Давно хотел начать тему да всё как-то руки не доходили.
Это моя первая модель в 48, так что не судите очень строго.
Ещё хочу предупредить что навряд ли успею закончить модель до окончания конкурса хоть и буду строить "из коробки", просто начало постройки очень затянулось...
И так, комплект выглядит следующим образом:
На сегодняшний день прорезал отверстия в "поддоне" двигательного отсека. Я не планирую устанавливать двигатель (в общем то его в этой модели и нет), а для того что бы через эти щели не зияла зловещая пустота, думаю чуть выше приклеить пластинку и покрасить её чёрной матовой краской.
Ещё я обработал пулемёт Lewis Mk.2, убрал следы стыка форм. Так же обработал его дисковые магазины, углубил перфорацию по периметру (после того как отснял в макро-режиме ужаснулся, мрачно получилось) и сделал из самоклеящийся фольги ремни на эти диски.
Кроме этого в крыльях прорезал треугольные отверстия окошек роликов и тяг, закрыл их с соответствующей стороны "дном", нанёс шпаклёвку.
Пока всё
P.S. Спасибо уважаемому коллеге olgerd83 за помощь в поиске литературы
Хотел вчера погрунтовать и покрасить фюзеляж внутри, там полотняная обшивка, а не фанера, но добравшись до своего сундучка с красками... Короче решил навести в нём порядок, пока перебрал-переболтал пузырьки, заодно нанюхался и почти мозоли почти натёр открывая баночки ММ (три так и не открыл), по окончании ревизии мне уже было не до покраски... Продолжу как только, так и сразу
Двигателя нет, но я уже вырезал пластинку которую окрашу в чёрный матовый и приклею внутри над капотом.
Тоже вариант. Вообще меня половинчитость в моделях Родена местами просто убивает. На 72-х Альбатросах двигатель дается, а на 48-х RAF-ах нет, причем на 32-х, которые толи апскэйл с 48-ого, толи наоборот, двигатель есть....
а для того что бы через эти щели не зияла зловещая пустота, думаю чуть выше приклеить пластинку и покрасить её чёрной матовой краской.
Я на своем симмитировал картер "испаны" (с "вайпером" пока не строил, первым купил с "испано". Как оказалось - не зря, там крыло поправили: в первых с "вайпером" неверно шаг и количество нервюр дано на нижнем. Говорят - поправили.) ровно так, как показанно тут:
... оказалось - зря! Над этими щелями в нижнем капоте стояли створки регулировки охлаждения, наклоненные под острым углом вперет. Вот просохатил я фоту, где этот момент виден (((( По этому разглядеть там что-то не реално, кроме них. Сами отверстия должны быть все-же более узкими и продолговатыми, мож правда ракурс такой. Вот, это правда реплика - но очень хорошая, по родным чертежам, благо сохранились:
О! Нашел фотку. Правдо эти с "хиссо" вариант - но принцип тот же:
А и не надо скорее всего, если набор куплен году в 2007. там ваще вопрос темный с крылом. Для меня-то понятно, что накосячили, взяв за основу описание и схемы SE.5 (без буквы), а вот Дан-сан Эббот упорствует, что и такие мол могли быть. С "хиссо", наверное могли а вот с "наттерами/вайперами" - извините, у меня есть родная компоновка с размерами, где шаг указан.
Вобще, для меня - один из любимых самолетов, скопилось более 500 фотографий буквально всех узлов. Если что - поделиться не жалко.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Кстати, похоже "дыркие" зависили от завода, и вероятно, могли быть и такие. У Шаттворта родной, производства, похоже Vickres - там как раз эдакие и есть, овальные. Посередке между рядами отверстий - два ряда не очень частых заклепок. Потом фотку покажу. А вот в Йоханнесбурге - как показано. Там тоже родной, но чьего выпуска - не скажу, похоже на Martinsayde
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 9:31 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Посередке между рядами отверстий - два ряда не очень частых заклепок. Потом фотку покажу. А вот в Йоханнесбурге - как показано. Там тоже родной, но чьего выпуска - не скажу, похоже на Martinsayde
С нетерпением буду ждать фотку, так не очень понял про отверстия и заклёпки
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 5:05 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
С нетерпением буду ждать фотку, так не очень понял про отверстия и заклёпки
Пардон, уведомление не пришло. Ну вот, например: правда, это машина довольно поздней постройки, с некоторыми послевоенными переделками, возможно - вообще SE.5e но гарантированно не реплика:
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 9:15 am
Заголовок сообщения:
ЗдОрово! Спасибо Вам большое!
По модели:
- обработал (убрал облой) хвостовое оперение;
- зашпаклевал и обработал жуткие утяжины на блоках цилиндров (детали к которым клеятся выхлопные трубы);
- обработал выхлопные трубы;
- углубил место под пулемёт Виккерса, иначе он выступает;
- уменьшил толщину нижнего капота с прорезями и изготовил из листового пластика пластинки-жалюзи которые собираюсь приклеить внутри под углом к капоту, но это будет когда склею фюзеляж.
Фотографировать, на мой взгляд, пока нечего.
Уважаемый Нечаев, к сожалению не знаю Вашего имени и отчества, подскажите пожалуйста, как крепился ремень к креслу пилота?
У меня есть вот такая фотография (я строю модель без гаргота), но на ней не видно.
И ещё вопрос по винту, их на литниках два (двулопастных) какой из них ставить на модель?
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:13 am
Заголовок сообщения:
Геннадий меня звать, можно на ты. Крепление ремней - довольно загадочный момент, есть предположение, что в разное время по разному. Вечерком покажу.
По винтам - а смотря что за прототип, чьего производства. На окраску бы глянуть - там решим чтонить. Там хитрость не только в том, что разные заводы, там часть машин комплектовалась двигателями "эддер" - "хиссо" британской сборки с "коротким" редуктором, соответственно и винт был другой, и даже капот/радиатор в некоторых случаях, а в других - как с "вайпером". Короче, в этом "гадюшнике" черт ногу сломит, смотреть надо. Ведь были "перемоторенные" самолеты - там полный винегрет.
В теории еще и вырезы кабины могли быть разные.
Геннадий большое спасибо!
Очень интересные фотографии, особенно первая, кресло с "боковушками".
Кстати, на твоих фотографиях самолёты с гарготом, там есть ремни которые удерживают пояс и плечи, а на приведённой мной без гаргота только пояс при чём широкий. Ты не в курсе когда появился гаргот? Возможно на более ранних был ремень удерживающий только пояс, а потом добавили ремни которые удерживают плечи.
Одним из предлагаемых Роденом вариантов является вот этот самолёт:
Его и строю, правда я по неосторожности во время обработки сломал штангу для Lewis, придётся ставить вторую, а она не совсем такая как на фотографии, но я переживу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы