Всем привет! Я любитель БТТ, хочу уже давно приобрести модель "Шершня", нравиться он мне, и сделать без каких либо доработок, разве что калёса докупить/вооружение (если потребуеться). Прочитал все статьи и обзоры про Revell и Hasegawa, хотел сначала взять в 1/48, но потом решил зачем гнаться за дешивезной (модель от Revell в 1/4, но брать не качественный продукт, на мой взгляд за эти деньги лучше Hasegawa'вский взять, но в 1/72, места тем более особым не распологаю для моделей, а в 1/48 он около 40см... Уважаемые друзья моделисты что посоветуете в 1/72 Revell или Hasegawa?
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 2:12 pm
Заголовок сообщения:
На фюзеляже - да, не симметричный. А на крыле все симметрично. Вешай пару УАБ - не ошибешься. Хотя, несимметричная подвеска на крыле не редкость. Или ты точно знаешь, что обе фото с одного шоу?
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Фотки я сделал (правда Академ был на литниках, но в принципе там разница видна
по многим моментам отлично!) но надо бы подчистить комп, посему я их обязательно
выложу....но попозже.
Обещаное попозже(фотки не редактировал,Академ на литниках и чуть темнее):
по многим моментам отлично!) но надо бы подчистить комп, посему я их обязательно
выложу....но попозже.
Спасибо за фото - все видно отлично.
И все таки Академ проиграл Хасе в плане геометрии.
У Академа есть очень большой косяк - весь верх фюзеляжа от "переднего лонжерона крыла" и далее в хвост - он совершенно плоский и это просто не исправляется. Фото за мной.
Еще обнаружено расширение фюзеляжа при виде сверху практически в самой хвостовой части - оно там ни к чему.
Получил фонари - копии Академовских - сейчас устанавливаю на Хасю.
Носовой обтекатель от Академа ставится на Хасю без проблем -( когда утверждал что у Хаси более правильный был не прав).
Итого от Академа :
Фонарь и носовой конус
От Хаси все остальное
У Хаси неправильный наплыв вдоль всей носовой части - лечится путем стачивания пластика на .8 мм примерно.