Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме-262 - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 141516
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Он погиб на "белой 8", взлетев на ней первый раз, так это была не его машина, его была в ремонте, и как некоторые пишут его была "белая 1"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понял, Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Скажите коллеги, пожалуйста, "ашки" могли вообще баки носить? Я пересмотрел куча книжек и просто инет, и не нахожу. "Бешки" да.. А Ме262А-1а не видно.. Так где правда?
Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Помогите коллеги, пожалуйста.. А нет ли у кого, фото, этого борта? что дает фикс в своей коробочке..
#
Спасибо!!!
^
    
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
#

Спасибо!
Нашел я все таки фото этого прототипа..
#
Не удивительно что такой популярный вариант, по такому фото, все по разному интерпретируют.
Тут нашелся.. https://www.dmmb.info/t11810f28-Me-A-a-Trumpeter-abgeschlossen.html
^
    
Доброго дня. Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.
^
    


в игноре у 30 пользователей
ДАЛЬНИК писал(а):
Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.

"А был ли мальчик NEPTUNчик?" В том плане, что V 056 был в принципе не более тем "test-bed" т.е. летающей лабораторией по русски, на которой не более чем испытывали характеристики управляемости 262го со столь внушительными рогами FuG 218, а самой аппаратуры на нем-то вроде как и не было....да и посмотрите объем и размеры FuG 218 NEPTUN в задней кабине Ме-262В и прикиньте, как эту всю светомузыку чисто физически можно воткнуть в переднюю...там или пилота выкинуть нафиг (но кто тогда будет водителем маршрутки V056? Mr. Green) или фонарь выкинуть и в поток все выставить (но меня терзают смутные сомнения по поводу обладания сумрачных тефтонских гениев сакральными познаниями в области нашей скрепной технологии синей изоленты! Mr. Green)
, одно из двух! Mr. Green
^
    
Aardvark писал(а):
ДАЛЬНИК писал(а):
Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.

"А был ли мальчик NEPTUNчик?" В том плане, что V 056 был в принципе не более тем "test-bed" т.е. летающей лабораторией по русски, на которой не более чем испытывали характеристики управляемости 262го со столь внушительными рогами FuG 218, а самой аппаратуры на нем-то вроде как и не было....да и посмотрите объем и размеры FuG 218 NEPTUN в задней кабине Ме-262В и прикиньте, как эту всю светомузыку чисто физически можно воткнуть в переднюю...там или пилота выкинуть нафиг (но кто тогда будет водителем маршрутки V056? Mr. Green) или фонарь выкинуть и в поток все выставить (но меня терзают смутные сомнения по поводу обладания сумрачных тефтонских гениев сакральными познаниями в области нашей скрепной технологии синей изоленты! Mr. Green)
, одно из двух! Mr. Green
Скорее всего вы правы, бес попутал с этими Нептунчиками. Ввело в заблуду то, что Fw 190A-6/R11 и иже с ним Bf.109G-6/N использовали Нептунчик 217й с более продвинутой аппаратурой, где индикатор был трохи меньше и помещался в кабину. Вопрос отпал - ,,баба с возу-кабыла в курсе,,
^
    


в игноре у 1 пользователей
#

Согласен с Аадварком, 056 продували в трубе на предмет аэродинамики, влияния антенны для чего
на хвостовой части планера крепили белые ленточки, эту модель пока забросил из-за этих ленточек, нужно набраться терпения и наклеить их....
^
    


в игноре у 30 пользователей
ДАЛЬНИК писал(а):
Aardvark писал(а):
ДАЛЬНИК писал(а):
Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.

"А был ли мальчик NEPTUNчик?" В том плане, что V 056 был в принципе не более тем "test-bed" т.е. летающей лабораторией по русски, на которой не более чем испытывали характеристики управляемости 262го со столь внушительными рогами FuG 218, а самой аппаратуры на нем-то вроде как и не было....да и посмотрите объем и размеры FuG 218 NEPTUN в задней кабине Ме-262В и прикиньте, как эту всю светомузыку чисто физически можно воткнуть в переднюю...там или пилота выкинуть нафиг (но кто тогда будет водителем маршрутки V056? Mr. Green) или фонарь выкинуть и в поток все выставить (но меня терзают смутные сомнения по поводу обладания сумрачных тефтонских гениев сакральными познаниями в области нашей скрепной технологии синей изоленты! Mr. Green)
, одно из двух! Mr. Green
Скорее всего вы правы, бес попутал с этими Нептунчиками. Ввело в заблуду то, что Fw 190A-6/R11 и иже с ним Bf.109G-6/N использовали Нептунчик 217й с более продвинутой аппаратурой, где индикатор был трохи меньше и помещался в кабину. Вопрос отпал - ,,баба с возу-кабыла в курсе,,

Там вообще, если ничего не путаю, захваченная штатниками сумеречно-тефтонская аппаратура этих рлс в товарном количестве (а их там захватили много, овер сотни по памяти) устанавливались на морские Гарпуны, ну те которые Вентуры (у меня даже где-то пдф-ка валяется) так вот там внутри конечно места было достаточно под отдельно выделенного оператора, а про одноместные машины с 218 ну как-то сомнительно, если это не проекты...да и там на подходе за Neptun более совершенный Berlin стоял.

RZA писал(а):
#

Согласен с Аадварком, 056 продували в трубе на предмет аэродинамики, влияния антенны для чего
на хвостовой части планера крепили белые ленточки, эту модель пока забросил из-за этих ленточек, нужно набраться терпения и наклеить их....

А если мне память не изменяет, то там есть V056 и без черной окраски с ленточками со стандартным камуфляжем, но я не уверен, наставляли ли там в этом случае ему Mr. Green рога FuG.

У меня кстати эти рога и дека от древнего МПМа есть в 72м.

Вобще тема бортовых РЛС, кто чего у кого заимствовал на ранних этапах, вещь непаханная.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Me 262 Stormbird Rising (Osprey Aerospace)

# # # # # #

Название: Me 262 Stormbird Rising
Автор: Hugh Morgan
Издательство: Osprey Publishing
Серия: Osprey Aerospace
ISBN: 1855324083
Год издания: 1994
Язык: English
Cтраниц: 232
Формат: PDF
Размер: 181,3 MB

+++
Везде
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dock писал(а):
Me 262 Stormbird Rising (Osprey Aerospace) #

Только непонятно за какой пномпень там Ла-150 и Ла-152 притянуты? Совершенно другой класс и другая программа....только ради движка? Так это тогда в каждом издании по бритиш фантому надо обязат
eльно по такому принципу лепить JH-7/7A тоже один и тот же движок же Facepalm

Dock писал(а):
Везде

А вот везде так чтоб с мобилы, есть где?
А то фиг его такое качнуть со всех этих известных ресурсов.
(в личку ес-но)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Исправленное и дополненное
Messerschmitt Me 262 Sturmvogel (Revised Edition) (Warbird Tech Volume 6)

# # # #

Название: Messerschmitt Me 262 Sturmvogel
Автор: Dennis R. Jenkins
Издательство: Specialty Press
Серия: Warbird Tech Volume 6
ISBN: 1580070590
Год издания: 2002
Язык: English
Cтраниц: 108
Формат: PDF
Размер: 103,4 MB

+++

Везде
Отличный скан. Чертежей нет
^
    


в игноре у 30 пользователей
Пролистывая планшет Hannants с недоразогнанного люфтпарада обнаружил, что эдуард в своей версии травла к ревелловскому 262В:

https://www.scalemates.com/ru/kits/eduard-72270-me-262b-1a-u-1-schwalbe--118109
предлагает ему деталью за нумером 46, в виде антенны, под хвост баловаться Shocked
...а это вообще законно, в контексте исторических фотоматериалов или так, чеховы хотелки? Иб чет я фото ночников с таким баловством под хвостом не припомню...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):

...а это вообще законно, в контексте исторических фотоматериалов или так, чеховы хотелки? Иб чет я фото ночников с таким баловством под хвостом не припомню...


Хвостовой радар предупреждения предусматривался, но не встречал ничего об его использовании в б/д. На майских-летних фото ночников, доставшихся союзникам видно только пустое место крепления:

#

На тех же трофеях теперь в музее видно подведённый торчащий кабель


#
^
    


в игноре у 30 пользователей
CTS писал(а):
На майских-летних фото ночников, доставшихся союзникам видно только пустое место крепления:

#

Та самая красная "12"?

CTS писал(а):

На тех же трофеях теперь в музее видно подведённый торчащий кабель
#

Ну да, не было бы проводки можно было поспорить о том, что это крепление буксируемого ПТБ, но тут провода-ликтричество которорое плохо сочетается с топливом с особенно его парами, поэтому походу система предупреждения об облучении была. Скрутили же ее боши по принципу "так не доставайся же ты никому!" или же ее скрутили союзнеги под девизом: "нам надо на какой-то основе создавать старлинк!" в принципе вопрос второстепенный.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):

Та самая красная "12"?


"красная 9" WNr.110306
^
    


в игноре у 30 пользователей
CTS писал(а):
Aardvark писал(а):

Та самая красная "12"?


"красная 9" WNr.110306

За 6, 8, 10, 11, 12 как-то слышал, за 9 ку так впервые....интернеты выдают аж одну фотку собранной модели с невдолбенных размеров 9й, прям как специально для меня налепленной...а этот девятый мальчик точно был?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):

За 6, 8, 10, 11, 12 как-то слышал, за 9 ку так впервые....интернеты выдают аж одну фотку собранной модели с невдолбенных размеров 9й, прям как специально для меня налепленной...а этот девятый мальчик точно был?


Если в списке "6", то это скорее всего та самая "красная 9", которую по ошибке записывают как "красная 6", возможно, из-за последней цифры в серийном номере.

Когда в конце марта 45-го внр110306 прибыла в 10./NJG11, то в штаффеле уже была "красная 6" это быа одноместная машина Ме262 на которой делал вылеты лейтенант Йорг Чипёнка. На "красная 9" 110306 несколько вылетов сделал лейтенант Альтнер, на ней же, в ночь с 3 на 4 апреля 1945 года, одержал победу над Mosquito Mk XXX NT369, который, впрочем, добрался домой.

У американцев эта машина перекрашивалась и имела коды FE-610, позже T2-610, названия "Ole Fruit Cake" и "der Schwalbe". Кстати, из-за того, что некий полковник Уотсон прокатил на этом Ме262 жену командующего базой Freeman Field, миссис Дорни, считается, что она стала первой женщиной, совершившей полет в качестве пассажира на реактивном самолете.

Есть фото, на котором якобы видно маленькую "9", но я не уверен, т.к. видно, что до перекраски на машине в камке используется много таких "колечек", скорее всего это одно из них. Во всяком случае, на "красная 8" номер видно чётче
^
    
Страница 16 из 16 На страницу Пред.  123 ... 141516

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy