Хочу представить на всеобщее обсуждение свою новую модель - всем известный "Зеро".
Про хорошее качество "академиевских" литников упоминать не буду, модель действительно собирается легко и почти не требует доработок. Собрал очень быстро, все из коробки без доработок, вот только покраски мой Зеро ждал почти три месяца.
Немного помучался с покраской фонаря, первый раз в жизни применил нанесение маски (да, я еще новичек в этом:). Пару раз перекрашивал низ самолета (сначала по привычке покрасил светло-голубым, потом вычитал, что японцы применяли светло-серый).
Когда закончил с покраской обнаружил что не могу найти коробку с литниками и декалями , поэтому антенну поставил не родную, а нашел похожую деталь от старого Хейнкеля 111. В ходе предновогодней уборки нашел коробку с декалями, антенну переделывать уже не стал.
Декали к Зеро это отдельная история, на всевозможных форумах их клянут по черному, и действительно у академии декали жуткие. Но у Моделиста мне декаль понравилась, за исключением некоторых незначительных ньюансов (неточный масштаб Хиномару, и большие декали на верхней плоскости крыла).
Выложил несколько фото, будут еще некоторые доработки, после них сделаю более качественные фото.
Буду благодарен за комментарии.
P.S. В ходе работы окунулся в японскую технику, теперь хочу на основе Зеро собрать какую-нибудь диораму, вот только не знаю где найти японских пилотов и технику, может кто подскажет - есть ли что-то подобное на рынке?
Доброго!
Судя по пороховому нагару на крыльях самолёт уже прилично налетал, в таком случае его надо было прилично выдрать до металла потому что как сказал один знакомый чел. "На "зеро" краска скатывалась как хреновые обои"
Буду корректным.
Доброго!
Судя по пороховому нагару на крыльях самолёт уже прилично налетал, в таком случае его надо было прилично выдрать до металла потому что как сказал один знакомый чел. "На "зеро" краска скатывалась как х..вые обои"
Этим как раз и занимаюсь сегодня , еще будут добавлены некоторые декали