Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CAC-12 Boomerang

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, неспешно собираю информацию по данному крафту, в первую очередь интересуют валки именно 12го, так же собираю информацию по окраски "Бумерангов", к каким стандартам была привязка цветов камуфляжа, интерьера, ниш и т.д.
Буду весьма признателен за любую информацию.
^
    
ждите, вечером будут картинки Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вчера как раз дособирал фюзеляжную ферму на CA-12 (1:48, Special Hobby). Охотно поделюсь наблюдениями - и по модели, и по "Бумерангу" вообще.

Для начала - ссылки.

http://www.clubhyper.com/reference/ca12bg_1.htm - кабина "Бумеранга" в музее. В деталях. По этим снимкам я подобрал цвет - знаю, что этот подход неправильный, но мне так хотелось.
Для тех, кому интересно - сами австралийцы утверждают, что ближайший аналог интерьерного цвета на "Бумеранг" - FS 24226.

http://www.boomerang-flight.com/indexf.htm - австралийский сайт, о том, как восстанавливали Suzy Q - один из двух "Бумерангов" в летном состоянии. Масса детальных снимков.

http://www.kiwiaircraftimages.com/boomer.html - Midnight Ghost, второй летающий "Бумер". Здесь, по крайней мере, дается деталировка ниш шасси.

http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=19968 - человек строил модель Montex 1:32. Как референция, пойдет.

www.tailwheel.nl. Здесь можно совершенно безвозбезддо, то есть даром (с) скачать старинные руководства по лётной эксплуотации аэроплановъ. В томъ числе и на Бумерангъ.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Во дела... Ребята, я смотрю, можно начинать коллективную сборку Бумерангов! Smile У меня лежит и ждет своей очереди модель.
Ваня, у тебя, как я понимаю, тоже имеется этот аэроплан от Special Hobby в 1/48? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сложная модель, честно говоря. Ее оправдывает только то, что из всех "Бумеров" в 1/48 - этот самый продвинутый. Но, черт возьми, вот это парадокс! Все детали нутрянки реально БЫЛИ, и вполне похожи на себя, но...места их установки указаны совершенно неправильно! Если собирать строго по инструкции, фюзеляжные половинки просто не сойдутся. Мне сегодня пришлось отодрать уже установленную боковую полку с рычагами и штурвальчиками, а с правой стороны - центральный электрощит, а потом сошкурить с изнанки фюзеляжа уже нанесенную краску вместе с силовым набором. Понятное дело, уважения к Special Hobby это не добавляет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Матвей_Глухарь, спасибо за подсказку! Первым всегда тяжело... А мы пойдем уже по следам. Smile
Я когда-то собирал Fiat G.55 от того же Special Hobby (он лежит здесь, в Галерее), но не припомню, что бы с ним были какие-либо проблемы! Тем более, такие... А ведь Бумеранг - более поздняя модель, по идее, должна быть лучше предыдущих. Странно... Хотя, и на Солнце бывают пятна. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня от Special Hobby лежит еще "Фоккер" D.XXI в финском варианте. Тоже в 1/48. Вполне приличная модель, и в помине нет тех проблем, что с "Бумерангом". У последнего, надо сказать, еще и движок под капот не влезает, и получается офигенная щель. А австралийцы на своем форуме ругают внешние обводы модели. Типа, крыло слишком уехало вперед, капот не той формы, еще что-то...в общем, достоинства и недостатки намешаны будь здоров как.
^
    
Как и обещал, правда, к сожалению, у меня инфа по 13ке Embarassed, но, надеюсь, и она поможет Wink



^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, весьма существенное дополнение к уже имеющейся информации.

Значит, следующие нюансы я по этим снимкам для себя вывел:

- Картер двигателя все-таки лучше бы было покрасить в серый цвет, а не в черный, как я поступил, ориентируясь на фотки из музея. Но перекрашивать уже не буду, уж больно реалистично он блестит.
- Проводка свечей - толстые медные провода, а не экранированные, как на R-2800. И это радует.
- Колеса можно брать прямо из коробки: я поначалу думал, что чехи поленились и воспроизвели их с убогими плоскими колпаками. Оказалось, что вариантов колес было, как минимум, два. Причем, такой как на модели - и в самом деле, без протектора.




Да, и еще, в дополнение к уже сказанному: в кабине, с правой стороны, имеется такая деталь: прямоугольный корпус, из которого торчат четыре Т-образных ручки. Детали D-17 и С-14. На самом деле это механизм перезарядки пулеметов, и расположен он не так, как на схеме - т.е. прикрепленным к нижней трубе фермы, а значительно выше - как раз за тягой управления.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
Для начала - ссылки.

Ссылки просто отличные, как -то я их через поиск не нашел, только одну Embarassed , спасибо

adlersieg писал(а):
Как и обещал, правда, к сожалению, у меня инфа по 13ке , но, надеюсь, и она поможет

Да, конечно поможет, различия 12 и 13го незначительные и много общего, спасибо

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Во дела... Ребята, я смотрю, можно начинать коллективную сборку Бумерангов! У меня лежит и ждет своей очереди модель.

Слава, даю слово, как начнешь сборку своего "Бумера" я присоединюсь со своим Smile

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Ваня, у тебя, как я понимаю, тоже имеется этот аэроплан от Special Hobby в 1/48?

именно он, давно хотел его приобрести, а тут после конкурса такое счастье, взял его и еще Та-154, спасибо всем организаторам и спонсорам Smile
Еще вопросик, есть ли на него какие-либо доп.наборы, я ничего не нашел, в комплекте конечно есть немного, но там в основном двигатель, который в конечном счете не видно будет...
Матвей_Глухарь писал(а):
Все детали нутрянки реально БЫЛИ, и вполне похожи на себя, но...места их установки указаны совершенно неправильно! Если собирать строго по инструкции, фюзеляжные половинки просто не сойдутся. Мне сегодня пришлось отодрать уже установленную боковую полку с рычагами и штурвальчиками, а с правой стороны - центральный электрощит, а потом сошкурить с изнанки фюзеляжа уже нанесенную краску вместе с силовым набором.

а можно поподробнее, с фотографиями, да и вообще может выложите процесс сборки, думаю многим будет интересно и мне в том числе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
У последнего, надо сказать, еще и движок под капот не влезает, и получается офигенная щель.


А знаете почему не влезает? Потому что доблестные чехи спи... (зачеркнуто) скопировали Векторовский движок, даже не озаботившись прикинуть влезет он в их капот или нет.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, ну тут вы не правы! Дело в том, что я в свое время приобрел как раз векторовский R-1830, чтобы заменить "родной". Сейчас они оба в сборе, я их сравнивал. Ваш двигатель совершенно другой: он больше по диаметру (мне пришлось со страшной силой снимать излишки пластмассы с изнанки капота, чтобы он более-менее впихнулся), и совсем по другому деталирован: у чехов, например, нет скоб сверху на головках, через которые перекидываются провода к свечам.

Насчет фотографий - может быть, но не сей момент. Фотоаппарата нет в наличии.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KSL, Сергей, коль так, то копия довольно некачественная. Настолько, что я вчера задумывался о приобретении векторовского движка! Smile
Или это только мне не повезло?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, что бы предметно обсуждать движек, вот фото, из набора. Движка Vector, у меня нет, но думаю предется покупать Wink Сергей качество твоих движков в разы лучше, так что даже если они его пи-пи-пи, то от него ничего не осталось Smile



^
    
Sky_Dog писал(а):
Да, конечно поможет, различия 12 и 13го незначительные и много общего, спасибо


Вечером заменю сканы, вчера в момент постинга практически уже спал и ужимание не весу а по разрашению картинки дефолтное оставил во время заливки на фотобукет...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
Сергей, ну тут вы не правы! Дело в том, что я в свое время приобрел как раз векторовский R-1830, чтобы заменить "родной". Сейчас они оба в сборе, я их сравнивал. Ваш двигатель совершенно другой: он больше по диаметру (мне пришлось со страшной силой снимать излишки пластмассы с изнанки капота, чтобы он более-менее впихнулся), и совсем по другому деталирован: у чехов, например, нет скоб сверху на головках, через которые перекидываются провода к свечам.

Насчет фотографий - может быть, но не сей момент. Фотоаппарата нет в наличии.


Скобы с горшков срезаны, срезано кольцо распределения системы зажигания с картера и сделан новый задник. Возможно слегка подрезаны цилиндры, раз выговорите что по диаметру меньше, но исходный движок явно мой, хотя какчество литья... СХ в руках держал.
Кстати, как я понимаю, на Бумеранге стоял не R-1830-86 (с передним расположением магнето) как дали чехи, а обычный R-1830.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интернет почти единогласно утверждает, что на "Бумеранге" стоял двигатель R-1830-S3C4G. Экспортная версия. К чему она приравнивается, я навскидку, не отвечу, но уж наверняка не к 86-й серии: магнето, действительно, сзади.

^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Движка Vector, у меня нет, но думаю предется покупать


Готовтесь к тому, что придется стачивать пластик и одновременно укорачивать цилиндры. Иначе - никак.

Я свой буммер закончил где-то в феврале после полугодовых мучений. В процессе много общался с антиподами для уточнения деталей (апример, цвет бортовых строевых огней, например, от серии зависел, так то!) накопил почти всю изданную по сабж литературу. Так чото будут нужны какие-то снимки, книжки или "трогательные подробности" - готов помочь. Кстати, оззики - настоящии фанаты аэроплана!

Между прочим, у меня проблемм со схобимостью фюзеляжа не возникло вообще. Чехи в инструкции рекомендуют клеить все пульты к борту, между тем, большая часть там крепится на трубах фермы: иначе, например, по левому борту невозможно пропустить целый пучек трубопроводов.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy