Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Миг-21 - матчасть

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 127128129  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
это вопрос не знания/незнания, а того, что многим моделистам (которые такие ветки, по матчасти, не читают) просто пофиг - им главное, чтоб ярко-красиво покрашено/обдекалено было)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Думаю собрать этот известный вариант..
## Но есть пару вопросов... В звезде диски даются типа с вырезами.. В этом варианте такие, или глухие, как на последних "Бисах"..???? Второй вопрос.. на большинстве фото.. справа на носу.. типа кого то серого пятна. Что это? Кусок обработанный шкуркой, крашеный но смытый или заретушированый?? Третий.. В 1974 Р-60 ещё не было на этом борту?? Какого цвета скорее всего были ниши? На первых "бисах" уже стоял Р-25-300??( я про то, что рисунок стабилизаторов пламени в форсажной камере стал другим).. Какого цвета все таки нижнее серое пятно.. и где оно кончается?? Вот этот движок в звезду ляжет http://www.amigomodels.ru/product/bis72012-3/ ???? Вообще где считается более менее хорошие чертежи на Бис, не считая заводивших..??? В авиации и время были.. они как?
Заранее, огромное Спасибо за ответы!!!
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom писал(а):
В звезде диски даются типа с вырезами.. В этом варианте такие, или глухие, как на последних "Бисах"..????

На этом диски с вырезами.
Цитата:
справа на носу.. типа кого то серого пятна. Что это? Кусок обработанный шкуркой, крашеный но смытый или заретушированый??

Это интересный вопрос. Но только это "пятно" не справа, а с обеих сторон совершенно симметрично. Оно, как я понимаю, накрашено. Для чего - я так и не смог получить ответ на этот вопрос, хотя задавал его человеку, который "собаку съел" на 234-м полку. Он, оказывается, вообще его не замечал, пока я его не спросил. Но с этим "пятном" не все однозначно. Дело в том, что при разных ракурсах оно может выглядеть и более светлым, чем остальная обшивка.
Цитата:
В 1974 Р-60 ещё не было на этом борту??

Тут ничего сказать не могу, не в курсе. Но мне кажется, что, скорее всего, нет
Цитата:
Какого цвета скорее всего были ниши?

Тут, боюсь, именно по этим машинам никто уже ничего точно не скажет. Смотрел по фото этих машин - впечатление, что ниши там были, скорее всего стального цвета или по аналогии с монинским БИСом можно делать. В любом случае, я уверен, что ваш вариант окраски ниш вряд ли кто сможет оспорить.
Цитата:
На первых "бисах" уже стоял Р-25-300??

Да. Он появился еще на изделии 50 бис.
Цитата:
Какого цвета все таки нижнее серое пятно.. и где оно кончается??

начинается от переднего края ниши ПОШ и идет почти до торм. щитка.
Насчет чертежей не скажу: не слежу и не сравниваю.
#

#

Обратите внимание, что этих кадрах, во-первых, пятно более светлое, чем остальная обшивка, а, во-вторых, на нижнем снимке чуть виден диск колеса и на нем видны вырезы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
alekom писал(а):
На первых "бисах" уже стоял Р-25-300??( я про то, что рисунок стабилизаторов пламени в форсажной камере стал другим)


Олег, Миг-21БИС это по большому счету Миг-21СМТ с новым двигателем. На СМТ двиг. Р-13Ф-300, на БИС - Р-25-300. Оба с ЧР, стабилизаторы пламени одинаковые. Вот, на первых двух фото сопловой аппарат Р-13Ф-300, на 3-ем - Р-25-300.
# ##

alekom писал(а):
Какого цвета все таки нижнее серое пятно.. и где оно кончается??


Глядя на фото, приведенные тобой и FORGER, мне кажется что скорее всего серебристого. Начинается от створок ПОШ и как мне кажется до ниш ООШ. На этом фото # хорошо видно, что гондола пушки, тормозные щитки и далее за ними окрашены это самой (предполагаю термостойкой) эмалью.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER AndyK
Друзья!! Спасибо огромное за ответы!!! Информация очень полезная!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Можно предположить, что "накрашенная" часть - защита фюзеляжа от разлетающихся частиц грунта от переднего колеса при посадке на грунтовую ВПП. Или неподготовленную, скажем, зимой.
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Может, конечно, и так. Мы можем строить только догадки. Ваша версия мне кажется более реалистичной. Но тогда непонятно, а почему только на небольшом кол-ве самолетов это сделано? И еще. Вот эта вот схемка под первым фото не находит подтверждения, на мой взгляд. Не смог я нигде обнаружить следов изменения расшивки НЧФ у БИСа. Ни на одном фото. Если у кого-то есть снимок, который убедительно доказывает, что там именно шов - буду признателен. Потому что у меня такого снимка нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пушка?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Из книги "Ремонт самолета 75"
#

А это РБП-1 МиГ-21 тип 76, 94, 94Р, 98, 15, 50 и 75
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Для пушки слишком "протяженно", по-моему. Вот если бы было можно определить период "применения"... Вполне может оказаться, что это было кратковременно, а затем отменено ввиду либо малоэффективности, либо неактуальности. На своем "Бисе" наносить эти полосы не стану, а пока пытаюсь "воткнуть" смоляной в/з от "HAD"...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Реч уже шла об этом ранее.
Вот сново выложу эту фотографию из 1974 года



Нижняя окрашенная зона шла до передних тормозных шитков. Но . . . всё возможно

Были на первых бис-ах в начале производства. Скоро все машыны выхобили из завода в полной серой окраске.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor

На этом фото совершенно четко видно, что гондола пушки, тормозные щитки и далее за ними окрашены, а не цвета листов обшивки, покрытых лаком
#

Однотонно серая окраска сменила лаковую на Миг-21бис в 1976 г.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот еще фото 40-ой #
^
    


в игноре у 8 пользователей
maveric1020 писал(а):
На своем "Бисе" наносить эти полосы не стану

А вы тоже этот "комсомольский" борт делаете?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

ya-gabor писал(а):
Нижняя окрашенная зона шла до передних тормозных шитков.

Я об этом и писал. Понятно, что окрашено. Вопрос - зачем?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Возможно причина весьма банальна, как например треугольное крыло МиГ-21.
Могли долбануть самолет на испытаниях, подкрасили чем было, а потом
утвердили как эталон и поехало.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне, с одной стороны, проще, т.к. в планах сравнительно поздний, 1983 год. Но, с другой стороны, не могу найти отчетливой информации по отдельной эскадрилье "МиГ"-ов в Кабуле, 1983г. В смысле, камуфляж, цвет бортовых номеров, и т.д.. Я тогда еще не мог надежно идентифицировать "бис". Но лично мне было сказано, что это "бисы". Видимо, 1 или 2 аэ 115 ап. Ходили на удары, но в эскадре якобы было и несколько разведконтейнеров; мне приходилось видеть эти машины только с бомбами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Возможно причина весьма банальна, как например треугольное крыло МиГ-21.Могли долбануть самолет на испытаниях, подкрасили чем было, а потом
утвердили как эталон и поехало.


Может быть. Но мне думается, что это по аналогии с "лопухами" (именно накрашенными зонами, а не листами стали) на Миг-19 с пушками, оборудованными локализаторами (обсуждали недавно на ветке трампетеровской модели). Лаковое покрытие не отвечало в достаточной степени требованиям по стойкости к воздействию агрессивных факторов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поискал в своём архиве. Нашы Финские друзя, моделисты делали свой журнал. Это IPMS-Mallari. При визите пятёрки бисов из Кубинки в Августе (с 5того до 9того) 1974 года они по лучше посматрели на эти «новинки».

Только один самолёт был в полной серой окраске №35 (заводской 75011394) а все остальные в оригинальном «метале» покрытым лаком с светло серой панелью под кабиной. Панель была только до передней кромки передних тормозных шитков. На фотографиях видно что шитки и дальше назад другого оттенка, но это метал также как и на других поверхностьях самолёта.






Интересно если только с 1976 года сменили "метал" на полный серый цвет на Горьковском заводе то в Августе 1974 года что делал серый 35тый в Финляндие??? А вот Венгрия получила первые МиГ-21 бис в Апреле-Мае 1975 года и они ВСЕ были серыми!!! Дата изготовления (1975 год) точно видна в заводском формуляре нашых!


Те финны которые тогда видели этот самолёт (номер 40 заводской 75012400) писали что на носовой части панель была полирована и из за этого там видно пятно другого цвета.







Надеюсь это поможет в постройке.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 19 пользователей
AndyK
Вполне вероятно, но не очевидно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):

Я об этом и писал. Понятно, что окрашено. Вопрос - зачем?


Вопрос отличный но ответ дать на её трудновато с растоянии почти 50 лет. Я бы спросил у завода изготовителя или посматрел бы их технологические указы для цеха по окраске в 1973-1974 годах для Типа 75.
Этого думаю не возможно, мало что остаётся. Догадки?
У нас тоже красили в ремонте эти самолёты но конечно в нашых технологиях по окраске (прочитал все) некакого следа нет на эти светло серые панели.

Можно знать что МиГ-21 бис на средней точке подвески переделали фузеляж. (думаю и на СМТ тоже, но их у нас небыло и так не мог разобрать их и посматреть а на нащых 75тых снял пилон и посматрел). Если пилон снимите то там так сказать глубокая "яма" специально для установки пилона ДБЗ-66-21-Н для ядерной бомбы. Сам замок такой большой что для неё надо было сделать этот "вырез" или "яму" в фузеляже, сам пилон довольно тонкий и так есть место на брюхе самолёта для ядерного "Изделия".
Может ли быть что под кабинную часть красили такойже краской как на большых бомбёров того времени?

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

FORGER писал(а):
Если у кого-то есть снимок, который убедительно доказывает, что там именно шов - буду признателен. Потому что у меня такого снимка нет.


На нашых машынах такого шва не было. Мы имели бисы производства с 1975того до 79того года.
Там единственный панели, огромная панель, один на правой, другой на левой стороне и всё. Видел их совсем "голыми" Very Happy когда вся краска была "снята". Там шва нет.

Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 22 из 129 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 127128129  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy