Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть F-105 Thunderchief

На страницу 123 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги!

Подскажите плиз в какой цвет окрашивались ниши шасси на F-105G. Интсрукция предлагает окрасить в аллюминий (что меня сильно напрягает), на единственном фото которое нашел в сети ( http://www.cybermodeler.com/aircraft/f-105/thud04.shtml ) они зеленого цвета. Извечный вопрос: Кому верить?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Вообще на Тадах ниши красились в три цвета
1)аллюминий
2)белый
3)интерьерный зеленый
На Wild Weasel они на скорее всего белые.
А вот информации по Таду в сети чуть меньше чем по Фантому
вот на вскидку
http://www.primeportal.net/hangar/f-105_home.htm
^
    
Владимир, огромное спасибо за информацию!
^
    
Только перестал плеваться на автора статьи в журнале М-Хобби N093 (07.2008) про F-105D Thunderchief в 1/72 от Trumpeter, который совершенно НЕ правильно разместил MER с 4-мя Mk.82 на ВНЕШНИХ пилонах под крылом (для справки внешний пилон расчитан на подвеску не более 1000lb, а КАЖДАЯ бомба Mk.82 имеет массу 500lb х 4шт. = 2000lb + масса MER), как получил коробку с F-105G в 1/72 от Trumpeter.

Новостью стал, предложеный вариант подвески 2-х ракет AGM-45 Shrike через СПЕЦИАЛЬНЫЙ держатель на ВНЕШНИЙ пилон под крылом. Нашел информацию и фото, что 18 февраля 1964 года на F-105D проводились испытания такого держателя, также испытывали на F-105F.

Поделитесь, пожалуйста, фотографиями F-105G с такой подвеской, ибо очень интересно, но НИКОГДА не видел.
^
    
Вы хотите сказать, что китайцы предлагают подвесить на самолет 4 ракеты Shrike (по 2 на крыло)??? Shocked Потому что Revell в своем F-105G предлагает по одной ракете на крыло, на внешнем пилоне.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот общий валк на дикую ласку
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/f-105g_63-8320/
Кстати там именно 2 Шрайка )))

А теперь по подвескам. Как я понимаю о Вьетнаме говорим? Шрайк подвешивали только на внешние пилоны. А вообще комбинация подвесок ласок была из следующих комбинаций - подвесные баки (одна из больших проблем Тада была прожорливость движка и к в зону Ханоя без баков даже с дозаправками ему было не добраться), Шрайк, Стандарт и обычные бомбы (частенько с длинным стержнем на головной части). Также нередко на один из внешних пилонов подвешивали станцию РЭБ. Так же встречается (но крайне редко и не уверен, что использовалась на G в боях) подвеска Буллпапа. Самая "убойная" подвеска - 2 Шрайка на внешнем, 2 Стандарта на внутренних и бак на подфюзеляжном пилоне. Но в таков варианте лишь пара фото. Самая ходовая версия - 1 Стандарт, два бака (под брюхом и под крылом) и пара Шрайков
Насколько помню в случае с одним подкрыльевым баком и танцией РЭБ, станция РЭБ висит на другом крыле нежели сам бак (для лучшей развесовки на посадке). К сожалению в моем распоряжении в основном фото без подвесок, а с вооружением или рисунки или редкие фото или с большого расстояния и боком или в полете. Так что точно не сказать чего висело на взлете)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что касается сомнений насчет того, что не выдерживает внешний пилон 2 тыс фунтов скажу есть такая инфа.
Шрайков может F или G возить от 2 до 4-х штук. На внешних пилонах ракета крепится прямо на пилон, либо через переходник LAU-34 2 шрайка сразу.




В боевом применении F-105D со Шрайками замечен был в 1966 году, но их сменили вскоре F-105F.


Кстати трамп дает вариант G поэтому конетйнер РЭБ для него можно и не подвешивать -у него было два встроенных по бортам.

А вот иногда на внешних пилонах еще встречается от одного до двух направляющих для сайдвиндера. Тогда подвеска такая желательна: 6 бомб на центральном узле на МЕРе, два бака на ближних пилонах, сайдвиндер или одна бомба справа или слева на внешнем и контейнер РЭБ на другом внешнем пилоне.

^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Что касается сомнений насчет того, что не выдерживает внешний пилон 2 тыс фунтов скажу есть такая инфа.

Вот в этом есть сомнения, поделитесь инфой, чтобя развеять их у меня.

Sergei_Galicky писал(а):
Шрайков может F или G возить от 2 до 4-х штук. На внешних пилонах ракета крепится прямо на пилон, либо через переходник LAU-34 2 шрайка сразу.

Кстати трамп дает вариант G поэтому конетйнер РЭБ для него можно и не подвешивать -у него было два встроенных по бортам.


Вот про это я и спрашивал, спасибо за фото! На ней как раз подвеска одновременно 2-х Шрайков на внешний пилон F-105G, 2 бака и контейнер РЭБ на другом внешнем пилоне (как я разглядел). Т.е. китайцы правомерно предложили такой вариант.

Memphis писал(а):
Самая ходовая версия - 1 Стандарт, два бака (под брюхом и под крылом) и пара Шрайков.

Такую и хочу сделать, ИМХО, она самая интересная, а контенеры РЭБ можно использовать на F-4С,D,E, F-105D или RF-101C.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Adimka писал(а):
Такую и хочу сделать, ИМХО, она самая интересная, а контенеры РЭБ можно использовать на F-4С,D,E, F-105D или RF-101C.


F-4C не носил контейнеры РЭБ (по крайней мере я н нашел фото с ними), но они использовались на разведчике RF-4C. D-шка могла нести на передних подфюзеляжных пилонах и на крыльевых. Тоже самое касается и модификации Е. Про Тад мы уже посудили. Вуду вроде не нес контейнеров. Да и к тому же он быстро был переведен на вторые роли после внушительных потерь от ПВО (не только ЗРК).
^
    


в игноре у 4 пользователей
а тут что пишут??


^
    
alekom писал(а):
а тут что пишут??


Adimka писал(а):
Нашел информацию и фото, что 18 февраля 1964 года на F-105D проводились испытания такого держателя, также испытывали на F-105F.


Это фото я видел, про ниго и писал в первом посте.

Memphis писал(а):
Вуду вроде не нес контейнеров. Да и к тому же он быстро был переведен на вторые роли после внушительных потерь от ПВО (не только ЗРК).


Вуду меня и интересует как фотограф результатов ударов, вот фото с ALQ-87 из книги того же издателя.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Насчет информации об ограниченной нагрузке на внешний пилон -читал где-то, не помню где, поэтому ничего тяжелее M-117(порядка 500 кг) они не возили. В принципе сколько фото есть, нигде ничего тяжелого там не висит. Про контейнер на моем любимом разведчике Вуду уже подтвердили фото, вот еще


Кстати случаи применения контейнеров на F-4C были. В тот период всерьез угроза от C-75 не рассматривалась.Так в известной операции "Боло" Робин Олдс занимал контейнеры у эскадрильи Тадов чтобы сымитировать F-105D. В полете они взлетели и построились как четверка Тадов и пошли на север. Потом включили контейнеры. Как известно вьетнамцы клюнули и получили серьезный урок. А в принципе F-4C не возили контейнеры потому как их было мало в начале войны и они применялись чаще на F-105. Затем, уже в 1967 году F-4C стали выводить, заменяя на F-4D и те уже возили контейнеры, и то в основном ближе к концу войны.
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Насчет информации об ограниченной нагрузке на внешний пилон -читал где-то, не помню где, поэтому ничего тяжелее M-117(порядка 500 кг) они не возили. В принципе сколько фото есть, нигде ничего тяжелого там не висит.

Так я про то же! Представте моё шоковое состояние, когда во всеРоссийском модельном журнале, на котором вырос и оооочень многое из которого узнал, который у меня есть с первого номера, я увидел Тада с MER'ами с Mk.82'ми на внешних подкрыльевых пилонах. Понимаю, что авторов не много, а выпуск надо каждый месяц выпускать, но не на столько же!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Adimka писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Насчет информации об ограниченной нагрузке на внешний пилон -читал где-то, не помню где, поэтому ничего тяжелее M-117(порядка 500 кг) они не возили. В принципе сколько фото есть, нигде ничего тяжелого там не висит.

Так я про то же! Представте моё шоковое состояние, когда во всеРоссийском модельном журнале, на котором вырос и оооочень многое из которого узнал, который у меня есть с первого номера, я увидел Тада с MER'ами с Mk.82'ми на внешних подкрыльевых пилонах. Понимаю, что авторов не много, а выпуск надо каждый месяц выпускать, но не на столько же!


Не переживайте вы так. М-хобби вполне выполняет свою основную задачу привлечения новых интересующихся к моделизму, что уже хорошо!
Для себя я давно понял, что журнал на 95 процентов мне не интересен. В лучшем случае увижу полезную для себя статью по маркировкам и окраскам. После нескольких описанных ляпов никаких сомнений в "компетентности" некоторых авторов не осталось. Хотя я понимаю редакцию, журнал надо выпускать, заинтересовывать публику, авторы не все профи и спецы в какой то конкретной области. Как-то общался а Николаем Поликарповым, который сообщил, что изыскания авторов по матчасти остаются, как правило, на совести самих авторов, хотя за "державу" обидно. В тоже время наблюдается некий "фраерский набор" авторов, который из номера в номера регулярно публикуются с ляпами, демонстрируя свои знания. Меня пока никак заинтересовать они не смогли, предложили как то собрать несколько трамповских моделей из коробки в 72-ом, что мне неинтересно в принципе, не мой размер, да и "изкоробочная" сборка меня как правило не устраивает.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати обратите внимание, что Шрайки даны Трампом и ХБ не совсем верные -оперение сдвинуто слишком близко к задней части
^
    


в игноре у 4 пользователей
Купил на днях F-105G от Trumpeter в 72-ом. В декали предлагается из трех вариантов выбрать приглянувшийся. Я перерыл всю известную мне литературу по Таду и не нашел ни одного упоминания о вот этих двух бортах:
борт 63-8321 516th TFS, 388th TFW
борт 62-4440 17th WWS, 388th TFW
Но эти эскадрильи там были (основная часть упоминаний датируется декабрем 72-го). Совпадают коды, стили написания номеров, кодов и некоторые отличительные особенности. КРОМЕ номеров бортов. Сегодня случайно наткнулся вот на такую декаль
http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=2737&origin=sparte
(здесь лучше видно)
Там упоминается борт борт 62-4440 17th WWS, 388th TFW. Кто-нибудь владеет фото, упоминаниями и прочим материалом?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Надо пошукать в архиве, может и есть, но несколько сотен фото перелопатить трудно Very Happy Кстати в этот период они могли быть с разными килевыми кодами JB, ZB, WW
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Кстати в этот период они могли быть с разными килевыми кодами JB, ZB, WW


Ну это ясное дело, что могли... Могли и передаваться из одной части в другую. Вот что пока нашел сам. Оба этих борта были переделаны из F. 440-ой вроде как установлен в 90-м году в музее
http://www.hill.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?fsID=5791
но на фото не видать номера. А тут вроде как он
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk048_F-105G/walk048.htm

Из книги по Таду (Squadron Signal 5004 Thud)нашел упоминание о 63-8321-ом, но причислен он к 17th WWS, 388th TFW, а на этом фото он еще числится за 6010th WWS (как я понял 6010th WWS позже была переформирована в 17-ю)


^
    


в игноре у 4 пользователей
Да все верно, он, в чем тогда проблема!? Very Happy
Кстати, рекомендовал бы обратить внимание и на 320-ый борт, известный под несколькими именами Hanoi Hustler, SAM Fighter, летавший в разных маркировках с WW и JB. Примечательно, что у него было три звездочки побед над Мигами, официально не подтвержденные...
^
    


в игноре у 3 пользователей
для Memphis

имеются в закромах такие деки Smile

раз

и два


если что-то будет интересно могу вырезать вариант(ты) Wink

С уважением, Алексей.
^
    
Страница 1 из 22 На страницу 123 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy