Добавлено: Вт Мар 31, 2009 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Kaliff писал(а):
А кто-нибудь знает ICM И-15 который не "бис" по детелировке от "бис" сильно отличается?
Смотрите сами
На мой взляд не очень сильно, только для И-153 там не все подойдет, хотя что-то можно и подпилить. Приборки однозначно не прокатят. Я купил обе, благо по цене они дешевле травленки .
Интерессно было бы взглянуть на И-190 от Амодел, что там внутри, а то идея AR44 насчет центроплана мне очень понравилась, т.к. здесь без вариантов - все закатывать полистиролом и резать заново + ниши вклеивать...
Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 29 секунд:
Нашел фотки на И-190 от Amodel , там с центропланом все не намного лучше, если расположение ниш более менее правильное , то их глубина совсем не катит, да и капот такой-же убогий:
На мой взгляд лучше перепилить Smer, чем покупать еще что-то непонятное...
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо всем за активную помощь.
Сегодня вечерком посижу с чертежами и точно решу что делать. А, между прочим, идейка с И-190 мне понравилась. Если там центроплан в чертежи входит, то проблема с глубиной ниш шасси меня не пугает т.к. собираюсь детать чайку на лыжах, а там ниши закрывались.
Мне десять лет назад хватило меньше чем полгода на перепил. Только до "веревок" руки не дошли.
Во здоровья было-то
И время нехило летит
Я пару лет назад статью на Румоде в "Сундуке" выкладывал, там расписан практически весь материал, что был на "чайку" в тот момент. Можете глянуть, если интересно.
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 9:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо посмотрю.
Вчера весь вечер с чертежами сидел. Смеровская чайка в них не то чтобы не входила, она вообще почти вся кривая. Причем при рассмотрении фюзеляжа не прикладывая к чертежам неправильные пропорции в глаза не бросаются. Вот что мне действительно не понравилось. так это неправильные ниши шасси, и оба центроплана: во первых законцовки неправильные, во вторых по длине каждое крыло короче миллиметра на 3. В чертежи кое как вписывается только киль и передняя часть капота. Отсюда возникла мысль:
1. Послушать vovu и ничего не исправлять (по части фюзеляжа)
2. Крылышки и капот одолжить к кого нибудь.
3. Расшивку естественно перерезать.
Помогите пожалуйста с пунктом №2, а то пора к сборке приступать. А затеять долгострой - ой как не хочется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы