Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автокомпрессор для аэрографа или Сунд...(#1506) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1506.html
В целях экономии финансов, так же пользовался автомобильными компресорами ленинградского производства "Темп М" (приобретал отечественные, считая их более надёжными) Загубил две штуки. На обоих поломка одна - через непродолжительное время эксплуатации истончается крепление поршня на валу движка. Намаялся я с этими компрессорами-каждая покраска (примерно через полгода эксплуатации) сопровождалась разборкой/сборкой/смазкой/регулировкой компрессора. В результате движок двигает поршень только когда давления нет. При давлении движок работает вовсю, а поршень стоит. Плюнул на это дело и купил недорогой Тайваньский компрессор Sumake и горя не знаю уже 3 года.
^
    
Неплохо получилось, особенно для первого самодельного компрессора. Смущает что "позволяет работать без накачки около 10 минут", не верится как-то. Хотя всякое бывает)
Полгода назад умудрился в такой же корпус компрессор от холодильника запихнуть)
Кстати, если осталось место за заглушками, то можно там сделать ящичек и хранить там аэрограф)
^
    
В целях экономии финансов, так же пользовался автомобильными компресорами ленинградского производства "Темп М" (приобретал отечественные, считая их более надёжными). Загубил две штуки. На обоих поломка одна - через непродолжительное время эксплуатации истончается крепление поршня на валу движка. В результате движок двигает поршень только когда давления нет. При давлении движок работает вовсю, а поршень стоит. Намаялся я с этими компрессорами-каждая покраска (примерно через полгода эксплуатации) сопровождалась разборкой/сборкой/смазкой/наладкой компрессора.Плюнул на это дело и купил недорогой Тайваньский компрессор Sumake и горя не знаю уже 3 года. Не хочется вас огорчать, но думаю скоро ваш компрессор начнёт "чихать и кашлять".
^
    


в игноре у 1 пользователей
to: shkiper
Поживем увидим, вроде как в данном компрессоре таких проблем быть не должно да и работает он циклами. Да и поршень к вару здесь крепиться на подшипник отсюда и снижение шума и вибраций.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Flauros писал(а):
Неплохо получилось, особенно для первого самодельного компрессора. Смущает что "позволяет работать без накачки около 10 минут", не верится как-то. Хотя всякое бывает)
Полгода назад умудрился в такой же корпус компрессор от холодильника запихнуть)
Кстати, если осталось место за заглушками, то можно там сделать ящичек и хранить там аэрограф)

Спасибо за совет про ящик.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

shkiper писал(а):
В целях экономии финансов, так же пользовался автомобильными компресорами ленинградского производства "Темп М" (приобретал отечественные, считая их более надёжными). Загубил две штуки. На обоих поломка одна - через непродолжительное время эксплуатации истончается крепление поршня на валу движка.

Исходя из того материала который я изучил перед постройкой компрессора касаемо авто насосов это то что нужно найти насос именно с шарикоподшипником на валу и тефлоновым кольцом уплотнения на поршне - это залог долгой жизни. А это к сожалению насосы ценовой категории от 2т.р.
^
    
А вот манометр и реде давления - у них резьба точно 3/4" ? Т.е. больше, чем основная 1/2" ?
Или может 1/4" ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сам пробовал различные схемы, Ваш подход вызывает уважение.
Сейчас предпочитаю "холодильник" из-за плохой звукоизоляции в доме, что вкупе с работой в ночное время, позволяет избежать проблем с соседями и домочадцами...
^
    
а почему вы именно использовали бачок для тосола, а не огнетушитель или еще что либо Neutral ну на худой конец можно даже 5ти литровую бутыль, а в этом бачке малый объём => короткое время работы, да, а по технике безопасности лучше поставить "взрывной" клапан, а то, по закону подлости реле может не сработать, получится БУХ

С уважением, Василий

Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:

да, еще, никаких изолент быть не должно, прочиталибы сайт перед тем как начинать дело, уважаемый Олег Якушенко и его Кот писали статейку о своём рабочем месте, и там было написано, никаких скруток.
Советую, купить термо кимбрики, снять изоленту, запаять все выводы, одеть кембрики, и зажигалкой всё это зафиксировать. Поверьте на слово, я занимался радио, и меня один раз стукнуло хорошо током, чуть коньки не отбросил, и всё эта изолента нас доводит, и эти скрутки, так что, лучше сделать хорошую изоляцию, она вам долго прослужит!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavelat писал(а):
А вот манометр и реде давления - у них резьба точно 3/4" ? Т.е. больше, чем основная 1/2" ?
Или может 1/4" ?

Вы совершенно правы ! Описался, простите время было позднее.
Просьба к модераторам поправить. Или дать мне возможность поправить.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Re: Автокомпрессор для аэрографа или Сундук-2

Олег Якушенко писал(а):
Уважаемый Чеширский Кот!
Пока хозяин дрыхнет после дежурства, позвольте несколько слов по поводу Вашей работы. Впечатляет основательность труда, что вызывает самое искреннее уважение. Но, поскольку создание большинства пневмосистем в наших с хозяином мастерских происходило при моём непосредственном участии, выскажу своё мнение. Увы, но эрзац для головной машины системы не проходит. Впечатляющий труд, который Вы проделали, на мой суровый взгляд, лучше употребить на доводку того же агрегата от холодильника. Вы сделаете это один раз, но пользоваться системой будут Ваши внуки. Не говоря уж об отсутствии пульсаций, бесшумности, и т.д. На сегодняшний день созданная под моим руководством пневмосистема располагает 3 головными машинами. Две - красноярские агрегаты, одна - прекрасный компрессор BlauKraft, с ресивером, автоматом давления и пр. Но пользуемся мы, в основном, бесшумными, привычными и удобными компрессорами от холодильников. Восхищаясь Вашим трудом, всё же порекомендую, как Кот Коту, сделать более распространённый вариант. С Вашими навыками это труда не составит, а результатом Вы будете довольны. Успехов,
С искренним уважением, Кот.

Олег, уже полгода до решгистрации почитывал форум ваши с Котом посты вызывают уважение. Если данная конструкция все таки прикажет долго жить то скорее всего воспользуюсь вашим советом. Основная проблема это отсутствие времени на поиск агрегата от холодильника, а и вопрос в производительности у меня остался ....может вы подскажете как у холодильных агрегатов с производительностью.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Василиск писал(а):
Сам пробовал различные схемы, Ваш подход вызывает уважение.
Сейчас предпочитаю "холодильник" из-за плохой звукоизоляции в доме, что вкупе с работой в ночное время, позволяет избежать проблем с соседями и домочадцами...

Спасибо на добром слове. Да ночью с таким агрегатом не поработаешь, да и в ближайшее время собирался клеить шумоизоляцию на внутренние поверхности корпуса.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Вася писал(а):
а почему вы именно использовали бачок для тосола, а не огнетушитель или еще что либо Neutral ну на худой конец можно даже 5ти литровую бутыль, а в этом бачке малый объём => короткое время работы, да, а по технике безопасности лучше поставить "взрывной" клапан, а то, по закону подлости реле может не сработать, получится БУХ

С уважением, Василий

да, еще, никаких изолент быть не должно, прочиталибы сайт перед тем как начинать дело, уважаемый Олег Якушенко и его Кот писали статейку о своём рабочем месте, и там было написано, никаких скруток.
Советую, купить термо кимбрики, снять изоленту, запаять все выводы, одеть кембрики, и зажигалкой всё это зафиксировать. Поверьте на слово, я занимался радио, и меня один раз стукнуло хорошо током, чуть коньки не отбросил, и всё эта изолента нас доводит, и эти скрутки, так что, лучше сделать хорошую изоляцию, она вам долго прослужит!


Огнетушитель не нашел хотя ранее по роду работ был с этими делами связан,можно подумать...
Взрывной клапан это конечно хорошо вот только где его искать и как он выглядит ?
5литровку не поставил т.к. толщина пластика не вызывает доверия у данных бачков мм3 точно есть да и 5литровку как укрепить особенно дно ?
Про термо кембрики спасибо что напомнили обязательно куплю, помнил про них пока не дошло дело до использования агрегата щас как то забылось уже.

Срок эксплуатации не велик - выходные в течении февраля и начала марта, пока что полет нормальный.
^
    
Взрывной клапан это конечно хорошо вот только где его искать и как он выглядит ? - их очень много всяких. Вот например, показан стрелкой:

Срабатывает при 8атм. Есть и другой системы. И под другие резьбы.
Если киевлянин, могу сказать где купить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AZOT писал(а):
Взрывной клапан это конечно хорошо вот только где его искать и как он выглядит ? - их очень много всяких. Вот например, показан стрелкой:

Срабатывает при 8атм. Есть и другой системы. И под другие резьбы.
Если киевлянин, могу сказать где купить.

Спасибо за картинку, к сожалению не живу в Киеве .... будем искать.
^
    
Рад был помочь, удачи! Все это продается в "сантехнических местах".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Взрывной клапан - Устройство для предотвращения разрушения энергетических установок в случае взрыва горючих газов, угольной пыли и др. В. к. представляет собой отверстие (окно, лаз и т.д.) во взрывоопасных элементах энергетических установок, закрытое дверцами или материалом (асбестовое полотно и др.), легко разрушающимися во время взрыва.
(Большая Советская Энциклопедия. Издательство Советская энциклопедия, 1970. - 18240 с.)


Это же одноразовая система! Не лучше ли поставить обыкновенный предохранительный, типа "пердунчик"?
^
    
Уважаемый Кот, в общем и целом идея замечательная и сравнительно простая для реализации. Только прошу подробнее описать процесс переделки блока питания, в частности, какой именно диод менять и какой вывод микросхемы отключать (я очень далек от радиотехники, но немного разбираюсь в силовой электронике) или скинуть нужный линк. Постараюсь сделать для себя подобную установку - очень понравился внешний вид и компактность. Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Test-Driver писал(а):
Уважаемый Кот, в общем и целом идея замечательная и сравнительно простая для реализации. Только прошу подробнее описать процесс переделки блока питания, в частности, какой именно диод менять и какой вывод микросхемы отключать (я очень далек от радиотехники, но немного разбираюсь в силовой электронике) или скинуть нужный линк. Постараюсь сделать для себя подобную установку - очень понравился внешний вид и компактность. Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий всё зависит от того каким блоком питания вы располагаете ... и каким насосом может у вас и не придётся переделывать блок питания но если все же потребуется вот воспользуйтесь для начала вот этой статьёй http://www.cqham.ru/pow42_27.htm
Диод я менял на выходном каскаде -3 диода на радиаторе меряете напряжение со средней ноги на землю ищете 12 В диод откручиваете, выпаиваете на его место ставите 30CTQ060 а вот по микросхеме уже не помню но за основу я брал статью - http://www.cqham.ru/sps17.htm только выходное напряжение не трогал. В общем пробуйте на свой страх и риск, учитывая что у вас есть опыт общении с электроникой думаю что у вас все получиться.
Да к стати может найдёте в качестве ресивера что нибудь по приличнее - напишите мне интересно. Да для скептиков 2 месяца - полет нормальный.
Удачи, с уважением Максим.
^
    
Уважаемый кот. ваша работа впечатляет. Сам работал с "холодильником" и задумывал сделать себе мембранный компрессор
со всеми причандалами, с мотором от стиральной машины. Было описание в старом моделист- конструкторе не помню в каком. Но два года назад попался компрессор Хобби-175/6 (тарахтит правда)
который позволяет работать и с более серьезным инструментом чем
аэрограф ( иногда приходиться) . Добавил только редуктор низкого давления. С уважением Александр.
^
    
Y.Alex писал(а):
... Но два года назад попался компрессор Хобби-175/6 (тарахтит правда)
который позволяет работать и с более серьезным инструментом чем
аэрограф ( иногда приходиться) . Добавил только редуктор низкого давления. С уважением Александр.


Александр, пожалуйста, поподробнее об этом звере - ТТХ и где Вы его приобрели, если можно, то и фото.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Test-Driver писал(а):
Александр, пожалуйста, поподробнее об этом звере - ТТХ и где Вы его приобрели, если можно, то и фото.
С уважением, Дмитрий

Добрый день! Приобрел зверюгу несколько лет назад в обычном инструментальном магазине за 2400руб. ТТД: - 8атм, 220 в, 175 литров в мин,
1,1 квт. 17 кг. балон 6 литров. Спокойно тянет "пистолет" Fit" с объемом бачка 120 мл. и иголкой ) 0.8. пришлось добавить регулятор низкого давления.




Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Test-Driver писал(а):
Александр, пожалуйста, поподробнее об этом звере - ТТХ и где Вы его приобрели, если можно, то и фото.
С уважением, Дмитрий.







Маслянный но пока ничего не гонит, нет и воды, хотя фильтры не ставил масло дизельное , менять раз в год, или по наработке часов . не помню через сколько, инструкция кудато подевалась. С уважением Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видел в продаже аналогичный девайс - шумит так что использовать можно в гараже но ни как не дома..
^
    
Приветствую коллеги! Конечно шумит. Использую на балконе в светлое время суток. Летом- в гараже. Кстати, шуметь стал прилично меньше чем новый. Видимо несколько приработался. С уважением, Александр.
^
    
Y.Alex писал(а):
Приветствую коллеги! Конечно шумит. Использую на балконе в светлое время суток. Летом- в гараже. Кстати, шуметь стал прилично меньше чем новый. Видимо несколько приработался. С уважением, Александр.


Саша, а насколько громко он шумит, с чем можно сравнить?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy