Добавлено: Пт Мар 20, 2009 8:05 pm
Заголовок сообщения: Модельная краска и настоящий автомобиль
Коллеги,не знаю была ли такая тема,вообщем суть вопроса - краска для моделей и российские дороги.Друг недавно купил легенду российского автопрома - ваз 2109 6-летней давности,серебристого цвета. Есть сколы краски которые хотелось бы убрать.Как будет вести себя модельная краска на внешних узлах автомобиля если её наносить аэрографом?Какую краску лучше использовать в этих целях?Вопрос скорее отсноится к разряду "просто интересно".
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 8:37 pm
Заголовок сообщения:
только не забудьте те самые сколы зашпаклевать и вывести в основной слой с лакокрасочным покрытием, а то я не думаю, что локальные очаги сколов, глубиной 0.5мм можно задуть краской вровень...
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Согласен Коллеги,зашпаклевать...Тут несколько сложнее всё окажется.Работать нужно очень аккуратно,чтобы не испортить нормальную краску вокруг сколов...Интересна стойкость краски к климату и возможным физическим нагрузкам (мойка автомобиля, солнечные лучи,холод,соль,грязь и т.д.), так как наши модели нагрузкам как правило не подвергаются по причине своей природной хрупкости.
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Я так понимаю, что Вы все-таки хотите не просто закрасить сколы, но и сделать какой-то рисунок, а потому:
гораздо лучше, проще и, главное, надежнее использовать "базу" автомобильных красок (например Mobihel). С последующим покрытием автомобильным лаком (2-х компонентным).
Просто у меня основное увлечение - это все-таки аэрография, вот и советую. Автомобильные краски, производитель (известный), испытывает на прочность, на выгорание и на кучу других параметров, кои даже не снились модельным брэндам. Просто условия эксплуатации совершенно разные!
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Однозначно, наверное самые лучшие краски для авто это Motip (или как то так, ненаю как правильно). У меня была 99 (снежка), я данной краской окрашивал зеркала, ручки и решетку радиатора, (не грунтовал, но обезжиривал) после покрыл поверх глянцевым лаком Motip, ездил 5 лет - не облезла.
Сейчас Калина - цвет слива (синий), этими же красками соответствующего цвета окрасил зеркала, ручки, решетку радиатора, нижнюю решетку в бампере, заднюю вставку с осветителем номера (тоже не грунтовал это все) - и тоже пока не обдезло и не ободралось. Машине 3 года будет летом.
Ватной палочкой подкрашиваю сколы от камушков и т.д.
В Вашем случае думаю следует стравить краску из баллона а там уж делайте с ней что хотите, но ИМХО для авто лучше НЕТ.
ТимурБулат, Котофеич Согласен с Тимуром и Котофеичем - лак обязательно и именно автомобильный, он рассчитан на более экстремальные условия эксплуатации нежели модельный.
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Коллеги. Возьму на вооружение.Но пару сколов попробую замазать без грунтовки ватной палочкой..А там поглядим,как она продержиться Похорошему конечно коллеги, то-же крыло лучше вообще снять,ошкурить,и покрасить по новому с баллона ( нет навыков,да и друг не любитель делать что-то сам),или в сервисе. Думал,может быть,был у кого то опыт использования модельных красок в этой сфере
В тему,
для автомобильных красок, которые для подкрасок используют, модельные растворители подходят?
Вроде mr.color thinner - сольвент, а для авто именно он идет?
Недавно делал мелкий ремонт, локально убирал пару жуков над зеркалом. Пробовал красить тамиевской нитрой с колеровкой, покрывал ее же лаком. Слетела после 2-й мойки. В итоге подкрашивал автомобильной краской оставшейся с сервиса, после покраски элемента и потом покрывал автомобильным же лаком. Как и писали комрады выше - надо шпаклевать, а то арограф дает слишком тонкий слой и получается яма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы