Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подфорумы в форуме Авиация

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Сайт ScaleModels
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Так как количество сообщений растет очень быстро и искать информацию становится неудобно, то для удобства введены подфорумы в Авиации

Авиация до 1950 г
Авиация после 1950 г

Также раздумываем над подобным подфорумом по вертолетам.

Что скажет общественность? Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
нормально следующие подфорумы по мере наполнения тем.
очень понравилось деление не по маштабам а по времени, все таки вещи из 48 полезны для 72, не все конечо, а темы окраски, исторического соответствия одинаковы для всех маштабов.
^
    
Крайне полезно и удобно!Люблю порядок... Cool Но судя по объёму работ,например,в разделе "Авиация до 1950 года"(а их 177),скоро придётся разделять и этот подфорум на отделы,соответствующие ВВС разных стран...А так,я считаю это очень полезное нововведение! Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может добавить раздел технический где будут темы "как вгнуть фонарь" и про клеп. так сказать общие для всей авиации
^
    
Правильно, давно надо было. Всеми конечностями за!
зы. а когда фигуры и диорамы разделили Question
^
    
То что ветку "Авиация" разбила на несколько подветок очень хорошо. Но может, название этим подветкам дать, банально, по типу двигателя. Или же делить так только военную авиацию и еще добавить раздел гражданской и грузовой авиации. Просто, например, на Ан-2, отзывы находятся в "самолеты после 1950 года", хотя самолет начал проэктироваться с 1946, в конце 49 была выпущена первая серия. Не очень он смотриться среди реактивных самолетов.
В будущем деление военных самолетов до 50 можено разбить на "самолеты до WWII", "СССР и союзники" и "Германия и союзники"; после 50 на "страны Варшавского договора", "страны НАТО" и "Другие", например.
^
    
Правильно, что разбили. Облегчает поиск кардинально.
Цитата:
В будущем деление военных самолетов до 50 можено разбить на "самолеты до WWII", "СССР и союзники" и "Германия и союзники"; после 50 на "страны Варшавского договора", "страны НАТО" и "Другие", например.

Я думаю, что такого подробного разделения не требуется. Получится много веток, некоторые из них будут попросту пустоватые. А вот добавить пару веток: "Вертолеты" и "Гражданская авиация" - было бы не плохо.
Цитата:
Может добавить раздел технический где будут темы "как вгнуть фонарь" и про клеп. так сказать общие для всей авиации

А чем Вас не устраивает раздел "Общие вопросы моделизма"? Ведь клепку иногда нужно делать не только в авиации, но и на БТТ и на кораблях.
То же и с фонарем...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Kam писал(а):
То что ветку "Авиация" разбила на несколько подветок очень хорошо. Но может, название этим подветкам дать, банально, по типу двигателя. Или же делить так только военную авиацию и еще добавить раздел гражданской и грузовой авиации. Просто, например, на Ан-2, отзывы находятся в "самолеты после 1950 года", хотя самолет начал проэктироваться с 1946, в конце 49 была выпущена первая серия. Не очень он смотриться среди реактивных самолетов.
В будущем деление военных самолетов до 50 можено разбить на "самолеты до WWII", "СССР и союзники" и "Германия и союзники"; после 50 на "страны Варшавского договора", "страны НАТО" и "Другие", например.


Про Ан-2.
Самолет активно летал и эксплуатировался именно после 50х годов, отсюда и его место жительства
Cейбр, Пантера, Катлас, Миг-15 и др., то-же создавались и испытывались в конце 40х, но их заслуженное место именно в "самолеты после 50х"
Разбивать так подробно то-же не имеет смысла, а то можно в такие дебри забраться, про вертолеты подумаем, а вот с гражданским воздушным транспортом вряд-ли, ибо тема пустая будет и малоинформативная.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Cейбр, Пантера, Катлас, Миг-15 и др., то-же создавались и испытывались в конце 40х, но их заслуженное место именно в "самолеты после 50х"

А как быть со всякими Як-15, МиГ-9, F-80... Их бы тоже, по логике, надо в "после 50х".
Мое предложение - чуть сдвинуть временные рамки:
1) "Вторая Мировая Война и раньше" (до 1945 г. включительно)
2) "Холодная Война и современность" (после 1945 г.)
Wink

Да не обидится на меня никто, но просмотрев первую страницу форума "Самолеты после 1950 года", на мой взгляд, явно выпали из общей тематики Су-26 и Як-52. Ну никак они не попадают в одну группу к F-15, Су-27, МиГ-25 и даже Ан-32 Confused
Может быть тогда сделать разделение, принятое на большинстве сайтов (да и в моделизме вообще) - на реактивные и поршневые самолеты???
Все же людей, собирающих по принципу"типа", например только реактивы (независимо в 1946-м году полетел прототип или же 1999-м), на порядок больше, собирающих по принципу "времени" (например только современные - от Су-26 до АН-124).

P.S. Всё вышесказанное - строго ИМХО Cool

P.P.S. И, может быть, выделить в отдельную группу пассажирскую и транспортную авиацию Question
^
    
Я хоть и пару дней в форуме, но за! подфорум "вертолеты", удобно и полезно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
на реактивные и поршневые самолеты???

А куда стоит отнести Me-262 или БИ-1? Confused Рядом с Су-27 тоже... "не того" (с) Smile
^
    
Разделение на реактивную и винтовую естественно и логично.Поддерживаю.NEV
^
    


в игноре у 10 пользователей
Michael_XIII писал(а):
А куда стоит отнести Me-262 или БИ-1? Confused Рядом с Су-27 тоже... "не того" (с) Smile

Не согласен!
Всё же Ме-262, равно как и всякий Luft'46, вполне рядом с Су-27. А уж с упомянутыми выше Сейбрами, Пантерами и МиГами-15 - вообще в одном "эволюционном" ряду:



Laughing
^
    
Любое структурирование считаю полезным. Но вот по годам... Мне кажется, не очень-то правильно, да и всё равно там окажется немало моделей в каждом подфоруме. Всё-таки мне видится более полезным примерно такое деление: Винтовые, Реактивные, Вертолеты. Как вариант можно еще добавить "Другое" - для всего, что нельзя назвать ни самолетом, ни вертолетом. Ну а если такие разделы будут содержаться каждый в двух подфорумах "Гражданская авиация" и "Военная авиация" - но тогда саааавсем хорошо Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
Michael_XIII писал(а):
А куда стоит отнести Me-262 или БИ-1? Confused Рядом с Су-27 тоже... "не того" (с) Smile

Не согласен!
Всё же Ме-262, равно как и всякий Luft'46, вполне рядом с Су-27. А уж с упомянутыми выше Сейбрами, Пантерами и МиГами-15 - вообще в одном "эволюционном" ряду:



Laughing


Именно об этом я и пытался сказать, ибо самолет Ме-262 в основном использовался в чешских ВВС и именно после 50 года.
^
    
Мне лично это не удобно, осложняет поиск (это что мне надо знать в каком году выпущен самолет), если я например хочу посмотреть что нового в авиации то мне надо посетить 2 подфорума. Вобще мне не очень симпатичны форумы которых огромное количество подфорумов.
^
    
У меня такое предложение:
    -винтовые самолеты(от Можайского и Райт до Су-26 и Ан-70)
    -реактивные самолеты(от Би-1 и МиГ-15 до Су-37 и МиГ-31)
    -вертолеты(именно вертолеты без жиропланов и т.д.)
    -экспериментальная техника(от Me-262 и X-1 до П-42 и 1.44 включая прототипы серийных и рекордных машин типа YF-22 и т.п.), космос и фантастика которая летает(Звездные Войны и все такое)
^
    


в игноре у 49 пользователей
Отвечаю попорядку
Цитата:
это что мне надо знать в каком году выпущен самолет

Если Вы действительно интересуетесь авиацией, Вы должны примерно представлять в какой период истории авиации выпущен данный самолет.Маленький ликбез, существует две основные эры в развитии авиации
1)Эра поршневых самолетов
2)Эра реактивных самолетов
естествено с исключениями в обоих периодах.
Цитата:
экспериментальная техника(от Me-262....

Это Вам где сказали, что Ме-262 экспериментальная машина Shocked
и куда тогда по Вашей логике стоит отнести все действительно экспирементальные машины довоенного и военного периода?

Все сделано итак предельно просто, при желании можно разбить форум на еще большее кол-во подфорумов, отечественная авиация, палубная, транспортная, авиация Папуа Новой Гвинеи и так далее, но в этом нет никакой надобности.
И еще, как говориться, угодить всем невозможно и наш сайт это не червонец что-бы нравиться всем, по-этому был выбран оптимальный вариант и в ближайшее время именно в этом форуме все останется без изменений.
^
    
Ну не поварачивается у меня язык назвать 262, как и остальные реактивные машины этой эры, полноценно серийной машиной. А все эксперименты и мало серийные предлагаю в одну кучу, Т.к. Ту-160 у нас тоже вроде как серийный, а недоработок в нем к сожелению хватает(судя по книге кажется Гордона).
Про ветвление в форуме две ветви как то мало и помоему бестолково. Да и с этими эрами тоже бред и сейчас до черта летает поршневых самолетов и проектируются новые. Ну какой реактивный не СВВП сможет летать со скоростью ~60-70 км/ч, а Ан-2 ради Бога. Уж как-то надо было по-другому. Например по войнам от 1-ой Мировой до Ирака и 2-ой Чеченской + Гражданская авиация + космос и фантастика которая летает(Звездные Войны и все такое)
Зайдите на _http://www.torrents.ru/ как там все удобно и никто не опасается модернизаций и дополнительных веток.
PS Про изменения Nazar спрашивал Michael_XIII я ответил. Мне кажется если мнения спрашивают то его можно высказать. А если вам не хочется что бы оставляли конкретные пользователи свои сообщение, то для этого есть как минимум три способа.
^
    
А мне идея с подфорумом очень понравилась.Я недавно на вашем сайте но уже перечитал кучу всего.По 5-6 часов сижу и читаю.Спосибо за полезную инфу.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy