Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith 2F1 Camel "Ship Camel" 1/72 RODEN Новичок

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Долго не мог решиться какую модель начать! После небольшого совета, сделал выбор. Основной моделью будет этот самолет. Параллельно буду делать и второй самолет, но это в другой теме.


Не планирую глобальных переделок, лишь минимальные изменения и учиться ставить расчалки. Ищу камуфляж, фотки и информацию по самолету.

P.S. В школьные годы собрал из коробки и просто покрасил 3-4 модели. Сейчас все по другому, другой уровень и другие технологии. Буду оттачивать мастерство и вспоминать забытое. Отнесу себя к новичкам второго этапа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллега, удачи в постройке!
Буду с интересом наблюдать!
^
    
Уффф, закончились 24 часовые рабочие дни, теперь можно приступить!
Осмотрел литники, в целом деталировка хорошая, облоя почти нет. Судя по инструкции, детали идут на 2-3 варианта Camel. Самих моторов 3 шт, ставь любой. Начал с мотора! Деталь отлита с кольцом, что не очень удачно. Так как, на кончиках цилиндров остаются кончики литника. Углубление в задней части мотора отлито с выступом в центре (половинка литника). Аккуратно срезал кольцо, принялся прорезать углубления на кончиках цилиндров. Срезав лишние ножом, слегка прошелся надфилем до более менее ровной поверхности. Углубление в задней части срезал ножом и доводил узким кончиком надфиля. Получилось приемлемо.
Задумался, что делать, срезать имитацию трубок и ставить их из проволоки. Может просто аккуратно прорезать щель. И еще, не понятно, какого цвета были моторы. В инструкции нет цветовой схемы мотора. Что скажете?

Стрелками указал те линии, которые вероятно трубки, а может и не трубки. В центре, тот выступ, который пришлось вырезать.

Видимо это и есть те самые трубки!

Пленка, изображающее ветровое стекло, как клеить его? Или самому сделать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель, можно, в принципе повозиться и сделать новые трубки, но в 72-м это то еще будет удовольствие Twisted Evil ... Может, стоит просто аккуратно покрасить и оттонировать (ИМХО)?

Любитель писал(а):
Пленка, изображающее ветровое стекло, как клеить его? Или самому сделать?


Можно приклеить используя прозрачный лак, но потом надо очень аккуратно брать модель в руки, так как лак не очень прочно держит.
Я устанавливаю стекла при помощи циакрина, аккуратно смазываю клеем нижнюю часть (даже не часть, а... грань, что ли это получается) и стараюсь быстро и точно установить на место.
^
    
Любитель писал(а):
Стрелками указал те линии, которые вероятно трубки, а может и не трубки. В центре, тот выступ, который пришлось вырезать.

Это не трубки, это толкатели: они открывают клапана. Обычный стальной стержень, не полый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
И еще, не понятно, какого цвета были моторы


а смотря какой мотор ставить будишь, если Клерже (который внизу фотки), то он был такого медного цвета, а если ЛеРон (который выше) - то он был стального цвета http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Rh%C3%B4ne
^
    
Тень В целом понятно, попробуем слегка прорезать углубление иголкой. Вот такой я мазохист.
olgerd83 В инструкции предлагается нижний мотор. Я взял его, его уже можно ставить. А фотки есть этого движка?
^
    
Любитель писал(а):
И еще, не понятно, какого цвета были моторы. Стрелками указал те линии, которые вероятно трубки, а может и не трубки.


Ответ на оба вопроса:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
А фотки есть этого движка?


http://www.wwi-models.org/Photos/Bri/SopCamel/bru/CAMKE01.JPG
http://v.foto.radikal.ru/0705/81/3c4e2b52b9df.jpg
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/114552.html

такой медный цвет могло давать масло, которое вылетало из движка при его работе и окислялось, стальной цвет - это цвет нового еще не работавшего движка или очень чистого, хорошо отмытого
^
    
Вот и нарушил одну из заповедей моделиста. Не торопись, обдумай несколько раз, а потом делай!
В общем решил попробовать сделать моторчик более реалистичнее. Срезал всю имитацию стержней, попытался проделать отверстия под проволоку. Не получилось, решил клеить на супергель. Просидел до 3 ночи, утром понял. загубил мотор, первый опыт вышел не удачно. Проволока попалась толстой, супергель был фиговый. Сам мотор непролезает в капот, надо стачивать проволоку.


Вот такое безобразие получилось.

Хорошо что есть еще два других мотора, и могу вязть из другого набора. Нужна информация, ставили ли другие моторы на эту модификацию? Что было в кабине, цвет, кресло из чего? Если есть фотки кабины, спасибо.

И еще вопрос, как сделать очень маленькие отверстия или углубления. У меня нет ни сверел ни чего. Лишь иголки Sad
^
    
Любитель писал(а):
Вот такое безобразие получилось.


Прикол в том, что толкатели клапанов выходят не из картера, а из секции где находится кулачковый механизм. Это будет видно при установленном капоте. Также, они не изгибаются на конце, а упираются в рокера (коромысла) - но это скорее всего не будет видно при установленном капоте на модели.

Любитель писал(а):
И еще вопрос, как сделать очень маленькие отверстия или углубления. У меня нет ни сверел ни чего. Лишь иголки Sad


Shocked
Вариант 1 (правильный). Приобрести все же сверла (одно стоит рублей так 10), и цанговую держалку к ним - если нет цангового модельного ножа (который также необходимо приобрести).


Вариант 2 (безвыходный). Попробовать нагреть иголку зажигалкой и быстро воткнуть куда надо. Повторить до достижения необходимой глубины. Very Happy При дрожи рук и повторном применеии в одно и то же отверстие - отверстие будет сильно расширяться и будет неровным.

Вариант 3 (тоже глупый). Откусить полуха иглы, получившуюся вилку заточить - попытаться сверлить путем зажатия иглы в бормашинку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
Вот такое безобразие получилось.


дааа, фигня полнейшая, я покупал сверла в в магазине, который торгует всяким строительным оборудованием (дрели, отбойные молотки и т.д.) по 2 грн. (примерно 10 руб.), если нет цанги, можно вставить сверло в иголку от шприца нужного диаметра и залить суперклеем, будет примерно вот так



я уже так примерно год сверлю, хоть есть и цанговая сверлилка, но иголкой иногда удобней добраться
^
    
Shocked Упс, такое махонькое сверло однако! Попробую поискать позже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
Упс, такое махонькое сверло однако


ага 0,3 мм, но наверное есть еще меньше
^
    
Любитель писал(а):
Shocked Упс, такое махонькое сверло однако! Попробую поискать позже.


Почти полное счастье микросверлильщика находится здесь
http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10834899741601969435

Например:
^
    
Любитель писал(а):
Упс, такое махонькое сверло однако! Попробую поискать позже.


Поскольку Вы в Москве, имеет смысл заехать к Лейбам, я у них брал - наборчик от 0.3 до 1.2 с шагом 0.1
^
    
Спасибо за сверла! А теперь по самолету и моторам плиз Wink
^
    
Любитель писал(а):
А теперь по самолету и моторам плиз

Ну что, собственно...
Фотографий уже подкинули, делать можно - ИМХО, толкатели надо делать из тянутого литника - и тоньше чем проволока на фото, и клеится лучше. Гель явно неудачный, лучше обычным суперклеем клеить, или жидким. Сейчас зима, сухо, обычный клей дольше "схватывает".
Если клеить жидким клеем (его можно взять в магазинах р/у моделей), то лучше из ушной палочки вытянуть аппликатор. Вытягиваем как обычный литник над огнем зажигалки, потом капилляр отрезаем на расстоянии примерно в 2 см от начала широкой части трубки острым скальпелем или безопасной бритвой. Отрезаем второй конец (который около ваты), и этим концом аккуратно окунаем в жидкий клей. За счет капиллярного эффекта клей втянется до самого верха - до конца капилляра. При склейке подносим одну деталь к другой, по линии стыка проводим капилляром, почти моментально детали склеятся, место склейки будет незаметным.
Цилиндры - надо определить, какие из них будут под капотом (раз уж они туда внатяг входят), подточить капот изнутри, если все рвно цилиндры не поместятся, подточить и их -под капотом это место не будет видно.
Двигатель покрасить, оттонировать, потом установить толкатели и выпускной коллектор.

Прототип классный, надеюсь тоже собрать такой в будущем Very Happy
^
    
AlexR Про капиллярный способ спасибо, не знал.

Меня интересует вот это "Нужна информация, ставили ли другие моторы на эту модификацию? Что было в кабине, цвет, кресло из чего? Если есть фотки кабины, спасибо." Про второй мотор я знаю, а вот есть еще третий в наборе.


Первый - ЛеРон, воторой - Клерже третий - на снимке ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
Первый - ЛеРон, воторой - Клерже третий - на снимке ?


этот вроде на Гном похож
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy