Кстати, деколи EgleCals Хартмана 48-36 есть в aftermarket.com.ua,я покупал там.Магазин работает оперативно,без проколов.Я там делал много заказов. С уважением, Константин.
По моему Хася делает вообще все или почти все модификации Мессера.Харманн летал не только на Bf 109 G6 и сбит он был 12 раз это если верить книге АСЫ ЛЮФТВАФФЕ.
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 8:52 pm
Заголовок сообщения:
"...Остановились у истребителя с бортовым номером 13.Это...командирская машина.Собственно,это уже "бывшая" его машина...легка в пилотаже,послушна руке...Пушчонка здесь 20-мм,хотя в боекомплекте200снарядов.На этой машине покрышкин свалил...17 вражеских самолетов(всего на июль 1943 30 побед (так по тексту)).
И Покрышкин решительно шагнул к новой машине(надо оружие помощнее.Вот оно:37-мм снаряд,их в боекомплекте 40 шт...)
-Тов.командир,какой номер малевать?
-Тогда "десятку"!
-Лучше "тридцатку"-по количеству сбитых...
-Надо глядеть вперед-до ста считать...Пиши "сотню"!
Покрышкин:-Ладно:сто-так сто!Пиши...
Не прошло и нескольких минут,как на новой машине красовалась свеженькая,ярко-белая цифра 100.
...на обложке нового формуляра техник звена аккуратно вывел такую же цифру.
С этого дня у Покрышкина стал утверждаться и новый позывной:Сотый..." (по тексту июль 1943,Кубань).
Сухов К.В. Эскадрилья ведет бой:Докум.повесть,1983.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 34 секунды:
"Можно себе представить волнение,которое испытывал Эрих перед своим первым боевым вылетом,когда садился в кабину мессершмитта Ме-109 Г2,был настроен показать себя перед Россманом в наилучшем свете."
"В журнале боевых действий JG52 сохранилась запись о том,что 5 ноября(1942г.) над Дигорой(?), один Ме-109Г2 из 7./JG52 поражен зенитным огнем и получи 30% повреждений.Вероятно упомянут самолет Хартмана..."
"В первой половине марта 1943г. III-я группа получила,в возмещение потерь,новенькие Ме-109Г4."
"Еще в ходе операции"Цитадель", 14 июля,III-я группа была переброшена на аэродром г.Орел,а с 20 июля по 2 августа располагалась в Ивановце.В это время все три эскадрильи III группы 52-ой эскадры постепенно перевооружались на новые Ме-109 Г6..."
Карл Вольф "Хартман",Черкассы "Акцент",1998.
Есть фото Хартмана на фоне Ме-109 Г4 с подвесами МГ 151/20,но нет сканера к сожалению.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Из доступных моделей есть приемлемого качества Hobbycraft/Academy в окраске Хартмана, но я не уточнял правильность элементов декали. Само ее качество не вдохновляет в смысле дубовости. У Хасегавы есть две модели на интересующую тему- стандартный Bf-109G-6 (JT47) имеет декли других пилотов, но выпускался в лимитированой серии с декалями различных асов. Декали в лимитке часто от модных производителей, вроде Картографа, Аэромастера и т.д. А вот Bf-109G-14 (JT48) с высоким килем имеет в декали окраску машины Хартмана на конец 44-го. Правда для точного камуфляжа нужно смотреть не на инструкцию, а на фото. Он был скорее в виде светлых пятен по стандартному камуфляжу. Модель от Хасегавы на сегодня самая -самая. Ну а Академия эконом вариант для рукастых. Из проблем Хасегавы - это контур кока( должен быть чуть более "лобастым"), но это из области деятельности "моделистов-предирастов"( от слова "предираться" - это жаргонное выражение в ходу в Киеве)". Можно конечно закупиться смоляным коком, но скорее всего 99% ваших коллег этот подвиг не заметят. А вот хороший смоляной интерьер, несмотря на малые размеры кабины, будет смотреться. Хотя по той же причине с родным интерьером и привязными ремнями в качестве единственного апгрейда, особенно с закрытым фонарем, будет не хуже.
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 11:09 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
А вот Bf-109G-14 (JT48) с высоким килем имеет в декали окраску машины Хартмана на конец 44-го. Правда для точного камуфляжа нужно смотреть не на инструкцию, а на фото. Он был скорее в виде светлых пятен по стандартному камуфляжу. Модель от Хасегавы на сегодня самая -самая. Ну а Академия эконом вариант для рукастых.
Не на конец 44-го а на 17 февраля 1945-го года. Позже этот самолет летал в 1./JG52 в стандартном камуфляже и с черной двойкой на борту.
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 2:29 am
Заголовок сообщения:
Это я к тому, что та "зимняя"краска, которой были окрашены немецкие машины в более ранний период, была стойкой и служила практически всю зиму с очень малым износом. Несмотря на то, что снег неплохой абразив. Есть и ссылки на некоторые камуфляжные цвета типа 76-го( Хотя этот цвет новый достаточно интенсивный), а не белый . И если машину(я имею в виду Мессер) дальше использовали в стандартном камуфляже, то краска должна быть нестойкой, да и на нескольких фото машина эта имеет разный по интенсивности износ светлого камуфляжа.
У Эдика ствол пушки не очень выглядит,поэтому наверное и сделали смоляной кок ,с разными вариантами стволов.Рулёвки тоже пригодятся ,в модели вроде неправильное число нервюр на элеронах.А смоляные стволы на мой взгляд не нужны,на N они в кожухах ,вполне сойдут и просто трубочки,если конечно не делать других модификаций или Q c подкрыльевыми стволами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы