Хочу представить на всеобщее обсуждение свою новую модель - всем известный "Зеро".
Про хорошее качество "академиевских" литников упоминать не буду, модель действительно собирается легко и почти не требует доработок. Собрал очень быстро, все из коробки без доработок, вот только покраски мой Зеро ждал почти три месяца.
Немного помучался с покраской фонаря, первый раз в жизни применил нанесение маски (да, я еще новичек в этом:). Пару раз перекрашивал низ самолета (сначала по привычке покрасил светло-голубым, потом вычитал, что японцы применяли светло-серый).
Когда закончил с покраской обнаружил что не могу найти коробку с литниками и декалями , поэтому антенну поставил не родную, а нашел похожую деталь от старого Хейнкеля 111. В ходе предновогодней уборки нашел коробку с декалями, антенну переделывать уже не стал.
Декали к Зеро это отдельная история, на всевозможных форумах их клянут по черному, и действительно у академии декали жуткие. Но у Моделиста мне декаль понравилась, за исключением некоторых незначительных ньюансов (неточный масштаб Хиномару, и большие декали на верхней плоскости крыла).
Выложил несколько фото, будут еще некоторые доработки, после них сделаю более качественные фото.
Буду благодарен за комментарии.
P.S. В ходе работы окунулся в японскую технику, теперь хочу на основе Зеро собрать какую-нибудь диораму, вот только не знаю где найти японских пилотов и технику, может кто подскажет - есть ли что-то подобное на рынке?
Доброго!
Судя по пороховому нагару на крыльях самолёт уже прилично налетал, в таком случае его надо было прилично выдрать до металла потому что как сказал один знакомый чел. "На "зеро" краска скатывалась как хреновые обои"
Буду корректным.
Доброго!
Судя по пороховому нагару на крыльях самолёт уже прилично налетал, в таком случае его надо было прилично выдрать до металла потому что как сказал один знакомый чел. "На "зеро" краска скатывалась как х..вые обои"
Этим как раз и занимаюсь сегодня , еще будут добавлены некоторые декали
Ярковат красный цвет хиномар. И низ подтонировать. Это то что сразу брасается в глаза. А так очень не плохо!
А вот декали то можно было и не использовать , если они совсем дубовые. Благо "фрикадельки" несложно через трафарет надуть.
Только с цифрами помаятся.
С наступившим годом Свиньи вас , господа !
Краска на Зеро не скатывалась до металических поверхностей. потому что он был грунтован ( в отличие от Шидена, например ). "Знакомый чел" (наверное Сакай Сабуро ) плохо владеет информацией.Зеро и Бетти до сих пор валяются на островах Тихого океана в родной окраске. Другое дело когда серые Зеро перекрашивали прямо на аэродромах, но в таком случае краска слезала до заводской серой. Прежде чем обдирать модель, задайте себе вопрос: сколько служил данный аэроплан, и на какой год Вы его делаете. Если на 2007, то все в порядке. Модель мне понравилась, хотя честно говоря все цвета не те (возможно это недостаток фотографии). Декали нужно переводить строго по инструкции,и все будет в порядке. Успехов !
Да чуть не забыл. Летчиков и техников выпускает СМК, аэродромные машины - Хасегава.
Вот некоторые доработки, в частности нанес следы износа. Если честно делал это в первый раз, так что буду благодарен за комментарии.
Что касается скатывания краски думаю в 44-м при недостатке ресурсов подкрашивать часто самолеты японцам не удавалось, да и условия в тихоокеанском регионе с перепадами температур и влажности были для техники не в радость.
А с расцветкой для покраски модели у меня всегда творческий поиск, лучше 39 го номера Ревелла тогда ничего не нашел.
маленький совет по поводу фотографирования - гонясь за маленьким размером не урезайте качество jpeg а лучше уменьшите в 2 раза размер изображения, будет много понятнее. толку от цветных квадратов малевича размером 1500х1000?
лучше 800х600 но с качеством сжатия 70-80%
При обдирании машины лучше меньше, чем больше. Данный самолет, на сколько я знаю, принадлежит асу (пардон, не помню фамилию), и на фото было видно, что машину подкрашивали. Так что можно сделать в некоторых местах сколы краски, не большие, а в других местах, где краска тоже облазила, аккуратненько подкрасить краской тоном темнее или светлее. Получится летающий самолет за которым следят техники. Кстати, на Румоделизме ( Rumodelism.com ) выставляли эту же модель, сделанную очень неплохо, фото качественные, так что можно многое разглядеть. Найдете в галлереее.
При обдирании машины лучше меньше, чем больше. Данный самолет, на сколько я знаю, принадлежит асу (пардон, не помню фамилию), и на фото было видно, что машину подкрашивали. Так что можно сделать в некоторых местах сколы краски, не большие, а в других местах, где краска тоже облазила, аккуратненько подкрасить краской тоном темнее или светлее. Получится летающий самолет за которым следят техники. Кстати, на Румоделизме ( Rumodelism.com ) выставляли эту же модель, сделанную очень неплохо, фото качественные, так что можно многое разглядеть. Найдете в галлереее.
Вот по поводу аса, которому принадлежал самолет мне самому интересно было бы узнать, поскольку у моделиста есть два варианта окраски и декали, а вот упоминания про пилотов ни у моделиста ни у академии вроде нет. Если у кого то есть подобные данные, был бы благодарен.
На Румоделизме действительно хорошие работы именно на них и равнялся при выполнени данной работы, вот только техническое исполнение немножко хромает еще. А на счет обдирания еще попрактикуюсь, но ведь не все машины облазили одинаково. Мой Зеро так ободрался
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Zed писал(а):
маленький совет по поводу фотографирования - гонясь за маленьким размером не урезайте качество jpeg а лучше уменьшите в 2 раза размер изображения, будет много понятнее. толку от цветных квадратов малевича размером 1500х1000?
лучше 800х600 но с качеством сжатия 70-80%
Вот по поводу аса, которому принадлежал самолет мне самому интересно было бы узнать, поскольку у моделиста есть два варианта окраски и декали, а вот упоминания про пилотов ни у моделиста ни у академии вроде нет. Если у кого то есть подобные данные, был бы благодарен.
Асовский вариант с американскими эмблеммами пробитыми молнией. Пилот Такео Танимицу. Уточню авиачасть напишу, навскидку не помню. И по второму варианту постараюсь найти привязку...
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 12:35 am
Заголовок сообщения:
На обсуждаемой модели код 302-го Кокутая, который в 1944г. базировался на аэродроме Атсуги, что в префектуре Ибараки. Кстати после войны, в ноябре 1945г.. победители сволокли все оствшееся добро в угол летного поля и устроили небольшую фотосессию. Из этих фоток (кстати цветных ) можно подчерпнуть немало сведений о том как кто облезал. ибо в 302-м Кокутае много было добра всякого: и Райдены, и Гинги, и Суисеи, и прочая и прочая... Сама же машина - рядовая, хотя может и летал на ней какой-нибудь ас.Покопайтесь, поройте, это тема не простая. Чтобы потом не блистать глупостью, как этот Сибуросакай.
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 10:10 am
Заголовок сообщения:
Сакаи Сабуро если совсем правильно... У японцев сначала фамилия пишется, наши в переводах придают именам более привычное русское звучание...
В начальном периоде войны (до ранения) Сакаи летал на А6М2 в составе Тайнан Кокутаи бортовой код V-102, машина светло-серого цвета, как и большинство Зеро того периода. Как правило в модели ложат именно эту декаль.
Вообще-то Сакаи прославился тем, что вернулся в строй после ранения и летал, да ещё своими мемуарами. А были ассы и покруче, например тот же Ивамото или Итая.
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 12:20 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю, Егор ! Твоими стараниями рак торжественно заведен за камень. Речь - то была не о том. И Сакаи тут не причем.По-моему мы теряем нить, потому что не читаем друг друга. Некоторым только бы прокукарекать, а там хоть и не рассветай.
Что интересно, обозначение 302й авиагруппы, базировавшейся в Атсуги,
начиналось с оборотного Е и D, что по японски читается как YoD, отсюда
идет очень много ошибок художников. Часто перед номером ставилась цифра 3
вместо оборотного Е, или буквы Y,V.
Информации по 102й машине пока не нашел,
так же нигде не упоминается кто и когда на ней летал. Поэтому и в галлерею пока
не выложил ничего, хочется собрать полную информацию. Если кто-то нароет, буду благодарен.
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Дабы не плодить новых тем, хочу здесь спросить знатоков - выпускаются ли крыльевые травлёные пулемёты для А6М5 в 72-м масштабе? То что дано Академом/Моделистом тяжело назвать пулемётами в любом приближении! Уже более полугода почти собранный Zero пылится из-за этого недочёта.
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:57 am
Заголовок сообщения:
Ну тут уж что в принципе бывает - хоть кожух, хоть сам ствол с кожухом. Видимо не так выразился - т.е. бывает ли отлитый из белого металла? Либо травлёный кожух?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы