Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy AH-1W Supercobra 1/35 (maxatb/ Michael_XIII)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Данная модель - мой первый опыт работы с 35 масштабом. До этого еще в школе собирал авиацию в 72 масштабе, но потом забросил и в моделизм вернулся только после того как около года назад жена подарила Ми-8 Звезды Cool.

В дополнение к набору было приобретено травление Eduard и поставлена задача научиться с ним работать Cool
На текущий момент сделано следующее:

Правый борт частично обклеен травлеными деталями (сначала понаклеил потом понял что это правильнее делать после того как будет собран фюзеляж и остальное доклеивать не стал).


Практически собрана приборная доска пилота. Осталось только изготовить ручки включения системы пожаротушения двигателей (в травленке они есть, но плоские 8( ) и поставить стеклышки HUDа


Основание кокпита обклеено травлением. С задней стенки срезаны ненужные ящики с аппаратурой, поверхность зашпаклевана и загрунтована. Т.к. при подгонке всухую между бортами и основанием образовывалась щель - стенки расширены полосками пластика.


Кресла пилота и стрелка. Срезал отлитые на сиденьях ремни. Т.к. при этом пострадала текстура ткани - наклеил полоски фольги из сигарет. Наклеил травленые бронепластины.


Остекление фонаря закрыто масками, изнутри задуто цветом интерьера. Начал клеить травленую мелочь.


Мелочевка: сделаны детали огнетушителя под который есть травленое крепление, но который напрочь отсутствует в наборе, сделаны пробные ремни из фольги, собраны и загрунтованы блоки аппаратуры на заднюю стенку.


Начата работа над ПТУРами.


Вопросы:
Как правильно склеивать цилиндры из травленки? Я делал это суперклеем промазывая цилиндр по шву, а потом зашкуривая, но т.к. клеевой слой остается очень тонкий достаточно чуть пережать и шов опять расходится 8(
Как бороться со "ступенькой" которая образуется при складывании половинок фюзеляжа? Я вклеил дополнительные пластинки которые не дают смещаться краям корпуса друг относительно друга

но что то это не очень помогло 8(
^
    
maxatb писал(а):

Вопросы:
Как правильно склеивать цилиндры из травленки? Я делал это суперклеем промазывая цилиндр по шву, а потом зашкуривая, но т.к. клеевой слой остается очень тонкий достаточно чуть пережать и шов опять расходится 8(

А очень просто, наде не клеить, а паять. После чего ступенька легко зачищается надфилем. И будет все ок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
maxatb писал(а):
Как правильно склеивать цилиндры из травленки? Я делал это суперклеем промазывая цилиндр по шву, а потом зашкуривая, но т.к. клеевой слой остается очень тонкий достаточно чуть пережать и шов опять расходится 8(

На мой взгляд проще самостоятельно накатать их из фольги - там будет больше площадь склейки (не встык как на травлении) а внахлест, причем можно сделать хоть 4 оборота, если толщина озволяет
maxatb писал(а):
Как бороться со "ступенькой" которая образуется при складывании половинок фюзеляжа? Я вклеил дополнительные пластинки которые не дают смещаться краям корпуса друг относительно друга

В принципе логичное решение, но иногда не помогает - тогда проще всего просто тупо сошлифовать одну половинку фюзеляжа

Удачи!
^
    
gralexxl писал(а):
А очень просто, надо не клеить, а паять. После чего ступенька легко зачищается надфилем. И будет все ок.

А какие характеристики паяльника? Какая форма жала? Какой припой лучше?
Попробовал обычным 60W паяльником с припоем ПОС-61 с канифолью - не получается: припой не ложится на травление. Такое ощущение что 60 ватт не хватает что бы прогреть деталь 8/
^
    
maxatb писал(а):
А какие характеристики паяльника? Какая форма жала? Какой припой лучше?

Попробовал обычным 60W паяльником с припоем ПОС-61 с канифолью - не получается: припой не ложится на травление. Такое ощущение что 60 ватт не хватает что бы прогреть деталь 8/


Пойдет такой паяльник. Главное зачистить травло наждачкой мелкой и залудить. Если травло из меди или латуни - то флюс Ф-38Н, еслм другие металлы - можно попробовать флюсы для пайки алюминия, сталей, никеля. В магазинах для радиолюбителей их много. Припой пойдет, но канифоль лучше выплавить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Макс возьми таблетку аспирина и пользуй ее как канифоль. Аккуратно, не подставляй нос, зело вонюч до безобразия. По концовке промой или спиртом или калошей, аспирин активен и окисляет травло. В идеале аккуратно в "проаспиринить" края. А после этого залудить. Потом промывка от остатков аспирина. И непосредственно пайка. Потренируйся сначала на кусках травла если отсутствует навык пайки. Вместо доступного аспирина подойдет любой другой активный флюс. Но он так же требует промывки.
ЗЫ Есть время сделать тебе вал. Давай чертеж
^
    
Наконец лето закончилось и я снова добрался до Кобры.
Прогресс на данный момент:

На заднюю стенку кабины повешены блоки авионики, сделана проводка. Все загрунтовано.


Собран и покрашен огнетушитель


Собраны внешние пилоны, немного перенарезаны линии расшивки.

грунтование вдоль шва выявило на левом (верхнем) выемки - буду шпаклевать

Собраны крылья. Ликвидированы отверстия крепления внутренних пилонов и блоков АСО - на место штатных будут ставиться травленые детали


Покрашена приборная панель стрелка, также вырезана новая подложка - родная меньше по размеру немного



С пайкой травла разобрался. Отлично работает паяльная кислота. Gralexxl, GFO, спасибо за советы!
^
    
наконец то продолжение. успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Welcome to hell again Wink Wink

Картинки по 1.5/1,8 мб

Во-первых, это просто невежливо по отношению ко всем ;-/
А во-вторых, postimage их часто бьет, так что увидеть я смог только огнетушитель Wink
^
    
Прошу прощения Cool Грузил в ночи - уже не соображал 8/
Размер поправил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Другое дело Wink

1) Грунт несколько зернист - старайся пожиже развести и/или давление пониже
2) Приборку - поконтрастней выделить сами ободки сухой кистью, стараясь не зацепить верхнюю плоскую часть (что похоже и случилось). Соответственно - лучше вести кисточкой справа<->налево, а не сверху<>вниз.

Жду следующей порции
^
    
По грунту: Жиже его уже некуда - течет. А давление скинуть не догадался. Пройдусь сначала щеткой, а потом наждачкой мелкой.
По приборке: Смою, перекрашу. С сухой кистью у меня были проблемы в том плане что кисточка, которой я драйбрашил - мягковата. Купил щетину - должно помочь по идее...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я так понял, мне скоро придется опять становится за станок? Smile) Скажи, вал хоть подошел?
^
    


в игноре у 1 пользователей
maxatb писал(а):
кисточка, которой я драйбрашил - мягковата


Это не проблема - ее можно просто подрезать, чтобы волос короче был
^
    
Сделал вот что:
покрасил заднюю стенку

попробовал попылить миговским пигментом - получилось вроде неплохо ). Не очень нравится белая полоса на ящике, но аккуратнее сделать не получилось 8(

Вот что вышло из приборки стрелка. Вроде бы плоскость почти не измазал Cool


Сейчас работаю над креслами. Посмотрел я на то что сделал, на фотографии, да и ободрал спинки - не должно там быть таких щелей как у меня... Локальное шпаклевание не помогло 8(. Сейчас зашпаклевал все, поробую еще раз наклеить фольгу, но уже не во впадину а на ровную поверхность.

Из мелочей - дообработал дырки на пилонах и крыльях. Параллельно с креслами буду делать внутренние пилоны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приборка гораздо лучше, только можно было взять более яркую краску - чтобы контрастней смотрелось

Пылить пигментом оборудование - на мой взгляд не стоит - так как в кабине толком ничего не будет видно, особенно если фонарь закрыт, да и откуда там пыль? Контрастная смывка да сухая кисть - этого вполне достаточно, оставь пигменты для колес Wink
^
    
Работа потихоньку идет.
Серьезно переделал видоискатель прицела - такая заметная часть рабочего места стрелка была дана уж слишком упрощенно:


(части серого цвета - останки исходной детали Cool )
Глядя на фотографии заметил что получилось похоже несколько уже и длиннее чем оригинал, но переделывать уже не буду...


Собрана приборка стрелка:


Спаяны "лапы" внутренних пилонов, несущие элементы ПУ ПТУРов TOW, один из внутренних пилонов
^
    


в игноре у 1 пользователей
привет, ну вообщем-то без возражений, разве что доску бы поконтрастней оттонировать. "Ну еще капельку" (с)
^
    
Понял, приборку дообработаю
По ходу работы всплыл еще такой вопрос:
на крыле есть вот такой вывод проводки:

Как бы его изобразить?
Пробовал сделать из самоклеющейся фольги, но по-моему так себе получилось. Вечером фото выложу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
maxatb писал(а):
сделать из самоклеющейся фольги, но по-моему так себе получилось

Лучше взять фольгу потолще, чтобы форму держало - например крышка от сметаны/йогурта, тюбик пасты и т.д. и приклеить на оыбчный циакрин/клей для фольги
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy