояли... проплавали в растворе ТОНа. Утром я обнаружил, что ничего не изменилось - оставшаяся краска (акрил Тамии) и грунт как были в некоторых местах, так и остались там.
Тёр-тёр щёткой - не помогло.
Слил раствор, залил снова, но теперь уже только ТОН, без воды и оставил детали на целый день мокнуть в концентрированном ТОНе. Через 14 часов посмотрел результат - все как было, так и осталось. Результат нулевой.
Сейчас залью ЛОКом и оставлю на ночь.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ах да! Цианоакрилат в некоторых местах, все же, растворился.
Насколько я понял, вы ищите альтернативу валеховским краскам? Можно попробовать темперу. Только что закончил фигурку, в которой удивительно сочетаются самые различные технологии: использовались и тамиевский акрил, и акан, и масло, и темпера. Короче говоря полигон после проведения испытаний...
Темперу если сильно разбавить, ведет себя также, как описывал уважаемый Ворчун свои акрилы. Сохнет довольно быстро - тонкие слои можно класть с интервалом минут в 5.
Между подходами с маслом делал перерывы не менее 3-4 дней (оно и тогда не до конца высыхает!).
А своих вы зря отмыли - мне плавность ваших цветовых переходов очень понравилась! Я с маслом такого достичь пока не смог, хотя сделал не менее 20 фигурок. Здается мне, что вы перфекционист!!!!
А по поводу "на что смотреть при покупке краски" уважаемая Ija в параллельной ветке подробно расписала - рекомендую.
Черный и белый, очевидно -- без них никак. Шкурки -- пожалуй, 846 Mahogany или 940 Saddle Brown, дальше 955 Flat Flesh, 860 Medium Flesh, 928 Light Flesh, можно добавить какой-нибудь Beige (номер навскидку не помню, на пузырьке маркировка стерлась). Глаза -- лучше всего Ivory, номер не скажу по той же причине -- стерся. Металл -- 863 Gunmetal Grey, можно добавить 864 Natural Steel. Красные -- самый темный на выбор 814 Burnt Cadmium Red, 985 Hull Red или 926 Red, средний -- Gory Red из линейки Vallejo Game Color (красная этикетка), самый светлый -- либо 957 Flat Red либо Scarlet (номер стерся). Синие -- будет достаточно 809 Royal Blue, можно добавить 841 Andrea Blue. Скорее всего, потребуется какой-нибудь темно-зеленый типа 896 Extra Dark Green и средний зеленый 968 Flat Green. Ну и желтый 953 Flat Yellow. Неплохо добавить к комплекту пузырек 540 Matt Medium, но без него можно обойтись.
Если неохота набирать такую охапку пузырьков, можно ограничиться черным, белым, синим 809, красным 957 и желтым 953, остальное можно намешать. Ну и металлик, наверное, все-таки 864. Если будет нужно притемнить, туда всегда можно плюхнуть черного. На что смотреть при покупке -- Ija рассказала, полностью с ней согласен. Дистиллированная вода для разбавления (продается в аптеках). Желательно еще добавить в список изопропанол, хотя бы 250 мл -- палитрочку отмывать. Ну и да, если фигуры не отмоются кротом -- придется в изопропаноле отквашивать, никуда не денешься.
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 1:40 am
Заголовок сообщения:
Всё приобрел. Вот только проблема с белым и черным. Их просто нет. Большой дефицит. Купил аналог. Продавец убеждал, что все будет замечательно смешиваться. Посмотрим. Вариантов-то нет.
Да! В магазине на Верхней Масловке ничего нет от Вальехо, а на Варшавке телефон не ответил. Я все купил на Ярославском шоссе 3/3.
Лок не дал результатов. Изопропанол буду применять я. Его приобрел в Чип и Дип на ул. Гиляровского, 39.
Ого! Руки смазать увлажняющим питательным кремом. Работать с изопропанолом только в перчатках. Либо медицинские резиновые, либо полиэтиленовые типа тех, которые вкладываются в понтовые наборы краски для волос.
atm_deev писал(а):
А это Ч и Б:
О, Ханза Отличная краска, но дорогая, собака. Должно смешаться. Держаться тоже будет.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 41 секунду:
Да, по поводу отмывания. Если что-то не будет отходить, после оттирания зубной щеткой -- повторять цикл до полного удовлетворения. Если краска будет оставаться в мелких впадинах, поддеть размякшую краску иглой или зубочисткой, отойдет. Занятие для мастера дзен, но более злую химию лучше не применять, чтобы не убить пластик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы