Понимаю что тема езжена и переезжена, но все же прошу совета....
Приобрел аэр (за 1,5 руб), вот характеристики:
Тип управления, Двойное, независимое
Тип смешения, Внутренний
Подача краски, Верхняя
Диаметр сопла, 0,2 мм
Объём ёмкости под краску, 2 мл
Рабочее давление, 1-3,5 кг/см2
теперь встал вопрос о компрессоре (стоит 4 рубля), подобрал вот такой:
Напряжение, 220-240 Вольт
Частота, 50 Герц
Мощность, 90 Ватт
Автоматическая регулировка давления,
Нижний предел 3 кг/см2
Верхний предел 4 кг/см2
Ручная регулировка давления на выходе,
Нижний предел 0,2 кг/см2
Верхний предел 4 кг/см2
Максимальное давление, 4 кг/см2
Производительность, 16 л/мин.
Емкость ресивера, 0,3 л.
хочется услышать мнение спецов, достаточен ли данный девайс для окраски моделей 135... смущает объем ресивера, но я не спец в этих делах...
да и заказывать его буду через инет-магазин, и соответсвенно интересно в каком виде он ко мне прибудет - всетаки техника не модель, не из пластика состоит...)))
Аэр очевидно АэроПро - для начала весьма хорош (руку набить хватит, а если загнётся - не жалко)
Про компрессор можно сказать, что на нём экономить не стоит. Лучше взять сразу хороший (даже если моделизм останется в воспоминаниях, компрессор в домашнем хозяйстве всегда пригодится). В описании не указан тип компра - очевидно - мембранный (шумновато, но меня устраивает, т.к. соседскую музыку до 4-х утра слушать не желаю). Ёмкость встроенного ресивера не важна. Если использовать ресив как ёмкость для хранения воздуха - придётся покупать большой (при верхнем пределе компра в 4 кг - большой потребуется). Если же ресивер только для сглаживания толчков мембраны - вполне достаточно (компр надо будет включать и выключать каждый раз при покраске). Доставка зависит от магазина (деревянные почтовые ящики уже история). Могут отправить простой посылкой, а могут, сославшись на большую стоимость вещи, отправить ЕМС почтой (можно подумать там они с посылкой буду обращаться бережнее), что существенно увеличит стоимость доставки.
Я заказывал бормашину через сеть, так мне позвонили и сказали, что такие дорогие вещи они отправляют обычной почтой только с письменного согласия покупателя и предложили отправить через ЕМС (доставка обошлась почти в штуку).
Здравствуйте! Раньше баловался (нормальной работой это трудно назвать) сборкой моделей, красил кистями масляной краской... Но теперь и доход свой, и теории побольше, и руки "подзаточились"... Хочу заняться этим делом по полной! Нашел более-менее приемлемый аэрограф, а вот с компрессором финансовые проблемки. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли для этих целей компрессор для накачки автомобильных колес. И еще, много слышал о том,что как-то переделывают компрессоры от холодильников. Просьба: где можно исчерпывающе найти про эту тему? Спасибо!!!!!!!
Спасибо! Но я его перед отправкой читал! Но там рассматривают некоторые тонкости... Хотелось бы весь процесс в общих чертах на, так сказать рабоче-крестьянском языке... В подвале есть старых холодильник, а что и куда- не знаю. Читал как-то статью (уже не помню где), так там про заливку масла говорили (?!), фильтры (один- бензо, а другой- куда-то набитая уалетная бумага), про 3-х литровую банку еще говорили... Но представлял это с трудом (((( (Вроде не тормоз, но без наглядности, сами понимаете...)
Да, еще вопрос: на форуме говорилось, что подключать его через вилку в розетку, и все, работает. А там не нуже никакой трансформатор, его 220 В напрямки не пожгу?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Спасибо! Здорово рассказано! Приятно, что мир не без добрых людей! Обнаглею еще немного... А про автокомпрессор для колес ничего сказать не можете! Еще раз спасибо!!!!!
Нет, он от 220В и работает, но пусковое реле обязательно. Какое реле нужно и как его подключать к различным маркам компрессоров - обсуждалось в указанной теме на форуме.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 12 секунд:
Автокомпрессор тоже на форуме обсуждался, "если нельзя, но очень хочется, то можно"
Может не хватить производительности, без ресивера почти не применим, заметно шумит, маленький ресурс - работать часами неприрывно не может, быстро выдет из строя. Ну и питание, как правило, 12В.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:42 am
Заголовок сообщения:
Благодарю!!! Насчет 12 В- не проблема: выход под прикуриватель можно перепаять под зарядку на мобильник. Да, а когда я из холодильника буду трубки выкусывать, оттуда фреон не пойдет? Спасибо!
Благодарю!!! Насчет 12 В- не проблема: выход под прикуриватель можно перепаять под зарядку на мобильник. Да, а когда я из холодильника буду трубки выкусывать, оттуда фреон не пойдет? Спасибо!
Зарядка от мобильника компрессор не потянет, просто сгорит, нужен достаточно мощный источник с током 2-3А.
Фреон, если он ещё есть в холодильнике, естественно, вытечет. Так как для здоровья он не слишком полезен, эту процедуру лучше проводить на открытом воздухе.
Зарядка от мобильника компрессор не потянет, просто сгорит, нужен достаточно мощный источник с током 2-3А.
А если попробовать блок питания от компьютера, например он по шине 12В может выдавать до 20-30А, величина тока конечно зависит от модели блока питания, и чем старее блок тем меньший ток он выдает, это обусловлено не только тем что старые блоки питания изначально выпускались с малым "амперажем", а со временем в процессе работы блока питания наблюдается "просадка" выходной мощности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы