Добавлено: Пт Мар 27, 2009 2:03 am
Заголовок сообщения: Самодельный 1/48 Ка-52 Аллигатор (Scr...(#1555) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1555.html
Классс!!! Восхищен работой, учиывая отсутствие сечений фюзеляжа, без них очень тяжко.
Может быть я ошибусь, но это первая модель на сайте из дерева. Вертушка - красавец!!!
Вот только что-то я не очень пойму, что случилось с законцовками лопастей винта? Крутова-то Вы их загнули. Такого в реалии нет.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 3:08 am
Заголовок сообщения:
Отлично получилось! Тем более за шесть недель
Единственный вопрос (кроме озвученного выше) - место входа втулки винтов в пределы корпуса. Как-то она "заподлицо" там сидит.
Хотя я в винтокрылых не очень разбираюсь.
А схема окраски реальна?
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Впечатляющая работа!
Ни в коем случае не хочу учить мастера, но можно было бы снять сечения фюзеляжа с модели Аллигатора в 72м масштабе, увеличить на компе до 48 и распечатать .
А почему бы вам не отркыть ветку на форуме по изготовлению чего-нибудь "в реальном времени"? Лично я бы, наверное, смог подчерпнуть что-нибудь из вашего арсенала технологий для воплощения в пластике .
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер!
Лопасти -агрегат заменяемый и подвергаемый постоянным модернизациям ( прочем как и вся авиационная техника). Поэтому ничего удивительного, "Авиация и время" N2 2005г. Угол скоса законцовки лопасти, возможно и великоват.
Модель выполнялась как настольная ( думаю офисная) в сжатый сроки. Она должна обладать эффектным видом и достаточной деталировкой. По этому некоторыми деталями пришлось пренебречь.
Окраска, если вы помните, в ноябре по ТВ прошел сюжет о передаче первого Ка-52 в состав ВВС. Удалось с экрана сделать несколько фотографий. О качестве не говорю. Окрасил по той схеме, не понравилось. чуть-чуть пофантазировал ( моделирование процесс творческий).
На счет ветки - решает администрация. Но возможность есть, тем более что меня ож)идает очень интересная работа.
На счет технологии - это займет и много времени ( если все досканально описывать0 и много места на сайте. Что касается конкретного
вопроса - никаких секретов. Ни по техники изготовления ни по технологиям ни по инструменту и материалам. Могу посоветовать найти книгу
кажется Лагутенко "Самолет на столе" Удачи!
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:30 pm
Заголовок сообщения:
Да нет, по ветке адмистрация не решает. Каждый пользователь имеет право открывать любую ветку в соответствующем подфоруме. Но, кажется, ограничением на это служит минимально необходимое количество сообщений пользователя на форуме.
По объёму, тоже ограничений нет. Ну чисто человеческие рамки приличия, например, фотки по 3 мб отпугнут часть возможных читателей.
А с временем... Мы тут народ очень терпеливый, общая черта, объединяющая нас всех .
Трудно вот так спросить что-то по технологии. Лучше всё видеть и записывать в блокнотик .
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Добро. будем пробовать. Думаю раз в два - три дня выходить на сайт с выкладкой фотографий сделанного и и объяснениями как это сделано, в течении двух трех месяцев, так как работа будет большая. Этого для ветки достаточно?
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:39 pm
Заголовок сообщения:
При всем уважении к проделанной работе, позволю себе модель покритиковать.
Y.Alex, если честно, то на Ка-52 похоже весьма отностельно.
Носовой обтекатель заметно заужен, фонарь явно не правильный, с сечениями что-то не то, модель выглядит какой-то раздутой.
Окраска не соответствует оригиналу (моделирование процесс не настолько творческий, это мое скромное ИМХО ), вся мелочевка очень сильно упрощена, несущие винты торчат прямо из обшивки.
Все таки при постройке моделей кроме чертежей хорошо бы воспользоваться и фотографиями
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Не ошибается тот кто ничего не делает, а предела совершенствованию просто не существует. Благодарю за критику, ожидал худшего. И кстати, на вашем фото немного не тот угол поворота, стекла спереди и сверху чем-то закрыты ( мое мнение) , оптикоэктронная система кажется вообще отсутствует( дает визуальный эффект). Когда я выстругал фюз. мне он показался худым. С уважением У.Алекс.
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:12 am
Заголовок сообщения:
Y.Alex
на фото, что я выложил, на стеклах это отражение.
кстати, те кто строит модели с нуля, делает большое дело, показывает всем нам, что можно не только пластмассу "ковырять" , поэтому успехов в творчестве!
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Мой довольно обширный опыт работы моделями показывает, что с большой точностью сделать самолет с нуля очень тяжело ( вертолет еще труднее ) а с очень большой точностью, практически не возможно. Был случай, когда пришлось делать мастер модель Ту-204, и не получался нос самолета вместе с кабиной. Переделывал несколько раз, а желаемого результата (по чертежам) не добился.
Дошел до того , что вогнал в масштаб строго боковую фотографию и сделал точнейший шаблон в осевой вертикальной плоскости. И опять не то. и только когда воспользовался кучей фотографий, потихонечку добился приемлемого результата. (Никто никогда не не пробывал на пластиковой модели сделать срез поперек фюз. и положить зеркально правую половинку на левую.? ). Безусловно, достоверность. качество и ширина линий чертежа линий имеет очень большое значение. На пример, когда приходится перенести контур шаблона на дерево, я пользуюсь острой иглой, как бы прорезая дерево по контуру шаблона. Но в процессе работы наносятся грунты, а чтобы при вышкуровке и прорезке расшивки не тронуть дерево, грунт наносится довольно толстым слоем ( не мерял). С особой осторожностью приходится подходить
к вышкуровке вторичного грунта. в противном случае велика вероятность искажения форм модели. Вышкуровкой же можно и улучшить форму
( привести более близко к истиной форме, если ранее был допущен просчет), конечно, в допустимых пределах. Вообще спасибо за доброжелательную критику ( стимул к дальнейшему совершенствованию). Надеюсь и в дальнейшем не оставлять ваше внимание. Удачи1
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 2:30 pm
Заголовок сообщения:
Y.Alex писал(а):
пришлось делать мастер модель
Показательный пример, что мастер модель лучше сейчас делать с примененим компьютерных технологий, а разовую для себя - теми технологиями, которыми владеет мастер.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 7:56 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Вопрос , как сложную геометрию трансформировать по плоским проекциям. Может надо делать шаблоны по сечениям?
Безусловно, если сечения присутствую на чертежах. Только надо иметь в виду, что очень часто эти сечения расходятся с замерами на самом чертеже в тех местах для которых они даны. В этом случае необходимо совместить оси чертежа и сечения и просто подогнать сечение под чертеж и не в коем случае не наоборот. При профилировании надо иметь ввиду расстояние между сечениями, в практикуемых масштабах оно как правило мало, и профилируя одно сечение можно незаметно отпрофилировать соседнее. Поэтому профилировать лучше начинать с самого
широкого. Правда это не всегда возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы