я ещё не наносил красно-коричневый, после чего будет тонировка полупрозрачным коричневым и все панели будут смотреться по своему, вот тогда и бут начто посмотреть
Ошибочка у вас заметная. На крыле волокна древесины идут правильно, а вот на фюзеляже они должны располагаться горизонтально, ведь он же на кручение работал.
Вы думаете, я этого не видел? И не читал дискуссий по этому поводу? ))) Это - облезший лак, а на левом фото, похоже австрийская "тряпичная" окраска, как ее там? осенние листья, так кажется. Тем не менее - волокна шли горизонтально. Поищу вечером статейку.
вообще без разницы для фанеры, она делается равнопрочная во все стороны, то ли дело на крыле там наверно была выклейка, это же не фюз Альбатроса который на болване выклеивали! или я не прав? просто самому стало интересно!
вообще без разницы для фанеры, она делается равнопрочная во все стороны
Вообще - верно, но все-таки внешние слои старались ориентировать в одну сторону - вдоль.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 28 секунд:
Вот, как пишет О'Коннор - "главный" по австро-венграм, там крыло было хитрое: 14 стрингеров и 7 нервюр, с обшивкой из шпона (veneer) толщиной 1,2 мм, тщательно полированной и лакированной. Типо, новьем должен блестеть, как бабушкин комод. Причем это вроде как бы и не шпон, а расщепленная фанера (delamination playwood). Кроме серии 46.5 с тканевой обшивкой крыла - деревянную ремонтировать сложно.
Там у него куча рекомендаций по окраске (по крайней мере несколько самолетов точно были "осенние листья" и "мелкокрапчатые", есть фото, были и в косую полоску).
Но это лирика, нас интересует вот это фото:
И подпись к нему: "обратите неимение на структуру дерева на фюзеляже и крыле".
По-моему, вполне убедительно
Да, "деревянность" неплохо передана. Я, например, стараюсь даже на 48-ом особо не подчеркивать, но не в данном случае - тут полированное дерево, потому структура должна явным образом "играть", как на фанерованой мебели. Чем покрыт? Прозрачная "тамия" желтых оттенков Х-24/Х-26?
Кстати, я тут попробовал внутрях своего SE.5 обычную мебельную морилку соотв. цвета как предфинишное покрытие. Результат впечатляет, только разделительный слой обязателен.
1-й слой ММ wood 1756
2-й слой - полоски кистью с уайт спиритом - ММ тёмный земляной , номер не помню
3-й слой - местами полоски кистью с уайт спиритом - ММ какой-то Краснокоричневый, номер тоже не помню
4-й слой - аэром, с начала нервюры потом все вместе - Российская НЦ сборная солянка из разных бутыльков которые мешал ранее, но только то что отстоялось и находится с верху, дабы прозрачность была, для желтезны добавил оранжевого так как обнаружил что жёлтый кончился!
Ну я-то все маслом рисую, MiG серии 502 Abtielung или Windsor & Newton. Мигелю "виндзор" собственно их и мешает, просто "модельный" вариант доступней при том же качестве. Работать - одно удовольствие, единственно - сохнут дня по три. Ну да мы не торопимся. Вот видел, как один перец для тех же целей использует художественную тушь (фиксация лаком). Результат интересный - надо попробовать.
краски эти уменя давно года 4 или 5, как чтоя к ним очень привык и знаю их сойства, а дерево делаю первый раз, прозрачную технологию коричневым НЦ открыл для себы лет эдак 8 назад когда ганзу бранденбург Д1 делал, сверху я всё закрепил полуматовым НЦ лаком.
Гы, кстати - высказывание просьбу слить "всю информацию по немцам и австрийцам в почту" - сначала не воспринял, потом воспринял как шутку. Это вам ко мне придется пожаловать с винтом гигов на 500 - для начала ))))
Ллойд, как самолет был весьма посредственным аппаратом, не случайно, что его только в Албании применяли и совсем немного - на Итальянском фронте, и то в самом конце, на вспомогательных направлениях. Кстати, и крыло такой формы тоже не редкость: DFW B.I, например, "кнёллеры".
Он интересен своим декоративным видом - как дорогая мебель, блестящий весь такой, экзотичного вида. Ну и конструкцией крыла, малопригодной для дерева, но вполне себя оправдавшей на металлических машинах (Северский, Реджани, например)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы