Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:50 am
Заголовок сообщения: Выбор компрессора для аэро H&S Evolution
После прочтения всего здесь (да и на других информ.ресурсах) о компрессорах, я так и не нашёл конкретных ответов, и потому открываю новую тему.
Первое, что для меня просто не приемлемо в силу многих причин, так это "въезжать" основательно "в тему", дабы потом самому ещё и мастерить компрессор. Да и времени на это нет, если б даже и хотелось (за это время я лучше заработаю денег, и на сей девайс, и на другие "прелести" хватит). А посему всеразличные "самоделки" не являются предметом данного постинга.
Нужен хороший компрессор в сборе, который не требует доработок и оптимален в критерии цена/качество на конкретную модель аэрографа двойного действия - EVOLUTION SOLO производства HARDER & STEENBECK. И добавлю, что всё будет использоваться только дома и со всеми вытекающими (и понятными) отсюда требованиями.
Пока же я для себя отметил следующее. Оптимальным выбором и наилучшим решением для дома является именно маслянный компрессор для аэрографов. Как например, компрессор производства AirCOM (Италия ???) COMETA (3509). Он лёгок (3кг.) и в принципе достаточно компактен (41х16х32 см.). Или другой: AirCOM EOLO 20 (3500), но этот весьма тяжёл (17кг.), хотя по габаритам примерно такой же. Первый продаётся примерно за 10.000 руб., второй в районе 11.000 руб.
Друзья! Какие будут ваши мнения и/или рекомендации. Прошу поддержать данную тематику (или даже проблематику).
Выбор для аэрографа EVOLUTION между указанными двумя компрессорами является кране недостаточным. То есть это не выбор вообще! Какие будут альтернативные решения, коллеги ?
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
И в догонку, про указанные мной два компрессора... Как пишет rumodelism.com, цитирую:
"Вывод: Если вам нужен добротный и компактный компрессор, а делать его самому соц.статус не позволяет - эти решения для вас. Цена для вас не критерий ? Тогда на выбор EOLO 20, Astro на ваш век хватит, можно конечно взять и Cometa но в таком выборе 25 у.е переплаты за EOLO 20 оправдают себя."
То здесь мне непонятно .. что конкретно и почему EOLO 20 лучше всё той же Cometa, и что переплата ТОГО стоит !? Я вижу лишь одну разницу между ними - это объём ресивера (у EOLO 20 = 4л., у Cometa = 1,4л.). То есть только из-за ресивера? И тем самым, если у меня в ресивере 4 литра, то это круто, да? Чем всё это оправдано и насколько это нужно и важно вообще?
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 36 секунд:
А вот и ещё один компрессор: PAASCHE D3000-50 (на 220V 50Hz) + регулятор давления с фильтром влаги для него - PAASCHE RA 3000.
Вот ссылка: http://www.dixieart.com/Paasche_Compressors.html
На мой взгляд, тоже достойный выбор ! Как считаете? И подойдет ли для моего аэрографа ?
Правда в Москве пока не нашел где его можно было бы купить (может кто знает..?), а вот в Питере .. вот оно самое: http://aerotatu.ru/mashine2.html
Цены конечно завышены гораздо сильно, аж в два раза, с учетом того, в какую цену сей девайс "за бугром".
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 8:44 am
Заголовок сообщения:
Что-то я не могу представить, чтобы под конкретный аэрограф шел конкретный компрессор. Если цена не имеет значения, то берите самый дорогой, - к вашему аэрографу подойдет точно! Думаю, многие со мной согласятся.
Константин, во-первых, спасибо за дельный совет ! Наверное Вы правы. Я также больше склоняюсь к выбору AirCOM EOLO 20 (3500).
Скажите, как данный агрегат на практике? ... Давно ли он у Вас? Работает тихо? Проблем с ним не было? Докупать ничего не нужно? В общем, несколько слов об девайсе..
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
И в догодку .. ещё один вопрос.
В такой паре, как аэрограф H&S EVOLUTION SOLO и компрессор AirCOM EOLO 20 (3500), возможным ли будет и достаточным выполнять такие работы как, например, раскраска двери или капота машины? (так как сиё оборудование планируется применять не только для покраски моделей)
Если вам нужен добротный и компактный компрессор, а делать его самому соц.статус не позволяет - эти решения для вас
Интересно rumodelism.com пишет Другими словами, если вы тупы, как пробка, или вы очень высокий начальник, который втихаря от всех играется с модельками...
SERGION писал(а):
И тем самым, если у меня в ресивере 4 литра, то это круто, да? Чем всё это оправдано и насколько это нужно и важно вообще?
Чем больше объем ресивера, тем длительнее перерывы в работе компрессора, что немаловажно в домашних условиях при шумном компрессоре.
SERGION писал(а):
В такой паре, как аэрограф H&S EVOLUTION SOLO и компрессор AirCOM EOLO 20 (3500), возможным ли будет и достаточным выполнять такие работы как, например, раскраска двери или капота машины?
Рисовать на чем-либо можно ЛЮБОЙ спаркой "аэр-компрессор" при условии, что человек умеет обращаться с инструментом и инструмент исправен. Хотя для больших площадей желательно иметь аэр с большим факелом. На аэрах обычно пишут пределы регулировки диаметра факела, расход ЛКМ... Более того, раскрученные производители аэров пишут, какой компрессор лучше использовать с их изделием.
Более мелкие нюансы, на мой взгляд, не должны волновать - они всплывают на профессиональном уровне. Допустим, вы же аэр по весу не выбирали (какой легче), и вам им ежедневно по 8 часов не махать?
А я взял TNT-1000M и не парюсь, ресивер старый приспособил, литра на 2-3, реле работает, фильтр грубой очистки - чистит, воздух дует - что еще надо? И цена - 5000. Брал в Конвент-Центре, что в Москве.
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 1:39 am
Заголовок сообщения:
Василиск писал(а):
Чем больше объем ресивера, тем длительнее перерывы в работе компрессора, что немаловажно в домашних условиях при шумном компрессоре.
Не понял сути. Насколько я понимаю, масленные компрессора, а в частности недешёвый итальянский AirCOM, итак очень тихие - не шумнее холодильника, а скорее даже тише. К тому же, они практически вечные. Это самые весомые аргументы в пользу моего выбора. А тот факт, что увеличенный объем ресивера в компрессоре только уменьшает продолжительность самой его работы (как Вы утверждаете), только ухудшает положение и делает мой выбор уже в другом направлении (если сказанное - ПРАВДА) - на ресиверы с меньшим объемом, как например, у AirCOM COMETA (3509) с 1,4 литра (вместо 4л. у EOLO 20). Хммм..
Неужели это правда с увеличенными объемами ресиверов у компрессоров? И в чём "фишка" их достоинства ? И какие недостатки ?
Василиск писал(а):
Более того, раскрученные производители аэров пишут, какой компрессор лучше использовать с их изделием.
Дак вот мне как раз-таки и хотелось бы узнать про рекомендации H&S EVOLUTION, а также мнения опытных коллег.
Чем больше объем ресивера, тем реже будет включаться компрессор чтобы его накачать. То есть компрессор накачает ресивер обьемом 4 л до 8 атм и выключится, пока через редуктор, который будет давать на выходе установленные Вами 1-2 атм, воздух не спустится до минимума (заданого Вами), тогда компрессор опять включиться и накачает ресивер. Маленький ресивер установлен что бы сгладить пульсации. Срок годности компрессора от объема ресивера сильно не меняется. Наверное компрессор с большим ресивером будет работать дольше, ведь включен он меньшее время чем тот что работает непрерывно.
Насколько я понимаю, масленные компрессора, а в частности недешёвый итальянский AirCOM, итак очень тихие - не шумнее холодильника, а скорее даже тише.
Масляный компрессор - это не тот, кто тихо работает, а тот, у которого смазка рабочий частей призводится маслом (и, соотвественно, в воздухе может быть масло); для таких компрессоров обязателен маслофильтр, он может быть встроенный. К шумности это не имеет отношения.
Безмасляные компрессоры предназначены для людей, использующих его не часто, в основном в бытовых целях, для работ дома, в гараже, на даче и т.п. Поэтому большое внимание в конструкции этих компрессоров уделено их потребительским свойствам. Они имеют небольшой вес и габариты, практически не требуют технического обслуживания, могут перевозиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Область применения диктует и ряд специальных требований. Корпус компрессора выполнен из ударопрочного полистирола и предназначен для снижения уровня шума и защиты потребителя от ожогов. Использование прямой передачи между электродвигателем и компрессорной группой предельно упрощает конструкцию компрессора и снижает его стоимость.
Использование смазки в масляных компрессорах позволяет уменьшать коэффициент трения и тем самым понизить рабочую температуру головки, а следовательно, и увеличить интенсивность работы компрессора (время непрерывной работы больше), поэтому и область его применения значительно шире. Эти компрессоры требовательны к транспортировке, их нельзя "болтать" и переворачивать, они более "стационарны".
Теперь принцип работы понятен. А по поводу шума .. где-то в обзорах про воздушные компрессора я читал, что самыми тихими являются именно масленные, в силу своей удачной конструкции. А все остальные много шумнее.
Спасибо всем кто уделил время для объяснений и рекомендаций !
Выбор остается в пользу масленного компрессора AirCOM EOLO 20 (3500).
Чем все-же безмаслянные Спармаксы и Евротеки 10А не подходят? Не путайте эти машинки с старыми мембранными моделями, они еще есть у Беджера и Пааше. Это поршневые агрегаты, в большинстве с автоотключением и обязательно с защитой по перегреву. По шуму они сравнимы с маслянными, а то и тише, ведь когда на Ревельной Омеге(маслянной) срабатывает клапан, а автоотключения там нет, то можно и шарахнуться .
Конечно работать профи(5 дней в неделю по 8 часов с перерывом на обед и перекур) на них не стоит, разве что на больших моделях с большим ресивером. Но по-моему около 100 зеленых в цене (в минус) делают их весьма неплохим выбором для моделиста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы