Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звёздный десант.БЗФ (atm_deev/Ворчун)

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
(данная тема, своего рода терапия для меня; попытка избавится от комплекса)

Пролог
Здравствуйте, дорогие.

Около года назад, в местном модельном магазинчике, я случайно наткнулся на интересный, как мне тогда показалось, кит от Звезды – «Боевое Звено Форсеров» (БЗФ) из серии «Звёздный десант» ( масштаб 1:48 ). Разобравшись в сути содержимого и увидев цену, сразу же приобрел набор.

Лишь спустя месяц после покупки, я все же решился на сборку и покраску одного из солдат БЗФ.
Вот результат:

Итог проведенной работы, меня разочаровал настолько, что я готов был надолго забыть о виньетках. То был мой первый в жизни опыт работы с миниатюрой.

Но "собрав силу воли в кулак", я решил повторить попытку и сделать ещё одного киборга из набора.
Вот результат второй попытки:

Итог - я не прикасался к виньеткам на протяжении почти года.

Ну нет в них жизни... души. Обычные статуэтки, собранные и покрашенные в соответствии с прилагаемой инструкцией, бесталанным моделистом.
В общем, я как можно быстрей избавился от столь яркого провала своего творческого начала (остались лишь фотографии) и забыл о желании делать виньетки надолго. Сформировался некоторый комплекс.

И вот недавно, перебирая свои скромные запасы моделей, я случайно встретил описываемый кит. Задумавшись, я решил попытаться побороть в себе комплекс неполноценности и сделать диораму с использованием моделек, входящих в звездовский набор БЗФ.

Стоп!
Нужно быть откровенным!.. хотя бы перед собой.

На самом деле, изначально я хотел научиться строить диорамы, а уж потом, я подумал, что заодно попытаюсь излечить "зудящую ранку" и в очередной раз повторю попытку создания КАЧЕСТВЕННОЙ виньетки!..
Для того, что бы мотивация работы моей музы была более высокой, я буду выкладывать процесс сборки в этой теме.

Критикуйте и рекомендуйте - буду крайне признателен.

Вот так. Обратного пути нет.
^
    
второй вобще четкий!
а что будет на диораме?
какая задумка?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

забыл сразу...зря о себе так критично..
^
    
SkyWalker писал(а):
а что будет на диораме?
какая задумка?

Это был лишь пролог. Чуть позже, я расскажу обязательно.

SkyWalker писал(а):
забыл сразу...зря о себе так критично..

Спасибо большое за попытку поддержать! Но, я скажу так: если я буду делать модели на том же уровне и дальше, то лучше я совсем заброшу моделизм и займусь, например, коллекционированием, вместо того, что бы делать столь посредственные произведения, которые мне стыдно показать, даже близким и всегда понимающим, людям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не вполне понимаю вашего разочарования собой. Собрано аккуратно, ну позы да, деревянненькие, так это вопрос не к вам, а к звездячим трехмерщикам, помнится, это был первый эксперимент звезды в изготовлении пресс-форм человекообразных существ по трехмерке. Тут либо смириться и делать как есть, либо расчленять и пересобирать по костям. Я, кстати, в эту коробку когда-то сунул нос, сильно напужался и оставил где была, бо было очевидно, что чем приводить в порядок имеющееся, так проще с нуля слепить -- при том, что лепить я не умею категорически. Что до покраски, то вы просто остановились там, где я только-только начинаю. Сделали хорошую заготовку, но до конца дело не довели. Так что кисточку в руки, и вперед -- доводить до ума.
^
    
Ворчун писал(а):
Так что кисточку в руки, и вперед -- доводить до ума.

Моделей уже нет.

Ворчун писал(а):
...расчленять и пересобирать по костям.

Вот об этом-то я и говорю. Все заложено в названии темы данного топика. Без конверсий любая модель - это всего лишь модель и не более того.

Сразу же уточняю! Данные требования я предъявляю лишь к своим работам. Чужие произведения выглядят, почему-то, всегда лучше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Вот об этом-то я и говорю

Тогда готовьтесь курить пластанатомию, пусть по верхам, но. Помнится, в той коробке все персонажи... мнэээ... не вполне одеты, значит, придется восстанавливать рельеф мышц. Могу подкинуть линков на книжки, если надо.

atm_deev писал(а):
Чужие произведения выглядят, почему-то, всегда лучше.

Та ж фигня Smile Полагаю, что это естественное состояние нормального человека.
^
    
Глава 1. Поднимая занавес

Как я уже сказал ранее, все началось с желания научиться делать диорамы. Я долго подбирал тему для будущей попытки освоить новые для меня технологии в стендовом моделизме.
Однажды, роясь в своих запасах, я обнаружил залежавшийся кит с Боевым Звеном Форсеров.
Идея использования киборгов для воспроизведения некоторой сцены в качестве диорамы, меня просто осенила! Решил сделать сценку из, не так давно модного, пост-апокалиптического мира.

Идея диорамы существует, пока лишь, в общих чертах.

Тезисно:
    • Мир будущего.
    • Некий мегаполис.
    • Разрушения катастрофические, но все же сохранились узнаваемые очертания зданий и уличной утвари; поломанные знаки ПДД, проржавевшие остовы городского автотранспорта, вскрытый асфальт, трубы, арматура, земля...
    • Два человекоподобных силуэта стоят всматриваясь куда-то вдаль.
    • На переднем плане мужской силуэт указывает оружием направление (некая цель впереди).
    • Чуть позади него, читается женская фигура, взгляд которой устремлен в направлении, указываемой мужчиной, цели.
    • Это два боевых киборга, производящих разведку местности.
    • Они выглядят изрядно потрепанными, но при этом в их позах явно читается боевая мощь и грация (!).
    • Тела обоих киборгов изрядно потрепаны. Особенно это касается лиц. Идея контраста (!): сексуальная женская фигура одного из киборгов, резко контрастирует с его же изуродованным лицом (аналог - повреждения на лице терминатора из одноименного кинофильма).
    • Женская фигура держит в руках длинную винтовку, приподняв одну из ног и упершись ей во что-то лежащее на земле.
    • Киборги молчат... им не требуются звуки для обмена информацией. Мужская фигура указывающая некое направление - это результат работы программного обеспечения, цель которого - имитировать физиологию человека, но не более того.
    • Очень давно, эти машины были созданы человеком.
    • Тогда же, перед ними была поставлена основная задача - убивать человека. Для более эффективной работы, машины были запрограммированы имитировать человекоподобную особь.
    • Не так давно, машины полностью завершили выполнение своей основной задачи.
    • Теперь же, они просто живут... живут все с той же основной целью, так как отменить её теперь уже просто некому.


Вот как-то так.
Конкретики, пока мало. С этого просто все началось.
Детали рождаются по ходу работы над моделями.
^
    
ого прям эпопея Shocked
но я бы посоветовал так не вдоваться в лирику, а сделать небольшую диорамку(например на рамке 9х12), в разрушенном мегаполисе фигурки потеряются, внимание автоматически переключится на живописные руины, а на маленьком основании можно отбразить и изкореженное асфальтовое полотно, частично показать городскую разруху и заодно будет практика..

днем выложу пару фотак(если найду) по вархаммеру, наши забугорные коллеги целые города возводят..может что полезное извлечь получится..
^
    
SkyWalker писал(а):
но я бы посоветовал так не вдоваться в лирику

Спасибо.

SkyWalker писал(а):
в разрушенном мегаполисе фигурки потеряются, внимание автоматически переключится на живописные руины, а на маленьком основании можно отбразить и изкореженное асфальтовое полотно, частично показать городскую разруху и заодно будет практика..

Позволю себе уточнить кое-что. Сейчас я работаю над фигурками. Данная тема в "Фигурки и солдатики", а не в "Диорамы". Правильно? Буду делать диораму, создам соответствующую тему там.
Описание диорамы привел исключительно для отражения общего направления задумки.
В любом случае - спасибо за рекомендацию.

SkyWalker писал(а):
днем выложу пару фотак(если найду) по вархаммеру, наши забугорные коллеги целые города возводят..может что полезное извлечь получится..

Любопытно. Буду ждать.


Глава 2. Результат не анонсированной работы

Приблизительно с этих запчастей все начиналось.


Так выглядела голова женщины-киборга.



Так она выглядит теперь.




Срезал волосы. Частично сделал имитацию оголенного "титанового" черепа. Воспроизвел прочую характерную анатомию.

Провел работу с мужской головой.



Тут было все несколько проще. Делать серьезные повреждения я не стал. Просто украсил лицо огромным шрамом.
Решил выдержать некий баланс, дабы не вызвать навязчивого ощущения перебора однотипных повреждений у обоих киборгов.
Суть баланса заключается в следующем: у женщины я делаю детально проработанные обильные повреждения в области головы, а у мужской фигуры, я прорабатываю детали тела.


И вот, собственно, тело... мужское:



Много было проблем с этим телом... Резал правую руку на части. Склеивал в нужном мне положении. Обрабатывал, шпаклевал, обрабатывал и проволочки вставлял.

А это тело женское:


Разрезал левую ногу на три части и соединил их снова так, как предполагаю, что будет верно для задуманной стойки киборга в будущей сцене. Обрабатывал поверхности, шпаклевал и снова обрабатывал.

Правая рука женского тела с пушкой.

Тщательно обработана поверхность и добавлены мелкие детали из проволоки.

Бонусом выкладываю дроида... Зачем, я его собрал - не знаю, но, возможно, он сыграет какую-либо роль в будущей диораме.


Дроид этот собран из запчастей от двух разных дроидов.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Вроде ничего не забыл...

Прошу высказываться по поводу представленной работы; советы... критика... пожелания.
^
    
А вы весьма основательно взялись за дело) Подвели теоретическую базу, занимаетесь серьёзной перестройкой фигур... Браво) Не терпится увидеть продолжение)
^
    
Спасибо, felenai.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ага. Некоторая работа уже проделана, вижу. Выглядят уже значительно лучше, чем в оригинале. Позы на мой вкус чуток "недотянуты", но при полном отсутствии опыта это естественно. Женская голова впечатляет, да.

Красить пока годим. Можно фотку девицы спереди? Собственно, интересует левое бедро в районе колена, там, кажется, какая-то вмятина образовалась, по имеющимся фоткам не пойму. Здесь, сбоку:



Остался шовчик от расчленения той же ноги -- снаружи:



На мужской фигуре, по-моему, когти вовсе не опилены, красить будет сложно. И, кажется, остался шов от разъема пресс-формы на кулаке. Это все придется вычистить до покраски.

Удачи!
^
    
Ворчун писал(а):
На мужской фигуре, по-моему, когти вовсе не опилены, красить будет сложно. И, кажется, остался шов от разъема пресс-формы на кулаке.

Покажите, пожалуйста, на фотографиях - где эти, как Вам кажется, проблемные места.

Ворчун писал(а):
Удачи!

Спасибо.

Добавлено спустя 52 минуты 38 секунд:

Глава 3. Падаван обрел джидая

Ворчун писал(а):
Позы на мой вкус чуток "недотянуты", но при полном отсутствии опыта это естественно.

Успокоили.

Ворчун писал(а):
Можно фотку... интересует левое бедро в районе колена...

Да. Конечно. И не одну.



Ворчун писал(а):
Остался шовчик от расчленения той же ноги -- снаружи:

Специально так сделал. Я думал, что это будет похоже на место сгиба ноги. Smile


Попробую исправить.
Вообще, эта нога сильно страдает отсутствием изящества ниже колена (со стороны икры), как мне кажется. Хочу попробовать как-то это исправить.

Ворчун писал(а):
На мужской фигуре, по-моему, когти вовсе не опилены, красить будет сложно. И, кажется, остался шов от разъема пресс-формы на кулаке. Это все придется вычистить до покраски.

Когти опилены, но только на черновую. Некоторая шероховатость присутствует. Устраню.


Ну, а это, для тех, кому цифры 1:48, пока, ни о чем не говорят, как, собственно, и мне.
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Покажите, пожалуйста, на фотографиях - где эти, как Вам кажется, проблемные места.

Вот это:



С кулаком порядок, прошу прощения, помстилось.

На ноге у девицы таки присутствует некоторый подпил:



У вас двухкомпонентная шпаклевка есть? Тамиевская quick type или цитаделевская зеленка было бы идеально, но и моментовский эпоксилин сойдет. В крайнем случае, если отвалится после отверждения, его можно цианакрилатом прихватить. Подпил нужно заделать и восстановить рельеф, иначе под краской вылезет, и будет некрасиво.

atm_deev писал(а):
Специально так сделал. Я думал, что это будет похоже на место сгиба ноги. Smile

Сгиб сгибом, но мне показалось, что там и на самом коленном суставе какая-то борозда осталась, так сустав-то не ломается. Впрочем, на голом пластике видно плохо, под грунтовкой увидим.

atm_deev писал(а):
Вообще, эта нога сильно страдает отсутствием изящества ниже колена (со стороны икры), как мне кажется. Хочу попробовать как-то это исправить.

Может быть, попытаться уменьшить толщину икры в районе ахилла? Мне отсюда сложно что-либо посоветовать. О, вспомнил! Покопайтесь тут в разделе photoset archive. Тот самый поверхностный курс пластанатомии, о котором я говорил выше Smile

Мда, на фотографии с коробком хорошо рассмотрел позы. Страшноватенько все-таки, особенно "мужская особь", но если вас устраивают, то оставим так.

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 21 секунду:

Кажется, поймал, что с передней ногой у девушки. Во-первых, на виде сбоку есть ощущение, что выросла она не из коленного сустава, а несколько съехала по кости к тазобедренному суставу. И что-то кажется мне, что длина ноги от колена до стопы несколько уменьшилась по сравнению с оригиналом. Может быть, из-за этого возникает ощущение диспропорции. Сравните с непиленой ногой, станет понятнее.
^
    
У женской особи, в очередной раз, срезал левую ногу в районе сустава. Получилось три запчасти: тело женской особи с бедром левой ноги, нога от колена и ниже, сустав (колено).
Смешал двухкомпонентную шпаклевку Tamiya (шести часовую).
Аккуратно соединил все воедино, как счел будет более правильно с точни зрения анатомии. Шпаклевку наложил с запасом, что бы было потом чему предавать форму. Оставил на ночь.


Утром шпаклевка отвердела и я её обработал сначала ножом, а затем наждачкой, придав более правильные очертания телу в районе нового сустава.


Меня всегда не устраивало пластиковое утрирование в области ног... "стальных сапог" этого киборга.


Решил немного детализировать.
"Снял" с киборга "сапоги" и начал дорабатывать, срезая упрощенные стержни по бокам и восстанавливая гофру.


Сначала получилось так:



А в финале было вот так:


Ну и чуть-чуть усовершенствовал его оружие:


...и добавил детальку голове (вид на голову сзади справа).


Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Ок. Теперь шлифовка на чистовую и каплю-две густой грунтовки (в качестве шпаклевки), что бы залить микро-трещины и все... наверное?

p.s.
Давайте о позах говорить пока не будем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Переделанная нога выглядит значительно лучше. Кажется, сверху шпаклевка просажена чуть ниже пластика (красная стрелка на картинке), и если совсем придираться, то стоило бы чуть сильнее акцентировать подколенную впадину (зеленая стрелка). Последнее -- чистой воды придирка старого перфекциониста Wink



На будущее. Во-первых, вылепливать подобные вещи существенно проще, чем выпиливать из застывшей шпаклевки, тамиевская quick type хорошо выглаживается и принимает форму. При работе с подобными составами нужен инструмент типа стоматологических шпательков и крючков. Инструмент при лепке обязательно смачивать, например слюной, иначе шпаклевка будет липнуть к инструменту, а не к поверхности. Во-вторых, при конверсиях фигур с изменением положения конечностей стоит пользоваться арматурой. Засверливаем обе части конечности, соединяем части куском медной проволоки, подгоняем по длине, проклеиваем проволоку в отверстиях цианакрилатом. Потом, изгибая проволоку, позиционируем конечность и, используя проволоку как арматуру, заделываем разрез и вылепливаем деталировку.

Смотрим дальше. Ботинки мне нравятся за одним исключением:



Выглядит как косяк пресс-формы. Если это он -- либо спилить, либо зашпаклевать. После этого -- да, доводим поверхность, грунтуем и смотрим, что получилось. По голому пластику-шпаклевке все равно больше ничего не увидим.

Удачи!
^
    
Ворчун писал(а):
Кажется, сверху шпаклевка просажена чуть ниже пластика



Цитата:
...стоило бы чуть сильнее акцентировать подколенную впадину...

Там все гораздо сложней, если я Вас правильно понял. Нужно будет сделать имитацию гофры с обратной стороны колена...

Цитата:
На будущее...

Спасибо за ценные советы. Учту.

Цитата:
Ботинки мне нравятся за одним исключением... Выглядит как косяк пресс-формы.

Поправил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Там все гораздо сложней, если я Вас правильно понял.

Если ставить задачей воспроизведение правильной анатомии -- да. Когда приходится что-нибудь конвертить, для меня подколенные впадины и локтевые сгибы -- самые сложные фрагменты, мышечный рельеф (да и рельеф одежды тоже) удается поймать далеко не с первого раза, и практически всегда все равно получается косячно. Звездотрехмерщики этот момент ловко обошли, сымитировав аугметику Wink Есть смысл пойти их путем. Вылепленный сустав сейчас выглядит вполне прилично, так что лучше слепить гофру и на этом остановиться, иначе есть риск похорониться в подробностях.
^
    
Цитата:
...лучше слепить гофру и на этом остановиться, иначе есть риск похорониться в подробностях.

Совершенно верно! Всегда стараюсь контролировать себя.
^
    
Цитата:
...слепить гофру...



После отвердевания шпаклевки (вылепленная гофра), помою все Фейри и покрою серой грунтовкой.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy