Добавлено: Пт Май 15, 2009 8:56 am
Заголовок сообщения: Вопросы по Halifax
Ищется вся информация по интерьеру и нишам шасси варианта GR.Mk.2 Srs.1A
Также ищется окраска и фото самолетов 58 эскадрона в период 1944 года.
Буду искренне благодарен!
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Извиняюсь, я вас немного разочарую, к сожалению ;-( У меня нет по Галифаксу ничего особо интересного, кроме вот этих 2 статьей из MAM. Надеюсь, поможет
Разумеется - исключительно в ознакомительных целях
Добавлено: Сб Май 16, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
-Ian Allan "Halifax At War".
!
Michael_XIII:
Напоминаю - коммерческие книги ЦЕЛИКОМ на форуме не выкладываются - через личку/ICQ
Надеюсь на понимание. Удачи
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 48 секунд:
Michael_XIII,простите ,больше не буду...
В общем есть в наличии книги по Галифаксу.Если нужны-пишите в личку e-mail,отвечу всем.
Хммм...как я понял там верхняя часть (где носовая турель) закрывалась листом металла.
Никто не скажет,что там с интерьером?Не смог перевести все:oops: Может есть фото таких машин изнутри?Я пока ничего не нашел...
В Osprey CAS "Halifax" дается такой вариант.Встречал еще с красными обозначениями:arrow: Как же правильно???
Одни вопросы...
P.S.Вот по предыдущим фото:
Определился с частью.
P.P.S.Наверное неинтересная тема? Или просто никому не нравится данный аппарат?Жаль,что немногие заинтересовались...
Добавлено: Сб Май 16, 2009 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Оп-па!Оказывается тема интересна!
Хммм...нигде не нашел схемы открывания двери Может найдется у кого-нибудь?
Из предыдущего моего поста 2 главных вопроса по "Z"-носу Мк.2 и борту HR686:
1.Хммм...как я понял там верхняя часть (где носовая турель) закрывалась листом металла.
Никто не скажет,что там с интерьером?Не смог перевести все.Может есть фото таких машин изнутри?Я пока ничего не нашел...
2.В Osprey CAS "Halifax" дается вариант с серыми обозначениями.Встречал еще с красными.Как же правильно???
Одни вопросы...
З.Ы.Спасибо всем,кто заинтересовался темой!Просто этот самолет все как-то стороной обходят.ИМХО,он сыграл немалую роль во время ночных налетов на Германию.
Добавлено: Сб Май 16, 2009 11:12 pm
Заголовок сообщения:
Да!Коллега в 48 собрал хорошо!
Кстати Ревелловский 72 неплохо укладывается в чертежи:
1.Крыло-консоли длиннее на 1 мм(стачиваются законцовки-именно они дают больший размах).
2.Фюзеляж:
а)короче на 1мм.Входная дверь чуть смещена вперед,как и иллюминаторы сверху фюзеляжа (ИМХО-некритично);
б)фонарь (и соответственно фюзеляж) в корне неправильный (кстати и в 48 этот недостаток есть):
красный контур-то,что дает нам Ревелл;буду полностью переделывать фюзеляж и фонарь .
Интересна вот эта версия носовой части:
NikNik,машина действительно внушительная!!!Кстати посмотрите в личку пожалуйста!
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:46 am
Заголовок сообщения:
Максим, приветствую!
Наконец- то по Галифаксу в 72 масштабе открыта ветка и нашлись заинтересованные единомышленники!
У меня тоже Matchbox, и тоже масса вопросов по этому пластику, самый главный из которых - как его привести в чувство с наименьшими затратами нервов и времени
У тебя, Максим, смотрю те же чертежи, что и у меня - A. Granger. Но вот ты пишешь, что фюзеляж короче, чем надо на 1 мм. А у меня наоборот - он значительно длиннее. Как такое может быть ?
Ты собираешься переделывать фюзеляж и фонарь. Каким путем? Какие у тебя есть идеи? Кстати, не было мысли скрестить модель от Matchbox и Airfix?
В украинском интернет-магазине ARMORY есть корректирующий набор от Pavla с носовой частью, внутренней деталировкой кабины и вакуумным остеклением. Тебе этот набор наверное знаком. Цена просто безумная - 325 грн. Это около 40 долларов!!! Хоть я его за такие деньги никогда не возьму, но интересно, как этот набор по точности, особенно фонари?
Олег.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 1:30 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Кстати, не было мысли скрестить модель от Matchbox и Airfix?
Они слишком разные. Есть оба, Эйрфиксовский, много лет почти собранный лежит, из-зи фонаря. Родной, ни в п.. ни в красную армию. Пробовал свой делать не вышло. Взял года два назад Ревел, движки всё же другие, фонарь думал по нему натяну. Но они на столько разные, что фонарь вообще туда ни как не подходит и шире гораздо.
max_pozitiff писал(а):
Спасибо всем,кто заинтересовался темой!Просто этот самолет все как-то стороной обходят.ИМХО,он сыграл немалую роль во время ночных налетов на Германию.
Скорее, просто нет модели нормальной. А что касается меня лично, вообще фанат ночных бомберов. Собирал в 80-х статьи из FLIEGER-REVUE О.Гролера, про налёты на Германию парней Харриса. Так что, думаю, любители есть, просто тема не раскрыта. Мне сейчас для полного счастья например Хэмдена не хватает. А про четырёхмоторники, надеялся, хасегава продолжит линию после Ланка, который я тоже прихватил. В общем, надежда у меня была как раз на Стирлинг и Халифакс.
Кстати, кто готов этими самыми чертежами Grangerа поделиться?
Добавлено спустя 58 минут 24 секунды:
max_pozitiff писал(а):
1.Хммм...как я понял там верхняя часть (где носовая турель) закрывалась листом металла.
Угу
max_pozitiff писал(а):
2.В Osprey CAS "Halifax" дается вариант с серыми обозначениями.Встречал еще с красными.Как же правильно???
Одни вопросы...
Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:21 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех единомышленников!
olten,чертежи могут "плавать" при сканировании и распечатке.Поэтому могут и различия быть,но у меня эта длина без носового остекления.Модели скрещивать не буду,делаю строго этот Ревелловский набор.
Буду делать новое остекление,скорее всего вытягивать+наращивать фюзеляж в районе косяка,он там ассиметричный.
Кстати набор не знаком...Да и за такую цену даже не хочу знакомиться
Не знаю,что там внутри
CTS,а я хасю и не жду.Меня устроил и этот набор,хотя неплохо было б сравнить
Я говорил про вариант специльного бомбера с обозначением "J2"
Но спасибо огромное,буду еще искать...
Добавлено: Вс Май 17, 2009 11:35 am
Заголовок сообщения:
Максим, привет!
Вот, что из себя представляет корректирующий набор от Pavla. Может где-то можно найти и по более приемлимой цене - не знаю.
По поводу родного остекления кабины пилотов от Revell/Matchbox. Я думаю с ним можно поработать. Сточить весь грубый переплёт, придать нужную форму передней части, подкорректировать по высоте. Но это только теоретически, как будет на практике - неизвестно. Хотя, с другой стороны терять всё равно нечего, поэтому с родным фонарём можно смело экспериментировать, но аккуратно и нежно.
Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы