Добрый день, коллеги!
...Р-39N s/n 4218354, Flown by 345th, North Africa.
...
Здравствуйте,
автор Эдуардовского боковника спросил меня (он нерегистрован на этом форуме) дать сюда его краткое объяснение, что сходство P-39L/N Eduard от Средиземного моря действительно верно.
Реконструкцию оборудования он сделал на основе 7 изображений. Они показывают эмблему эскадры с обеих сторон машины и две победы на левой стороне. Камуфляж была на вершине OD, но была перекрашена /исправлена во многих местах. На верхних поверхностях возможно найти светлые и более темные сайты - старые и новые цвета.
Причины, по которым там две победы, могут быть две. Либо счет Гувера, который 15 февраля 1943 года сбил Bf-109 и 21 октября 1943 в сотрудничестве сбил Do-217.
Вторая возможность заключается в том, что две победы общий счет машины - одна победа будет вышеупомянутый Do-217 и вторая победа от J. Ogilivie, который по его собственным словам на этой машине буквально изматывал Me-410.
С уважением,
66misos
omega , спасибо, но на сколько я понимаю это фото мод. N на них стояли бронестекла, а начиная с Q-5 устанавливали бронеспинки, мне интересно на всех
машинах стояли бронеспинки или встречались с бронестеклом
Здравствуйте,
автор Эдуардовского боковника спросил меня (он нерегистрован на этом форуме) дать сюда его краткое объяснение, что сходство P-39L/N Eduard от Средиземного моря действительно верно.
Спасибо большое за разъяснение! Модель уже закончена. Эмблему эскадрильи нанес только с одной стороны. Соответственно тому фото, что было доступно.
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 9:23 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, подскажите пожалуйста, а фотография серебристой Кобры №100 существует?
Я просмотрел всю тему, но такой не нашёл. Только скриншот фильма с №100 на 14-й странице но цвет там определить невозможно.
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 11:58 am
Заголовок сообщения:
Если Кобра №100 серебристая (не окрашенный алюминий), то почему сверху капота нет никакой окраски для антиблика?
Посмотрите на переднюю стойку шасси - как по-мне то она неокрашенная, т.к. маленько блестит. Самолёт же матовый в сравнении с этой стойкой.
Судя по тому что на земле лежит снег самолёт окрашен краской МК-7.
Если Кобра №100 серебристая (не окрашенный алюминий), то почему сверху капота нет никакой окраски для антиблика?
Посмотрите на переднюю стойку шасси - как по-мне то она неокрашенная, т.к. маленько блестит. Самолёт же матовый в сравнении с этой стойкой.
Судя по тому что на земле лежит снег самолёт окрашен краской МК-7.
А на советских самолётах часто было антибликовое покрытие?
Я думаю, что её могли покрасить в "алюминий".
Кристобаль_Хунта, тут каждый себе художник.
Цвет самолёта матовый точно и очень близкий к цвету снега на земле, остальное додумывает каждый для себя.
В то что он серо-голубой меньше всего верится - разница в тоне краски относительно снега не даёт в это поверить.
Покрасить в "алюминий" могли конечно...
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 10:11 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
подскажите, на наших N такие стволы стояли?
Этот набор не нужен, по сути дела. У фюзеляжных наружу выходили только кончики огневых труб. Крыльевые калибра 7,62 - у тех стволы были размещены в защитных стальных кожухах без перфорации.
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 10:24 am
Заголовок сообщения:
Amouse
Если только по N вопрос, то да, Aeroproduct,
Если делать K,L,M, P-400 - там местами Curtiss, где-то в сети есть раскладка, куда и какие винты ставились.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы