Применение коричневый цвет (NATO BROWN) в трехцветном камуфляже НАТО (конкретней США).
Дело в том что RAL 8027 применяется в бундесвере. Но цвета чуть разнятся в зависимости от страны применения. Коричневый США чуть светлее (судя по фото), чем RAL 8027.
А зеленый цвет вообще везде разный. Стоит сравнить технику США, Германии, Франции и Италии.
Там же честно написано: "Это также имеет модельные ссылки краски, которые более или менее соответствуют цветам FS-595a."
Чуть разнятся - это примерно как у моделистов "дал 35% белого - для масштабного осветления"...FS 30051 немного темнее. На фото он матовый, а остальные 3 цвета НАТО - глянцевые.
Ау! Создатели сайта! Почему второе фото подряд переворачивается по часовой стрелке на 90*???
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, всем доброго дня!
Решил попробовать себя в 35м масштабе. Подскажите, у АКАНа есть штука, называется "структурная основа краски". Их два вида: крупная крошка и мелкая.
Какую посоветуете для корпуса и башни модели M4A1 76 в масштабе 1/35?
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 2:09 pm
Заголовок сообщения:
Blin203
Спасибо. Со шпаклевкой я нашел две технологии:
1) разводить ее клеем и наносить твердой кистью на модель.
2) мазать ею модель и по ней давать фактуру различным инструментом.
Вы какой имели ввиду? Я валки посмотрел, корпус у американцев довольно чисто обработан, что не скажешь о башне.
А что это вообще за жидкость? Какой-нибудь клей/ацетон/растворитель или что-то хитрое?
Добрый день!
Наверняка обсуждалось... 7-я серия. Наношу аэрографом. Скатывается! "Водными" акрилами работаю мало, так и не понял как с ней работать. Всегда танцы... Поверхности разные: пластик, обезжиренный пластик, загрунтованный пластик. Результат один...капельки! пробовал разные консистенции и давления. Где-то прочитал что разбавитель не более 10%...вроде ложится.
У кого какие рекомендации по работе с такими материалами?
Добрый день!
Наверняка обсуждалось... 7-я серия. Наношу аэрографом. Скатывается! "Водными" акрилами работаю мало, так и не понял как с ней работать. Всегда танцы... Поверхности разные: пластик, обезжиренный пластик, загрунтованный пластик. Результат один...капельки! пробовал разные консистенции и давления. Где-то прочитал что разбавитель не более 10%...вроде ложится.
У кого какие рекомендации по работе с такими материалами?
Попробуйте тамиевский разбавитель для акриловых красок. Получается лучше чем разбавлять водой. Я всегда разводил "на глаз" . Капельки были только один раз, когда развел краску до полупрозрачного состояния.
7-я серия. Наношу аэрографом. Скатывается! "Водными" акрилами работаю мало, так и не понял как с ней работать. Всегда танцы... Поверхности разные: пластик, обезжиренный пластик, загрунтованный пластик. Результат один...капельки! пробовал разные консистенции и давления. Где-то прочитал что разбавитель не более 10%...вроде ложится.
У кого какие рекомендации по работе с такими материалами?
Капли обычно означают, что либо давление слишком большое (больше 1.5 атм. для окраски - нонсенс), либо краску разводите очень жидко - до состояния "подкрашенный разбавитель" - и краска просто не в состоянии в таком разреженном виде зацепиться за поверхность.
Кстати, ещё одна причина проблем может быть в том, что водные акриловые эмали (к которым и относится Акан 7-й серии) очень не любят, когда ими начинаешь фигачить, как из пулемёта, "мокрыми" слоями и / или закрывать ещё не высохшие слои.
Иными словами, ими не надо работать так, как допускают работать lacquer'ы (например, тамиевский акриловый lacquer в цилиндрических банках). Почему? Потому, что у лакеров ВСЕГДА следующий слой подрастворяет предыдущий, т.е. подравнивает огрехи + лакеры всегда сохнут только за счет испарения растворителя = сколь угодно толстый слой просохнет полностью. Эмали сохнут иначе - за счет как испарения разбавителя, так и за счет полимеризации основы. Если не высушить предыдущий слой хорошенько, то весьма вероятны артефакты типа шагрени, "апельсиновой корки" и т.п. Пример подобного, только в большем масштабе, Вы могли видеть у масляных красок - когда под подсохшей коркой обнаруживаются чуть ли ни озёра вполне жидкой краски.
Вот тут, имхо, очень хорошие видео о том, как работать водными акриловыми эмалями. На примере Ammo и АК, но суть от этого не меняется.
rum-ata
Спасибо. Тамиевского не (( Есть спирт )) Тамиевский это смесь спирта как я понял?
Не стоит разводить Акан 7-й серии спиртом. Рискуете либо сжечь пигмент (и изменится цвет), либо получить свернувшуюся до состояния простокваши массу. Не у всех красок, но риск очень большой. Подтверждено самим г-ном Аканихиным.
Viper_msk
Благодарю за разъяснение! Скорее всего, моя ошибка в том, что я её поливал как привык с например 6-й серией. Учту это особенность и другие советы из вашего сообщения!
Прошу совета не по применению продукции АКАН, а совсем наоборот.
Краски АКАН (эмали) применял давно и неоднократно, результатом был доволен. Кстати, нашел у себя баночки, пролежавшие уже более 15 лет, краска, ессно, засохла - бухнул туда растворителя (вроде Р-12) из автомагазина - через несколько дней взболтал - вполне себе можно было использовать и под кисть, и под аэрограф .
Но вопрос у меня на другую тему - тогда же, лет 15 назад попробовал двухкомпонентный лак АКАН, вот с ним случилась беда, модель (Hasegawa, если это важно) покрылась лютой шагренью. За давностью лет готов взять вину на себя, типа, что-то не так сделал. Но вот захотелось мне намедни отмыть ту модельку от всего лакокрасочного покрытия - несколько слоев краски (вероятней всего, эмали Gunze) и двухкомпонентный лак АКАН. И с изумлением обнаружил, что покрытие на Тиккурилу не реагирует вообще никак, а в изопропаноле модель приходится замачивать фрагментами минимум на час, а потом быстро-быстро стирать покрытие, сколько успеешь до испарения изопропанола (высыхает он, понятно, очень шустро). Никогда с таким не сталкивался.
Прошу совета по данному вопросу. Очень надеюсь, что тут не будет теоретических ответов, типа, попробуй КРОТ, попробуй такое средство, может, это поможет. Хочу увидеть однозначную рекомендацию !
Serg12
Так затем и двухкомпонентный, чтоб ничем не брало! Хорошо хоть с такими танцами, но хоть что-то (ИПС) помогает. Может, чтоб не так быстро испарялся - наложить ткань или другой тампон с пропиткой из одного, и стирать под ним или под его краем?
И - вопрос по Вашему положительному опыту:
Serg12 писал(а):
...краска, ессно, засохла - бухнул туда растворителя (вроде Р-12) из автомагазина - через несколько дней взболтал - вполне себе можно было использовать и под кисть, и под аэрограф
Serg12
Так затем и двухкомпонентный, чтоб ничем не брало! Хорошо хоть с такими танцами, но хоть что-то (ИПС) помогает. Может, чтоб не так быстро испарялся - наложить ткань или другой тампон с пропиткой из одного, и стирать под ним или под его краем?
И - вопрос по Вашему положительному опыту:
Serg12 писал(а):
...краска, ессно, засохла - бухнул туда растворителя (вроде Р-12) из автомагазина - через несколько дней взболтал - вполне себе можно было использовать и под кисть, и под аэрограф
Это краска какой серии была ? И - точно Р-12?
1. ну я обильно смочил сложенную несколько раз тряпочку, обернул ею законцовку крыла и потом обернул еще и полиэтиленом. Час подождал и потом у меня было, может, полминуты, максимум, минуту на то, чтоб стереть хоть что-то. Но это - ИПС, не хочется сдохнуть ради модели !
2. о серии краски - сложный вопрос. Краска покупалась лет 20 назад. В основном, брал всякие RLMы и наши АМТ. На этикетке на баночке 5мл, например, написано: "Эмаль для окраски моделей, изготовлена с применением технологии, материалов концерна DuPont..." RLM 70 имел у них номер 156. Указан телефон и сайт. Более ничего. Да, помнится, у АКАНа тогда изобилия серий не было, даже, кажется, акрилов не было. А банки с компонентами лака с досады, помнится, сразу выкинул !
3. Растворитель, убежден, что Р-12. Но и 650-й, также из автомагазина, тоже действует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы