Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:36 am
Заголовок сообщения:
Разрешите , коллега тоже поделиться советом. Сейчас есть замечательная штука - эпоксилин и иже с ним. Уберите автошпаклевку , усильте и выправте крыло и если велика площадь и глубина дефекта - заделайте эпоксилином и обработайте. Можно даже часть обшивки удалить и заменить эпоксилином . Я из него делаю даже копии таких деталей как фюзеляж , правда , небольших самолетов, типа Д-371.
Кстати , вопрос- а нужно ли делать силовой набор всего фюзеляжа ? Ведь большая часть увидеть просто невозможно . Разве что сломать.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:07 pm
Заголовок сообщения:
redvostok,я думаю насчет таких вот примочек
Набор делаю "для себя",но через иллюминаторы немного видно и через окна вверху фюзеляжа,плюс дверь думаю открытой делать...
Буду делать новое остекление,скорее всего вытягивать
Максим, приветствую!
Вчера получил от ARMORY набор вакуумных фонарей Pavla на Halifax 1/72 от Revell/Matchbox:
Первые впечатления таковы. Комплект понравился. Фонари тонки и достаточно прозрачны. Даже не ожидал такого качества от Pavla. Вот для сравнения фото чешского остекления и родного из набора:
Но один вопрос меня очень беспокоит! Как будет сопрягаться фонарь кабины пилотов от чехов с переделанной носовой частью (а переделывать нужно будет обязательно!) модели. Придётся наверное сильно попариться , видоизменяя пластик с оглядкой на факуумный фонарь. С носовым блистером, думаю разобраться будет попроще.
Кстати, цена этих фонарей не так уж и велика. Когда я их заказывал, они стоили порядка 6 долларов. А вот набор фонарей сс смоляной корректирующей носовой частью очень и очень дорог. Да я уже об этом писал в этой теме.
Так, что смотри, Максим, может тебе есть смысл этот набор приобрести.
Всего доброго! Олег.
olten,здравствуйте!
А фонарь правильный в плане ассиметричности носовой части?Что-то мне показалось что недостаточно...Может просто ракурс такой...
Но я сам делать буду,правда когда "разморожу" проект
olten,тогда подгонять под фюзеляж придется
Заморозка связана с крыльями,недостаточным опытом и выбором варианта...
Кстати крылья под прессом практически выпрямил
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 1:19 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Вот Халифакс с выставки Scale Model World 2009, понравился
Модель, конечно, просто высший пилотаж! Только вот масштаб какой? Похож вроде на 72 Если это так, то базой был наверняка Matchbox, т. к. других моделей этой модификации в пластике нет. Несмотря на общее великолепие модели, мне кажется автор слегка перестарался в имитации "хлопунов" на правой стороне носовой части фюзеляжа.
Олег.
Вопрос скорее всего риторический и даже попросту глупый, но лучше перестрахуюсь . Пулемётное вооружение на ранних модификациях "Галифакса" (которые собирается дать Ревелл в своей ожидаемой новинке) аналогично Ланкастеровскому? Не в смысле турелей, а в смысле самих стволов . Пытаюсь определиться, подойдут ли квикбустовские стволы на Ланкастер ещё и на Галифакс. Перфорация видимо должна быть в случае Факса только овальная?
Я ни разу не пользовался ни той, ни другой фирмой, и никаких сравнительных обзоров, к сожалению, я не нашёл. Собственно у меня вопрос: может кто просветит, в чём собственно разница между этими комплектами, какой лучше заказать? Помогите разобраться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы