нормально следующие подфорумы по мере наполнения тем.
очень понравилось деление не по маштабам а по времени, все таки вещи из 48 полезны для 72, не все конечо, а темы окраски, исторического соответствия одинаковы для всех маштабов.
Крайне полезно и удобно!Люблю порядок... Но судя по объёму работ,например,в разделе "Авиация до 1950 года"(а их 177),скоро придётся разделять и этот подфорум на отделы,соответствующие ВВС разных стран...А так,я считаю это очень полезное нововведение!
То что ветку "Авиация" разбила на несколько подветок очень хорошо. Но может, название этим подветкам дать, банально, по типу двигателя. Или же делить так только военную авиацию и еще добавить раздел гражданской и грузовой авиации. Просто, например, на Ан-2, отзывы находятся в "самолеты после 1950 года", хотя самолет начал проэктироваться с 1946, в конце 49 была выпущена первая серия. Не очень он смотриться среди реактивных самолетов.
В будущем деление военных самолетов до 50 можено разбить на "самолеты до WWII", "СССР и союзники" и "Германия и союзники"; после 50 на "страны Варшавского договора", "страны НАТО" и "Другие", например.
Правильно, что разбили. Облегчает поиск кардинально.
Цитата:
В будущем деление военных самолетов до 50 можено разбить на "самолеты до WWII", "СССР и союзники" и "Германия и союзники"; после 50 на "страны Варшавского договора", "страны НАТО" и "Другие", например.
Я думаю, что такого подробного разделения не требуется. Получится много веток, некоторые из них будут попросту пустоватые. А вот добавить пару веток: "Вертолеты" и "Гражданская авиация" - было бы не плохо.
Цитата:
Может добавить раздел технический где будут темы "как вгнуть фонарь" и про клеп. так сказать общие для всей авиации
А чем Вас не устраивает раздел "Общие вопросы моделизма"? Ведь клепку иногда нужно делать не только в авиации, но и на БТТ и на кораблях.
То же и с фонарем...
То что ветку "Авиация" разбила на несколько подветок очень хорошо. Но может, название этим подветкам дать, банально, по типу двигателя. Или же делить так только военную авиацию и еще добавить раздел гражданской и грузовой авиации. Просто, например, на Ан-2, отзывы находятся в "самолеты после 1950 года", хотя самолет начал проэктироваться с 1946, в конце 49 была выпущена первая серия. Не очень он смотриться среди реактивных самолетов.
В будущем деление военных самолетов до 50 можено разбить на "самолеты до WWII", "СССР и союзники" и "Германия и союзники"; после 50 на "страны Варшавского договора", "страны НАТО" и "Другие", например.
Про Ан-2.
Самолет активно летал и эксплуатировался именно после 50х годов, отсюда и его место жительства
Cейбр, Пантера, Катлас, Миг-15 и др., то-же создавались и испытывались в конце 40х, но их заслуженное место именно в "самолеты после 50х"
Разбивать так подробно то-же не имеет смысла, а то можно в такие дебри забраться, про вертолеты подумаем, а вот с гражданским воздушным транспортом вряд-ли, ибо тема пустая будет и малоинформативная.
Cейбр, Пантера, Катлас, Миг-15 и др., то-же создавались и испытывались в конце 40х, но их заслуженное место именно в "самолеты после 50х"
А как быть со всякими Як-15, МиГ-9, F-80... Их бы тоже, по логике, надо в "после 50х".
Мое предложение - чуть сдвинуть временные рамки:
1) "Вторая Мировая Война и раньше" (до 1945 г. включительно)
2) "Холодная Война и современность" (после 1945 г.)
Да не обидится на меня никто, но просмотрев первую страницу форума "Самолеты после 1950 года", на мой взгляд, явно выпали из общей тематики Су-26 и Як-52. Ну никак они не попадают в одну группу к F-15, Су-27, МиГ-25 и даже Ан-32
Может быть тогда сделать разделение, принятое на большинстве сайтов (да и в моделизме вообще) - на реактивные и поршневые самолеты???
Все же людей, собирающих по принципу"типа", например только реактивы (независимо в 1946-м году полетел прототип или же 1999-м), на порядок больше, собирающих по принципу "времени" (например только современные - от Су-26 до АН-124).
P.S. Всё вышесказанное - строго ИМХО
P.P.S. И, может быть, выделить в отдельную группу пассажирскую и транспортную авиацию
А куда стоит отнести Me-262 или БИ-1? Рядом с Су-27 тоже... "не того" (с)
Не согласен!
Всё же Ме-262, равно как и всякий Luft'46, вполне рядом с Су-27. А уж с упомянутыми выше Сейбрами, Пантерами и МиГами-15 - вообще в одном "эволюционном" ряду:
Любое структурирование считаю полезным. Но вот по годам... Мне кажется, не очень-то правильно, да и всё равно там окажется немало моделей в каждом подфоруме. Всё-таки мне видится более полезным примерно такое деление: Винтовые, Реактивные, Вертолеты. Как вариант можно еще добавить "Другое" - для всего, что нельзя назвать ни самолетом, ни вертолетом. Ну а если такие разделы будут содержаться каждый в двух подфорумах "Гражданская авиация" и "Военная авиация" - но тогда саааавсем хорошо
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 1:33 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
Michael_XIII писал(а):
А куда стоит отнести Me-262 или БИ-1? Рядом с Су-27 тоже... "не того" (с)
Не согласен!
Всё же Ме-262, равно как и всякий Luft'46, вполне рядом с Су-27. А уж с упомянутыми выше Сейбрами, Пантерами и МиГами-15 - вообще в одном "эволюционном" ряду:
Именно об этом я и пытался сказать, ибо самолет Ме-262 в основном использовался в чешских ВВС и именно после 50 года.
Мне лично это не удобно, осложняет поиск (это что мне надо знать в каком году выпущен самолет), если я например хочу посмотреть что нового в авиации то мне надо посетить 2 подфорума. Вобще мне не очень симпатичны форумы которых огромное количество подфорумов.
-винтовые самолеты(от Можайского и Райт до Су-26 и Ан-70)
-реактивные самолеты(от Би-1 и МиГ-15 до Су-37 и МиГ-31)
-вертолеты(именно вертолеты без жиропланов и т.д.)
-экспериментальная техника(от Me-262 и X-1 до П-42 и 1.44 включая прототипы серийных и рекордных машин типа YF-22 и т.п.), космос и фантастика которая летает(Звездные Войны и все такое)
это что мне надо знать в каком году выпущен самолет
Если Вы действительно интересуетесь авиацией, Вы должны примерно представлять в какой период истории авиации выпущен данный самолет.Маленький ликбез, существует две основные эры в развитии авиации
1)Эра поршневых самолетов
2)Эра реактивных самолетов
естествено с исключениями в обоих периодах.
Цитата:
экспериментальная техника(от Me-262....
Это Вам где сказали, что Ме-262 экспериментальная машина
и куда тогда по Вашей логике стоит отнести все действительно экспирементальные машины довоенного и военного периода?
Все сделано итак предельно просто, при желании можно разбить форум на еще большее кол-во подфорумов, отечественная авиация, палубная, транспортная, авиация Папуа Новой Гвинеи и так далее, но в этом нет никакой надобности.
И еще, как говориться, угодить всем невозможно и наш сайт это не червонец что-бы нравиться всем, по-этому был выбран оптимальный вариант и в ближайшее время именно в этом форуме все останется без изменений.
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:24 am
Заголовок сообщения:
Ну не поварачивается у меня язык назвать 262, как и остальные реактивные машины этой эры, полноценно серийной машиной. А все эксперименты и мало серийные предлагаю в одну кучу, Т.к. Ту-160 у нас тоже вроде как серийный, а недоработок в нем к сожелению хватает(судя по книге кажется Гордона).
Про ветвление в форуме две ветви как то мало и помоему бестолково. Да и с этими эрами тоже бред и сейчас до черта летает поршневых самолетов и проектируются новые. Ну какой реактивный не СВВП сможет летать со скоростью ~60-70 км/ч, а Ан-2 ради Бога. Уж как-то надо было по-другому. Например по войнам от 1-ой Мировой до Ирака и 2-ой Чеченской + Гражданская авиация + космос и фантастика которая летает(Звездные Войны и все такое)
Зайдите на _http://www.torrents.ru/ как там все удобно и никто не опасается модернизаций и дополнительных веток.
PS Про изменения Nazar спрашивал Michael_XIII я ответил. Мне кажется если мнения спрашивают то его можно высказать. А если вам не хочется что бы оставляли конкретные пользователи свои сообщение, то для этого есть как минимум три способа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы