Добавлено: Ср Май 20, 2009 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Хм, да. Похоже, как раз вот этот кляйнебефельсваген колпак-то и потерял, но гайка, по-моему, на месте. В аберовском травле этой затычки действительно нет, придется сделать Ну, благо тонкого полистирола есть в количестве, вырубить не проблема. Спасибо, что обратили внимание.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:30 am
Заголовок сообщения:
Ворчун
Вчера стал внимательно изучать чертежи из книги, которую вы любезно предоставили.Потом посмотрел имеющиеся фотографии, и мягко говоря опешил. На башне Тристара по боковой части абсолютно ничего нет, а по чертежам и фотографиям вокруг каждого лючка наблюдения куча головок5 утопленных винтов,да и сзади между лючками две заклепки.Как заклепки сделать понятно, поставить от MASTERCLUB. А вот как имитировать головки винтов, тем более таких мелких? Может быть вы знаете,как это делается.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:07 am
Заголовок сообщения:
Александр62 писал(а):
вокруг каждого лючка наблюдения куча головок5 утопленных винтов
Погодите, погодите, давайте разберемся. Смотрел фото, не увидел винтов. Клепка или что-то вроде вокруг лючков на башнях и корпусах копеек модификации В -- присутствует, на А -- ни на одной фотографии не увидел (не скажу, что внимательно просмотрел абсолютно все, что есть, но все же). На фото В.Якубова http://svsm.org/gallery/PzkfzI/IMGP1191 винтов не видно. Гайки с изнанки лючков есть, винтов снаружи не вижу. Есть подозрение, что винты в процессе окраски машины заливались краской так, что их и не видно было. Можно, конечно, сказать, что-де Якубов снимал музейную машину, на которой семьдесят слоев краски, тем более машина 2-й серии, но... Есть и другие музейные фото, других машин, и там тоже винтов не видно. Хотя здесь можно рассмотреть некий намек на эти винты, но судя по всему, для того, чтобы их увидеть, нужно очень специфическое освещение. Хотя головки винтов вокруг башенного люка там вполне видны.
А имитацию головок винтов под шлиц кто-то из коллег не так давно описывал, увы, не помню кто и где. Заточил инъекционную иглу и ею протачивал кольцевые канавки, а потом кончиком ножа процарапывал шлицы. Сам не пробовал.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 5:28 pm
Заголовок сообщения:
Ворчун
+1
Спасибо за совет. Меня такая мысль посетила уже насчет иголки, страшит одно, что даже потренировавшись на "кошках", как бы не испортить модель. Я уж думаю, может и не заморачиваться, хотя чертеж похоже правильный(заклепки и болты придется ставить).Подтверждение чертежа смотрите в книге Йентцу/Дойлу стр.1-75,и вот еще фотографии.Я понимаю, что это музейные экспонаты,но вряд ли это в музее доделали.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Александр62, более правильных чертежей, чем у Дойла, вряд ли сейчас сыщется. Однако фотографии меня не убедили -- фото сделаны в упор, с весьма специфичным светом, и даже на них головки винтов едва угадываются. Полагаю, что в реальной жизни эти головки винтов просто не были видны. Но если уж на то пошло, Minsk94 абсолютно прав -- можно наметить эти головки тонким сверлом и выделить их жидкой краской, только не шибко контрастно.
Александр62 писал(а):
Но я ни разу не делал смывку
Ну так ведь все когда-нибудь случается в первый раз, нет?
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 5:14 am
Заголовок сообщения:
После долгого перерыва, заставил себя все же доделать модель.Честно скажу,самому не понравилась.Грязнил пигментами MIG,по-моему переборщил.В общем все как-то не очень.Ну ладно,модель закончена и поставлена на полку.А про остальное,еще Крылов сказал:"Нечего на зеркало пенять..." коли руки кривые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы