Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

KP(Kopro) 1/48 Су-7БМК (Su-7BMK)(#1680) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1680.html
В принципе, для первого раза неплохо. Видно, что руку для работы с аэром, еще надо набивать. Слишком густой краской делались пятна камуфляжа и границы получились не очень аккуратными. Ну, как говорится, первый блин комом. Очень просится техничка, как-то маловато ее. Впрочем, я могу ошибаться.Некотоые фотографии откровенно неудачные и несколько портят впечатление о модели. Постарайтесь, на будущее, более удачно выставлять свет при фотографировании.
^
    


в игноре у 2 пользователей
И всё же, очень хорошо!
^
    
Олег Якушенко
крой там вполне себе ничего, знаком с моделью лично, пластик тоже приличный, хотя местами/временами имеет тенденцию слоится, что мне всегда нравилось у копровцев - "разбежка" кроя/расшивки на стыке фюзеляжа, до 1 - 2 мм, ну автор это отметил, да и я в своей теме про 17-ю сушку осветил;).
По модели - очень и очень прилично и хорошо, тем более первая модель серьёзная, как пишет автор.
ПС: пилю втихомолку свою 17-ю, начал полную препарацию грача в 48-ом от копро, героизьма, аднако:D (слова не мои;))
^
    
Приветствую!

Поскольку я не моделист, придираться к качеству сборки и покраски не буду...

Вцелом модель неплохая, смотрится ничего....

Но...

Не ради критики, а ради общего дела, все же приведу несколько бросившихся мне в глаза недоработок:

1. Очень толстая штанга ПВД-18, да и обтекатель штанги, примыкающий к фюзеляжу, жутковато смотрится Smile
2. У пушки НР-30 хромируется не весь ствол.
3. Упоры для бомб удлиненной формы (модели М-62) устанавливаются в плоскости симметрии балочных держателей, а не в стороне (обратите внимание на подфюзеляжные БД и упоры).
4. Места под посадочно-рулежные фары есть, самих фар нет... Smile
5. Обтекатель трубопровода подачи воздуха системы струйной защиты воздухозабоника не такой большой и заканчивается не обтекателем, а двумя насадками для выпуска воздуха...
6. Если блоки НАР УБ-16-57УМП более-менее похожи, то С-24Б в носовой части не очень ... Хотя это конечно уже придирки... Smile
7. УБ-16 и С-24 подвесить совместно конечно можно, но вот применять нет... Система пуск НАР не позволяет... Только однотипные НАР...

Есть еще ряд мелких придирок, но ведь это модель..., хотя и 48 масштаба.

Еще раз повторюсь, что в целом модель понравилась, автору респект!

С уважением
^
    
Всем спасибо за советы и отзывы
То С-22 : по пунктам
1 По толщине не знаю, я читал что индийцы даже шутили что это турник для занятий спортом, хотя если поставить рядом пилота в 48-м ...то вы правы, а место крепления да, надо было сначало подогнать пластик, а потом красить и клеить. Не думал я что там так плохо все.
2 Надо было зажигалкой обжечь иголки, а щас уже боюсь. и еще подскажите в пластике у пушек есть утолщение на конце ствола, а в реальности как?может фото есть? просто думаю что это не последняя моя семерка.
3 Принимается, на будущее учтем. я даже не знал что это за детали.
4 это фары Embarassed , просто не смог найти подходящие стразы и сделал стекла из набора. или вы имеете ввиду что надо было сделать их в выпущенном положении? они выпускались вообще?
5 фото плиз...
6 здесь фото найду и посмотрю, хотя после всего вышесказанного я вам верю
7 делал подвеску согласно инструкции.если есть инфа как должно бать просьба выложить - многим будет полезно.
а в по каким самолетам вы еще обладаете таким багажем знаний?
то sanjek65: на брюхе еще ничего, вот на передних кромках крыла вообще ужас
^
    
Приветствую Barbarian!

Рад помочь...

2. Утолщение в дульной части НР-30 в таком масштабе недолжно быть видно, хотя реально оно есть... См. фото

3. Фото упора даю...

4. Фары конечно выпускаются в поток Smile

5. Даю фото

6. Посмотрите, подскажу, что на переднем "утолщении" "фаска" только со стороны хвостовой части...

7. Думаю те, кто делал инструкцию, скорее всего, не видели реальных техописаний...

8. По многим...

С уважением, С-22


















^
    
С-22 спасибо за фото
C-22 писал(а):
8. По многим...

тогда сюда заглядывайте, планирую возобновить работы
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11265.html
^
    


в игноре у 9 пользователей
Конечно если это вообще первая модель то не критично.А если до этого хотя бы с каким либо масштабом занимались,то уж...
Просто у меня сложилось мнение,смотря на фото,что все переделки свелись только вклееванию смолянной кабины и травления.Честно говоря чтобы довести эту заготовку до ума время потратить надо не мало.Тем более что про этот наборчик наверное только в журнале"Домино на селе"не писали.Места нанесения технички подробно даны хорошо в книжке "САМОЛЁТЫ С22 и С22М.Руководство по ремонту."Там и помимо надписей есть много вещей полезных.Я тут кстате с С22 полностью согласен.
















Скинул на скоряк поэтому качество не очень.
Не плохая инфа по СУ-7 в журнале"Авиация и космонавтика"за 2006 год.Там кстате и из РУКОВОДСТВА материал проскакивает.
^
    
фантом222
может закончим из темы в тему про копровские сушки ходить и рассказывать о своей уникальности именно в данном вопросе, может напомнить Ваши же модели?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_132242.html#132242
ещё раз повторю:
с такой толщиной обшивки крыла:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_132300.html#132300
я бы, например, долго подумал, прежде чем кого-то чему-то учить;)
^
    


в игноре у 49 пользователей
sanjek65 писал(а):

я бы, например, долго подумал, прежде чем кого-то чему-то учить;)


Не знаю как насчет кого-то учить , но однозначно перед постройкой семейства Су-17 , я всем бы рекомендовал ознакомиться с этой статьей
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3508
^
    


в игноре у 9 пользователей
[quote="sanjek65"]фантом222
может закончим из темы в тему про копровские сушки ходить и рассказывать о своей уникальности именно в данном вопросе, может напомнить Ваши же модели?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_132242.html#132242
ещё раз повторю:
с такой толщиной обшивки крыла:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_132300.html#132300
я бы, например, долго подумал, прежде чем кого-то чему-то учить;)


Ну вообще то я не уникален,уникальны KOPROвские Сушки.Да и учить,и подсказать это разные вещи,а форум я думаю для того и создан,что бы подсказать что знаешь ты по этой теме,тому кто не всё знает. Ну а на счёт толщины,научили бы как тоньше делать.А то меньше 0.2-0,25 не получаеться.Звините если не про то.
^
    
То фантом222: Копровские Сушки действительно уникальны-альтернативы им нет (я имею ввиду 7-й и 17-й). Подсказок от Вас я не услышал не одной, заходите в тему про Су-15 и подскажите там что нибудь. все переделки по семерке я описал в статье, если Вам этого мало то извините.
По поводу технички - самолет красился в Индии и я сильно сомневаюсь что там наносились ВСЕ надписи, мало того я думаю что во многих наших частях эти надписи тоже пропадали. Но если вы выложите материал где будет описано как и где должны были находиться эти надписи (и7 и 17) то это будет полезно многим (у самого есть техничка в 72-м от модели мастеркрафт, которую планирую налепить на билека, но не знаю куда).
То Nazar: я эту статью прочитал давно, и мнение имею такое - автор проделал колоссальный труд, респект ему и уважуха, всем нужно стремиться к этому, но на выходе получились модели...не очень, не смотрятся они как-то. может фото плохие, не знаю. Надеюсь меня за это мнение не предадут модельной анафеме Rolling Eyes
^
    


в игноре у 49 пользователей
Barbarian писал(а):

То Nazar: я эту статью прочитал давно, и мнение имею такое - автор проделал колоссальный труд, респект ему и уважуха, всем нужно стремиться к этому, но на выходе получились модели...не очень, не смотрятся они как-то. может фото плохие, не знаю. Надеюсь меня за это мнение не предадут модельной анафеме Rolling Eyes


Фото и окраска мне самому не понравились , но если честно меня это меньше всего в статье интересовало , мне нужно было понять сто и как в нем нужно переделывать , а как сфотографировать и покрасить - тут каждый себе сам злобный буратино Very Happy
^
    
У меня самого в голове куча планов и Су-7 бмк в бм перепилить, и из смеси Су-7 и Су-15 слепить Су-9, но путь к этому будет очень длинный. для начала нужно научиться собирать то что дает производитель, по возможности исправив его косяки.
вот Су-17 малой кровью:
http://modelism.airforce.ru/gallery/flechon/su-17/index.htm
Куча ошибок по мат части, но на выходе очень милая моделька
^
    


в игноре у 9 пользователей
Barbarianу.Посмотрел,самое интересное что разрисовывал этот борт,в масштабе 1:1,товарищ которого я хорошо знал.Он кстате консультировал меня по изготовлению Су-17тых.Моделька смотриться согласен не плохо.Но честно мой вам совет,ну потратите вы не месяц на неё,а 4(у меня на две столько и уходило)Зато результат того стоит.Из меня конечно фотограф ещё тот,тут не куда не денешься.А если советом,спрашивайте.Подскажу.Если знаю.По техноложке понял,постараюсь в ближайшие дни выложить.Тем более что самолёты красились по схемам заказчика,на заводе.Техноложка наносилась в полном обьёме.Иногда и на русском,и на английском(были и другие варианты) сразу.Но чаще на русском.При перекраске,на ремзаводах она рисовалась по новой,но тоже были исключения.Если перекрашивали в ТЭЧи то закрывали бумагой на ЦИАТИМе,или скотчем.Причём знаю не по наслышке.Многие техники могут подтвердить мои слова.Поэтому частенько получалисть интересные вещи.




подобное фото кстате было в одном из западных изданий А это фото Из альбома,мне его ещё в 95-м на цветном ксероксе копировали.На оригинале была дарственная надпись не по-русски.С обратной стороны.Самолёт был во 2аэ,а эмблема эскадрильи со спарки из 3-ей













Не шедевр конечно,но смотриться чуть по другому.А я думаю что вы сможете лучше,если захотите.Тем более что судя по моделям желание и умение у вас есть.
^
    
Barbarian писал(а):
http://modelism.airforce.ru/gallery/flechon/su-17/index.htm
Куча ошибок по мат части, но на выходе очень милая моделька


Это ваша модель? Не могли бы вы перечислить все ошибки по мат части? Естественно в вашем понятии.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

фантом222 писал(а):
Конечно если это вообще первая модель то не критично.А если до этого хотя бы с каким либо масштабом занимались,то уж...
Просто у меня сложилось мнение,смотря на фото,что все переделки свелись только вклееванию смолянной кабины и травления.Честно говоря чтобы довести эту заготовку до ума время потратить надо не мало.Тем более что про этот наборчик наверное только в журнале"Домино на селе"не писали.Места нанесения технички подробно даны хорошо в книжке "САМОЛЁТЫ С22 и С22М.Руководство по ремонту."Там и помимо надписей есть много вещей полезных.Я тут кстате с С22 полностью согласен.


Как я понимаю, вы обладаете этим пособием? Хотел-бы кое-какими страничками из этого пособия обзавестись. Это возможно?
^
    
Братва, "Электроники" тут есть?
Задумка такая: позиционные огни буду из вакушки тянуть, а потом под ними хочу светодиоды воткнуть. Подскажите где можно такие малюсинькие светодиоды найти или хоть производителя назовите или может они какое спец. обозначение имеют. Ну в общем хоть какую-нибудь зацепку с чего начать искать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Светодиоды будут очень яркими а АНО такой яркостью не обладали,надо оптоволокно мудрить в консолях(берется из китайских поделок,или выдергивается из елок в магазинах(но за это мона и по ...)
^
    
Огромная проделана работа, и весьма неплохо. Поздравляю, коллега, с удачной моделью в коллекции.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Все очень приятно смотрится, но кабинка уж очень просторная получилась, в этом пепилаце в кабине тесно, пульты нависают," тумблеры"перезарядки пушек слева внизу за углом, обзор отвратительный, как в танке, но аттракцион тот еще и по- своему уникальный аппарат учитывая его аэродинамику.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy