Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:44 am
Заголовок сообщения: Обзор Revell 1/72 Sopwith-Triplane(#1522) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1522.html
Спасибо за статью, коллега! Правда я немного не въехал: то ли это обзор самого набора, то ли статья по постройке?
И, если позволите, небольшой совет по фотографии двигателя - не стоит снимать на таком ярком фоне. Лучше, как на других фото - достаточно нейтральный (голубой, серый или белый). А то аж глаза болят
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:17 pm
Заголовок сообщения: Постройка Sopwith-Triplane 1:72 от Revell
Набор Revell достаточно старый, поэтому деталировка слабовата. К тому же оснастка сильно износилась отсюда много облоя и щербатости. Но другой доступной альтернативы все равно нет.
Коробка красивая, Триплан прорисован очень тщательно. Инструкция внятная, и по сборке, в том числе схема расчалок, и по окраске. Декаль на один вариант окраски хорошего качества, есть даже ремни кресла пилота. Кстати об окраске. Пока не решил, буду ли красить изкоробочный вариант. Может кто-нибудь посоветует более интересный вариант с приложением фото/рисунка.
Пластик мягкий, пожалуй, даже слишком, приятного бежевого цвета. Мелочевка, да и не только, требуют замены, так как ни по качеству, ни по копийности не годятся. Это: двигатель, винт, пулемет, стойки шасси, колеса.
Крылья очень шершавые, не знаю, что здесь больше брака оснастки или попытка показать фактуру ткани. Плюс, а точнее минус, следы толкателей. Зато крылья тоненькие и задняя кромка острая.
Стойки крыльев плоские без намека на аэродинамику. Хотел сначала придать им более обтекаемую форму, как на прототипе, но здесь аукнулся мягкий пластик, стойки вышли бы очень хилыми. Поэтому решил их сделать из дерева, и прочнее и ближе к прототипу.
Капот двигателя, хотел заменить на самодельный так как он был весь оплывший, но с помощью «молотка и зубила» отсек лишнее , вроде ничего получилось.
Фюзеляж имеет имитацию провиса полотна, но несколько утрировано.
К тому же по бортам кабины на оригинале явно видна «клетка» каркаса, а на модели только полоски. Буду исправлять с помощью фольги.
Внутри фюзеляжа кроме следов толкателей и других неровностей никакого рельефа нет. Сделал каркас из тянутого литника квадратного сечения.
В районе хвостового костыля каркас фюзеляжа полотном не обтягивался, в пластике это не обозначено.
Пока все. Если есть хорошие валки, дайте ссылочку. Особенно интересуют виды кабины с начинкой. Заранее спасибо!
Всем удачных работ! С уважением Королев Влад aka korolevvlad.
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:35 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за полезные ссылки и оперативность
Msl: А территориально откуда? Если вдруг из Московской стороны, то в Монино экземплярчик стоит (правда, кислотный какой-то)
Я из Моск. обл. В Монино был несколько раз. Правда, крайний раз года три назад, когда я там был, ангар с Трипланом был закрыт. А фото, где я на фоне еще не кислотного Сопвича, сделано в середине 90-х.
msl: Клеточка на бортах - неоднозначно:
Обратите внимание на двигатель. Он больше, соответственно и борта фюзеляжа переделаны для плавного сопряжения с капотом. Вот фото с другого ракурса. С двигателями Сlerget, клеточка на бортах была.
Minsk94, немного по первости не разобрался с терминами сайта, поэтому так получилось . Вообще, это начало статьи по постройке для конкурса "Рыцари небес". Прошу прощения, если кого ввел в заблуждение. Спасибо за совет по поводу фона для фотографий.
DENISSIMO, спасибо за ссылки.
С уважением, Королев Влад. Другие мои аэропланы на Dishmodels.ru, Rumodelism.com
Добавлено: Вт Май 12, 2009 12:17 am
Заголовок сообщения:
После длительного перерыва связанного с проблемами, не имеющими отношения к моделизму, продолжаю отчет о проделанной работе.
Покрасил каркас фюзеляжа… не понравилось, перекрасил. Опять не то. Смыл. Перекрасил. Опять не понравилось… То не нравится оттенок, то упустил краску на полотно, то лак густо намешал, он лег неудачно. В общем, когда понял, что дальше только еще больше замусолю пластик (он не железный все-таки), принял решение: хватит! Утешил себя, что на готовой модели все равно ничего не видно, кроме кресла и кусочка приборной доски.
Вот доской и занялся. Основа щепочка, наклеенная на тонкий пластик. Это, во-первых, не дает дереву треснуть в самый не подходящий момент, во-вторых, потом легче приклеить в кабину, в-третьих, пластик вырезанный с запасом позволяет удобно держать доску во время обработки. Покрыл лаком под сосну. С помощью того же лака приклеил проволочные колечки. Просверлил отверстия и вставил проволочные тумблеры. Накрасил будильники.
Вернулся к фюзеляжу. Вырезал нижние части ценральных стоек из деревянной палочки от мороженного, предварительно в три раза уменьшив ее толщину. Покрасил смесью лаков «сосна» и «красное дерево», приклеил к фюзеляжу. Расчалил каркас ниткой от капронового банта.
Занялся креслом. Спинка из плотной фольги, сиденье пластик. Ремни из фольги и треугольников из проволоки. Кожаную подушку сделал из фольги, помяв и прочертив швы и прочие рельефы. Из тянутого литника и проволоки сделал бензонасос. Штурвальчик на правый борт кабины, тоже проволока.
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:21 am
Заголовок сообщения:
Хорошо получается! 1/72 меня всегда восхищает. Лично я мельче 1/48 не рискую...
korolevvlad писал(а):
Занялся креслом. Спинка из плотной фольги, сиденье пластик. Ремни из фольги и треугольников из проволоки. Кожаную подушку сделал из фольги, помяв и прочертив швы и прочие рельефы.
Кресло и ремни просто отличные, только почему подушка такая красная?
Добавлено: Вт Май 12, 2009 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Ну чуть раньше бы с панелькой, а было бы чему поучится мне. Эххх, значить в следующий раз попробую и твой способ. впечатлило кресло, задумался. А так работа отличная, жду продолжения!
Добавлено: Чт Май 14, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
Симпатично, и даже нутро правильное, что есть большой гуд. А клетка там совершенно точно есть, хоть на музейных, хоть на исторических. И двигатель тут не причем - на боевые трипланы ставились исключительно "клерже" 110 или 130 сил, а они по диаметру не отличались.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Симпатично, и даже нутро правильное, что есть большой гуд.
Спасибо за отзыв, Геннадий. Благодаря предоставленной Вами коллекции фоток Триплана смог немного облагородить заготовку от Ревел
Нечаев писал(а):
А клетка там совершенно точно есть, хоть на музейных, хоть на исторических. И двигатель тут не причем - на боевые трипланы ставились исключительно "клерже" 110 или 130 сил, а они по диаметру не отличались.
На фото №2 от MSL изображен Sopwith-triplane c двигателем Hispano-Suiza мощностью 150 или 200 лошадей. Я именно его имел ввиду. А остальные с Сlerget, я так же как и Вы без «клеточки» не видел.
Нечаев писал(а):
В работе:
Roland C.II, Eduard, 1/48
Aviatik Berg 30.24, Legato, 1/48
Aviatik Berg C.I Einsitzer, Legato, 1/48
А почему их нет на данном подфоруме? Не порядок, надо исправлять . Удачи! С уважением, Влад.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
За выходные немного продвинулся, правда, не так далеко, как хотелось бы.
Добавил из тянутого литника РУД на левый борт кабины и соединил половинки фюзеляжа. Сделал подножки, наклеил на «доски» фольгу. Сделал педали, точнее планку выполняющую функцию педалей. Штурвал из проволочного треугольника и ножка тянутый литник. Штурвал специально отклонил, что бы потом отклонить и элероны. Уж больно эффектно это выглядит на триплане. Докрасил подушку на сиденье и потерял ее. После длительного безрезультатного поиска покрыл густым лаком сиденье и покрасил кистью в коричневый цвет. Приклеил сиденье к основанию. Соединил нижнее крыло с фюзеляжем. Выровнял шпаклевкой неровности капота. Из иголок от шприцев сделал воздухозаборники карбюратора. Из проволоки от скрепки вклеил крышки бензобака. На борта из фольги спрофилировал и наклеил «клеточку».
Добавлено: Пн Май 18, 2009 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А почему их нет на данном подфоруме?
Причин сразу несколько: нет приличного аппарата (могу позволить себе почти любой, кроме самых топ-моделей, но...), не умею снимать, нет времени. По любому не успею.
Цитата:
На фото №2 от MSL изображен Sopwith-triplane c двигателем Hispano-Suiza мощностью 150 или 200 лошадей
Это да, "хиссо" - довольно тяжелый движок, могли и усилить фанеркой борта. В любом другом случае, благо Сидней Кэмм такой конструкцию применял часто, клетка должна быть.
Цитата:
За выходные немного продвинулся, правда, не так далеко, как хотелось бы.
Гыгыц! +1!
Но зато судя по продвижению - конфетка намечается! Ждем-с удачной и зрелищной модели!
ЗЫ
Не сразу понял, кому пригодилась моя подборка.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
ЗЗЫ
Собственно, "Вальфиш" осталось только окрасить/декалировать и снять результат, однако-ж тут процесс важен. готовый гезультат на "груп бюилд" не тянет... Но и к окраске не могу месяц подступиться: все праздники трупом лежал, а потом в командировку угнали. А я люблю базу хотя-бы "с толком, с чувством, с расстановкой" (с), вместе с основными деколями, за единый световой день. А уж потом фильтры/смывки, причем кистью, маслецом.
Добавлено: Вт Май 19, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Вас, Коллега!
Нечаев писал(а):
Но зато судя по продвижению - конфетка намечается! Ждем-с удачной и зрелищной модели!
Спасибо за столь лестную оценку, может и намечается, но боюсь не успеть до конца конкурса. Здесь выбор: либо успеть, либо конфетка Хотя я не один такой, и надеюсь что жюри продлит сроки конкурса...
Удачи!
С уважением, Влад
Добавлено: Вт Май 19, 2009 12:22 pm
Заголовок сообщения:
Успевай! а то "абыдна будэт, да?" Реально обидно! ну не у всех одинаковая производительность!
Цитата:
и надеюсь что жюри продлит сроки конкурса...
Ой! а вот это - да, хорошо бы! А вот до конца года? ну что, "групбилдов" может быть более одного одновременно, ИМХО. А еще бы: завести рубрику "самолеты эпохи 1903-1925", без деления на нации, "оккамизация" такая. 1925 - это, как кажется, последние случаи массового применения авиации, созданной в ПМВ и "по мотивам" Ясен пень, не будет там много народу, но тем не менее.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 11:01 am
Заголовок сообщения:
Ну что теперь делать? "Забилдить" какой нито СПАД? 13-й от "эдика" или "семерку" от "спейшал хобби"? Или какой-нить "анрио"? Есть у меня и бельгиец, и "In Italian Service", и уж совсем древнючий "профипак" HD.1/2, еще со смоляным килем. И "Гном" есть подходящий на американца поплавкового. А на итальянца пр-ва Nieuport-Macсhi есть даже почти полное техописание )))) Года три на этот аэроплан собирал досье... Австрияков точно достроить не успею, бо дрова редкостные по 50 евро ....
Добавлено: Пн Май 25, 2009 6:53 pm
Заголовок сообщения:
Прошу прощения, что задержался с ответами, но вот только добрался до Инета.
Нечаев писал(а):
А еще бы: завести рубрику "самолеты эпохи 1903-1925", без деления на нации, "оккамизация" такая. 1925 - это, как кажется, последние случаи массового применения авиации, созданной в ПМВ и "по мотивам" Ясен пень, не будет там много народу, но тем не менее.
Когда впервые зашел на данный сайт, тоже столкнулся с разделением по годам и странам не очень удобным для поклонников аэропланов ПМВ. Поэтому абсолютно солидарен с Вашим предложением. Тем более, что количество работ на эту тему растет.
korolevvlad писал(а):
надеюсь что жюри продлит сроки конкурса
Нечаев писал(а):
Ой! а вот это - да, хорошо бы! А вот до конца года? ну что, "групбилдов" может быть более одного одновременно, ИМХО.
См. здесь. Время есть. Smile
Отличная новость! На столь большое продление даже и не рассчитывал. Теперь главное сильно не расслабляться.
Немного фоток. Подровнял с помощью тонкого пластика и шпаклевки переднюю часть фюзеляжа. Задул нижние части крыльев и фюзеляжа Humbrol №103. На нижней части фюзеляжа проявились неровности. Устранил. Нервюры выделил, потом нанесу тонкий слой того же сто третьего Хамброла. Пока все.
Нечаев писал(а):
Ну что теперь делать? "Забилдить" какой нито СПАД? 13-й от "эдика" или "семерку" от "спейшал хобби"? Или какой-нить "анрио"? Есть у меня и бельгиец, и "In Italian Service", и уж совсем древнючий "профипак" HD.1/2, еще со смоляным килем. И "Гном" есть подходящий на американца поплавкового. А на итальянца пр-ва Nieuport-Macсhi есть даже почти полное техописание )))) Года три на этот аэроплан собирал досье... Австрияков точно достроить не успею, бо дрова редкостные по 50 евро ....
Не знаю, что и посоветовать, а вот Ваши Sopwith-Triplane и Aviatik Berg 30.24 очень хотелось бы увидеть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы