Уважаемый fsl вы лукавите.
Я просто просил указать примерно хотя бы в каких местах (на фюзеляже или на крыле) вы увидели непарралельность и кривизну линий. Ткните носом пожалуйста. Или укажите на какой фотографии это видно.
А то получается я слепой а вы вот увидели.
С уважением Дмитрий.
Молодца Димыч. Как говорил великий и .... - "Пгавильной догогой идёте товагищи". Модель получается шикарная. Трудам и усердию просто завидую. Ждемс с нетерпением окончания эпопеи.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:22 am
Заголовок сообщения:
dima_v_m писал(а):
Уважаемый fsl вы лукавите.
Я просто просил указать примерно хотя бы в каких местах (на фюзеляже или на крыле) вы увидели непарралельность и кривизну линий. Ткните носом пожалуйста. Или укажите на какой фотографии это видно.
А то получается я слепой а вы вот увидели.
С уважением Дмитрий.
А что на предыдущем посту не видно,Вы по фоткам кликнете там в кружочках обведено.
Уважаемый fsl спасибо за указанные недостатки.
Что касается центроплана и стыковки крыльев, то я вам уже объяснял, что эти детали еще не приклеены, а собраны просто насухую. Просто вставлены на посадочные места.
А что касается накрашенной ливреи, то вы правы там есть кривизна и неровности, но я впервые столкнулся с такой ситуацией когда пришлось самому их красить. Это мой первый опыт в таком деле.
С уважением Дмитрий.
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Ну похоже дело движется к завершению.
Начал фотографировать модель и заметил что пвд и антенны не приклеил на свои места.
Выставляю фото модели на обсуждение.
Может что сделал не так. Простите за качество фтотографий выжимал из цифромыльницы что мог.
Смотрите. Кидайте табуретки.
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 9:20 pm
Заголовок сообщения:
dima_v_m
очень понравился прешейдинг линий расшивки. так ненавязчиво и реалистично выглядит борт.
а с перевесом на корму что? забыли груз положить или мало положили. если мало, то сколько было бы нормально? спрашиваю, потому что у самого такой в плане на постройку...
поздравляю! удачная машина получилась.
с уважением, Анатолий
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 9:31 pm
Заголовок сообщения:
К сожалению все получилось не так просто с этой моделью.
Прежде всего следует обратить внимание на центровку модели. Я лоханулся и не положил груз в носовую часть.
Но модель на самом деле очень тяжелая тем более что фюзеляж и тарелка из смолы.
Пришлось усиливать шасси.
Во-первых, в ущерб копийности приклеил основные стойки шасси к нижним строркам шасси с помощью вставок - это немного помогло и не сильно заметно издалека.
Во-вторых, высверлил отверстия в стойках шасси и вставил усиления из проволоки, залил суперклеем.
Но предупреждаю еще раз модель все равно очень тяжелая, боюсь моего усиления хватит, но не навсегда.
Продолжим фотосессию.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 6:10 pm
Заголовок сообщения:
dima_v_m
Модель понравилась. Вот только возник один вопрос. На снимках ось двигателей почему-то наклонена вниз? Это связано с ошибкой при покраске?
Не верно отбита синяя полоса и нижняя серая часть мотогондоллы? Либо двигатели смонтированы не правильно?
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Да посмотрел фото действительно этого я не учел.
Скорее всего неверно отбиты полосы - надо было паралельно ливрее на фюзеляже.
Спасибо за критику.
С уважением Дмитрий.
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 2:12 am
Заголовок сообщения:
Скажу-ка и я пару слов.
Сразу хотел бы подчеркнуть: данная модель Ан-71 - одна из наиболее полно и тщательно проработанных среди всех, которые до сих пор приходилось видеть.
Кроме прочего, особо понравилась тонировка.
И все же несколько нудных уточнений.
Сперва, справедливости ради, больше всего достанется производителю модели - Amodel'у.
1. Неверные пропорции секций руля направления.
2. Неверная форма носка антенного обтекателя (тарелки). Подозреваю, что эти два пункта появились на модели вследствие недостаточно точного чертежа, помещенного в журнале "Авиация и Время".
3. Неверная форма носка форкиля. Претензий к автору модели никаких, ибо верную форму можно увидеть только если стоять непосредственно на фюзеляже перед килем. А вот производителю перед выпуском модели там побывать не мешало бы.
4. Неверные колесные диски как на основных стойках, так и на носовой. Теоретически, автор мог бы и исправить этот недостаток. Ведь исправил же отсутствующие козырьки на выходных отверстиях мотогондол.
5. Неверные шрифты и размеры надписей: "Ан-71", "Аэрофлот" и "ЕС УВД". На Ан-71 (03) надпись "ЕС УВД" вообще была трафаретной.
6. Неверная форма сопряжения мотогондолы с нижней поверхностью центроплана.
А теперь к автору:
1. То, что Вы добавили козырьки на двигателях - хорошо. Но форма их у Вас получилась не совсем такой, как на реальном самолете.
2. Антенный обтекатель (тарелку) Вы приклеили задом-наперед. То есть, она, конечно, в полете вращалась, но в конфигурации конкретной модели она должна смотреть в другую сторону. И даже не смотря на то, что Вы все равно пытались его центровать, как положено, ось тарелки немного уехала назад (незначительно, но заметно). Впрочем, этот аспект можно ПОЧТИ считать ПОЧТИ придиризмом.
И еще один нюанс, который даже не знаю, кому адресовать: то ли автору, то ли производителю набора. На Ан-71 (03) был установлен аэрофотоаппарат в хвостовой нижней части фюзеляжа - в аккурат под вертикальным оперением. Думаю, он бы хорошо украсил модель.
Но в целом - повторюсь - хорошая модель! А с учетом того, что ее уже сняли с производства - даже безальтернативная:)
Привет АН!
Как автор постараюсь разъяснить как смогу ситуацию.
1. Неверные пропорции секций руля направления
- Чесное слово впервые слышу про такой ньюанс, в данной ситуации собирал из того что было..
2. Неверная форма носка антенного обтекателя (тарелки). Подозреваю, что эти два пункта появились на модели вследствие недостаточно точного чертежа, помещенного в журнале "Авиация и Время".
- Без комментариев.
3. Неверная форма носка форкиля. Претензий к автору модели никаких, ибо верную форму можно увидеть только если стоять непосредственно на фюзеляже перед килем. А вот производителю перед выпуском модели там побывать не мешало бы.
- без комментариев.
4. Неверные колесные диски как на основных стойках, так и на носовой. Теоретически, автор мог бы и исправить этот недостаток. Ведь исправил же отсутствующие козырьки на выходных отверстиях мотогондол.
- Вы абсолютно правы АН. К сожалению не нашлось сил исправить диски колес, не продумал этот вопрос.
5. Неверные шрифты и размеры надписей: "Ан-71", "Аэрофлот" и "ЕС УВД". На Ан-71 (03) надпись "ЕС УВД" вообще была трафаретной.
- Все ливреи накрашены через трафареты, соответственно встал вопрос как сделать надписи "Ан-71", "Аэрофлот" и "ЕС УВД". Надпись "Аэрофлот" была взята с декали Техмод, а надписи "Ан-71" и "ЕС УВД" сделаны с помощью сухого трафарета для радиоаппаратуры, также при нанесении надписи "Ан-71" была сделана ошибка при ее позиционировании.
6. Неверная форма сопряжения мотогондолы с нижней поверхностью центроплана.
- Это тоже моя недоработка, каюсь.
А теперь к автору:
1. То, что Вы добавили козырьки на двигателях - хорошо. Но форма их у Вас получилась не совсем такой, как на реальном самолете.
- Я старался, но сделал как смог, делал из тонкого пластика, при этом на одной мотогондоле он треснул в двух местах, материал слабый надо было делать из отожженной пивной жести.
2. Антенный обтекатель (тарелку) Вы приклеили задом-наперед. То есть, она, конечно, в полете вращалась, но в конфигурации конкретной модели она должна смотреть в другую сторону. И даже не смотря на то, что Вы все равно пытались его центровать, как положено, ось тарелки немного уехала назад (незначительно, но заметно). Впрочем, этот аспект можно ПОЧТИ считать ПОЧТИ придиризмом.
- Чесное слово, не знал таких подробностей.
И еще один нюанс, который даже не знаю, кому адресовать: то ли автору, то ли производителю набора. На Ан-71 (03) был установлен аэрофотоаппарат в хвостовой нижней части фюзеляжа - в аккурат под вертикальным оперением. Думаю, он бы хорошо украсил модель.
- Про фотоаппарат я знаю. На фото видел. Но есть фото на которых его еще нет. Типа отмазался!
Но в целом - повторюсь - хорошая модель! А с учетом того, что ее уже сняли с производства - даже безальтернативная.
Огромное спасибо АН за критику, она мне очень нужна, чтобы не расслаблялся в следующий раз, и более тщательно учил матчасть.
К сожалению информации по данному самолету Ан-71 слишком мало для создания идеальной модели.
С уважением Дмитрий.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Для Redstar 72!
Небольшая щель между фюзеляжем и центоропланом имеется, но она осталась из-за особой технологии сборки, ведь верхнее крыло в сборе было сначала окрашено, а потом приклеено к окрашенному фюзеляжу.
На этой фотографии видна эта щель если присмотрется.
По моему мнению не сильно заметно и критично, по-этому я не стал ее заделывать.
С уважением Дмитрий.
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 12:45 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий,
Ан-71 СССР-780361 изначально не имел обтекателя фотоаппарата. И это видно на фотографиях первой выкатки. Других фото без фотоаппарата в открытой печати не существует. Но ведь Ваша модель, судя по калибровочным полосам на киле, относится к тому периоду, когда этот конструктивный элемент уже был. Быть может, закралась неточность и речь идет о фотографиях СССР-780151, который действительно фотоаппарата не имел вообще?
Я думаю, будет полезно, если не поздно, фотоаппарат, ради достоверности, добавить на модель.
Тогда, быть может, мое занудство принесет хоть какую-то пользу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы