Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/72 F/A-18C Hornet - Hasegawa,...(#1465) - обсуждение

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1465.html

Всем привет! Я любитель БТТ, хочу уже давно приобрести модель "Шершня", нравиться он мне, и сделать без каких либо доработок, разве что калёса докупить/вооружение (если потребуеться). Прочитал все статьи и обзоры про Revell и Hasegawa, хотел сначала взять в 1/48, но потом решил зачем гнаться за дешивезной (модель от Revell в 1/4Cool, но брать не качественный продукт, на мой взгляд за эти деньги лучше Hasegawa'вский взять, но в 1/72, места тем более особым не распологаю для моделей, а в 1/48 он около 40см... Уважаемые друзья моделисты что посоветуете в 1/72 Revell или Hasegawa?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Получается, подвес несимметричный?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На фюзеляже - да, не симметричный. А на крыле все симметрично. Вешай пару УАБ - не ошибешься. Хотя, несимметричная подвеска на крыле не редкость. Или ты точно знаешь, что обе фото с одного шоу?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да нет, мне кажется, что фото как раз с разных.
Ну тогда повешу УАБ.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А логичным ли будет подвеска всего этого хозяйства, при открытом фонаре, щитке, радаре и отсеках электроники?
^
    


в игноре у 10 пользователей
AC писал(а):