И снова по цвету дисков колес. Сомненья возникли после пристального осмотра декали. В ней есть элементы технички, которые клеятся именно на диски колес, и они черные. Так какой смысл был писать черными буквами по черным дискам? Я не призываю безоговорочно верить декали, пусть и афтемаркетной, пусть и выпущенной немецкой конторой, но тем не менее... Или не забивать себе голову подобной фигней и покрасить-таки в черный?
Вчера приехал из Мюнхена, был в музее - обфотографировал весь Мессер. Могу сказать с уверенностью что на переднем колесе присутствуют ТРИ шильдика. И один шильдик на стойке.
Диски действительно черные, во всяком случае в сравнении с серой резиной.
Чуть позже - выложу фотографии ...
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 11:50 am
Заголовок сообщения:
Коллеги,в связи с постройкой 262-А2 возникло несколько вопросов:
1) на всех -ли А-2а устанавливалось лобовое бронестекло?
2)имели ли место быть выштамповки на панелях оружейного отсека,которые
наряду с наличием изменённого киля приписывают к поздним выпускам .
3)наличие бронеспинки (тоже одно из отличий поздних выпусков 262-го)
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 8:31 am
Заголовок сообщения:
Вопрос по Ме262А-1b с движками БМВ-003 - ХБ дает деталь передней носовой части с закрытыми 2-мя верхними портами пушек, вроде логично - двигатели БМВ слабее чем ЮМО и, убрав 2 пушки, облегчили общий вес. Есть ли у кого фото с носовой частью этой модификации?
Коллеги,в связи с постройкой 262-А2 возникло несколько вопросов:
1) на всех -ли А-2а устанавливалось лобовое бронестекло?
2)имели ли место быть выштамповки на панелях оружейного отсека,которые
наряду с наличием изменённого киля приписывают к поздним выпускам .
3)наличие бронеспинки (тоже одно из отличий поздних выпусков 262-го)
Привет!
Насчет бронестекла не уверен (подозреваю, что нет, ибо есть вот такое фото)
По остальным пунктам - по-разному бывало. Есть вот такое фото - виден заголовник, и какая-то пипка-недополувыштамповочка на крышке оружейного отсека:
вот еще выштамповка, более явно (картинка загружена, можно увеличить):
но как правило конечно они были в "раннем исполнении":
Добавлено спустя 6 часов 40 минут 43 секунды:
RZA писал(а):
Вопрос по Ме262А-1b с движками БМВ-003 - ХБ дает деталь передней носовой части с закрытыми 2-мя верхними портами пушек, вроде логично - двигатели БМВ слабее чем ЮМО и, убрав 2 пушки, облегчили общий вес. Есть ли у кого фото с носовой частью этой модификации?
С чего вдруг? вот, пажаласта:
Кстати, аирвар настоятельно утверждает что A-1b - это тот же А-1а, только с ракетами R4M под крылом... Как быть, кому верить?...
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:12 am
Заголовок сообщения:
RZA писал(а):
Спасибо за фото с БМВ-003, Редкат.
Но нагрузка все таки большая - 4 пушки, 4 ракеты....
Наздоровье!
Ну и какбэ инженеры мессершимтта видимо не просто так капусту жевали, наверное все же рассчитали предварительно, прежде чем БМВ на планер ставить.... Судя по вышеуказанной фотке - запасов тяги хватало
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:48 am
Заголовок сообщения:
У меня в работе мессер-бомбер (2 бомбы по 250 кг) и у этого варианта сняты 2 пушки и усилена передняя стойка шасси, поэтому я задумался и в этом варианте с БМВ. Может еще есть фотки, я не нашел?.
У меня в работе мессер-бомбер (2 бомбы по 250 кг) и у этого варианта сняты 2 пушки и усилена передняя стойка шасси, поэтому я задумался и в этом варианте с БМВ. Может еще есть фотки, я не нашел?.
Ну пушки могли быть как сняты, так и присутствовать, в конце концов снять-поставить их и в поле можно. Факт того, что допускалось четырехпушечное вооружение на бомберах с бмв-003 я Вам привел выше.
Однако фотографии где был бы виден 003, усиленная стойка, подвешенные бонбы и 2 зашитых порта одновременно - у меня нет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы