Добавлено: Вт Мар 31, 2009 10:08 pm
Заголовок сообщения: Jordan 191 1/20, Tamiya
«1991 год стал воистину судьбоносным. Михаэль попробовал себя в гонках спортпрототипов и был замечен администраторами команды "Джордан". Как писали газеты: "Михаэль был единственным, кто выиграл от столкновения пилота "Джордана" Бертрана Гашо с лондонским таксистом, закончившегося пощечиной шоферу и тюремным заключением Гашо. "Джордан" нашел замену арестованному пилоту в лице молодого немца. Двумя неделями позже он вышел на старт своего второго "Гран-при", в Монце, но с "Джорданом" уже было покончено.Менеджеры "Бенеттона", на которых Шумахер произвел неизгладимое впечатление и которые всегда славились, скажем мягко, бесцеремонностью в заключении сделок, обнаружив юридическую "дыру" в контракте Михаэля с "Джорданом", немедленно выкрали начинающего пилота и явного вундеркинда. Процесс купли-продажи в Монце не занял, похоже, и часа - на квалификационные заезды Шумахер выехал за рулем "Бенеттона".»
Вырезаны технологические отверстия под переднюю подвеску, которую буду изготавливать с нуля
Уменьшина толщина всех аэродинамичкеских плоскостей
(на примере днища, другое ничего не фотографировал)
Из-за временного отсутствия покрасочных материалов, декалей и афтермаркета для модели, начал заниматься двигателем, т.к. это единственное, что не требует затрат со стороны =) Все доработки из подручных материалов.
Немного доработал крышки головки блоков цылиндров:
Окрашены и оттонированы, двигатель, коробка и киль
Шланги с самодельными коннекторами:
Таких нужно сделать 4 (сделано пока два)
Таких нужно сделать 2 (сделан пока только один)
Ну а вот и сам двигатель
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Продолжаю оживлять двигатель всякой мелочью
Добавлено спустя 39 секунд:
Изготовил пружинную подвеску заново:
Пружина самодельная - намотанная на ручку надфиля жилка из телефонного кабеля. Подвижная часть амортизатора - кусок былавки, остальное - литник
Все датели окрасил:
Из провода в плетеной обмотке, взятого из сломанных наушников изготовил армированный шланг
Ну и установил все на двигатель
Добавлено спустя 32 секунды:
Сегодня решил заняться выпускной системой. Термозащитные экраны, прикрепленные к тракту достаточно обширны и закрывают почти всю нижнюю часть двигателя. Поэтому, чтобы не делать там лишнюю работу по добавлению каких-либо трубок и шлангов, которых все равно видно не будет, решил сначала поставить выпускную, а уже потом продолжить доработки.
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:57 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление
Карбоновые детали сверху обильно задуты Х-19 до состояния, когда фактура карбона еле видна. Считаю, что так более реалистично выглядит, ибо на прототипе карбон можно разглядеть только с близкого расстояния. От блеска Х-19 избавился матовым лаком Revell...
Фильтр - пока заготовка...Буду думать, как его "оживлять" =)
Добавлено спустя 18 часов 16 минут 52 секунды:
Доделал фильтр
и проводку
Для фильтра использовал вот такую сеточку
оставшуюсь от чего-то из БТТ.
На двигателе с проводкой еще не закончено, остальное можно будет сделать лишь после установки двигателя в моторный отсек.
Так же осталась система охлаждения коробки передач с защитными щитками, задний маячек и тяга стабилизатора поперечной устойчивости, которую разработчики почему-то упустили:
Добавлено спустя 3 часа 25 минут 18 секунд:
Немного переделал маячек
Установил маячек и добавил тяга стабилизатора поперечной устойчивости:
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Хотел сегодня начать (точнее, продолжить) днище, но кончился грунт, один и второй (они как сговорились =) )
Решил заняться тормозами. Отделил детали от литников и понял, что такие "куски" смотреться там не будут...
Уговаривал себя не пилить, т.к. все равно ничего видно не будет, но остутствие логики взяло верх
Порезал:
Сами диски немасштабно толстые, вентеляционных тонелей, конечно, нет. Суппорта даны одним куском...Ужас..
В общем, толщину дисков уменьщил, отрезанный кусок дополнил полистиролом. Осталось самое сложное - воспроизвести вентеляционные тонели.
Что первое пришло в голову, я и воплотил в жизнь
Отрезал кусок баночной жести, разлеиновал его и проделал отверстия
Затем аккуратно вырезал полоску толщиной равной толщине торца диска и наклеил ее.
Вот, что в итоге получилось
Заготовка пока грубая, рабочую плоскость диска и "торцевую полосочку" нужно сопрячь, но эпоксидную шпаклю и грубую шкурку никто не отменял
Продолжение следует...
Добавлено: Вс Май 24, 2009 9:37 pm
Заголовок сообщения:
Днище оклеено карбоном и не только им =)
Карбон покрыт х-19, но после лакировки и полировки в "окрашенных" частей, его нужно будет задуть матовым лаком. Дальше термоэкраны, окраска выпуска и установка двигателя.
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:50 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллега
Использую тамиевский Х-22 и TS-13. Чтобы избежать некоторых сюрпризов со стороны TS-13 по отношению к декалям, сначала декали задуваю Х-22, а потом только ТS-13, и его, в конечном счете, уже шлифую и полирую
Добавлено спустя 21 час 44 минуты 38 секунд:
В задней части болида, в принципе, кроме мантажа всех элементов, делать нечего, а т.к. днище еще не высохло, решил пока поработать с монококом и носовым обтекателем, а точнее над их креплением:
вырезал из пластика вот такую "заглушку" для носовой части монокока
в носовом отбекателе высверлил стандартные крепления и заменил на металлические. В соответствие с ними, просверлил отверстия в заглушке.
для того, чтобы крепления носового обтекателя не выскальзывали из отверстий в заглушке и держались как можно прочнее, к тыльной стороне заглушки я приклеил кусок резины:
Из-за ее возможности стягиваться, крепления будут как бы "зажаты"
по фотографиям немного дополнил эту заглушку...
...и установил на место:
Ну а вот так это дело пока "работает":
Кое-где не совсем идеально, но подогнать поточнее проблем не составит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы