Добавлено: Пт Май 02, 2008 9:39 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Академия новее, отлита лучше, расшивка четче, деталировка достойная.
Дрэгон (он же Итал) - тоже хорошая деталировка, но отлит понеряшливее, традиционные проблемки со стыковкой, расшивка немного заваленная. У Дрэгона в свое время были уникальные варианты - Ночник М и бомбер Друп Снут.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Dragon выпускает модификации, которые не делает Академия (Ф5, ночник, бомбер). Что касается общей модификации - то эти модели хороши каждая по отдельности. У них разная подвеска вооружения, разная покраска. Колеса лучше выполнены у драгона. Разительно различается выполнение компрессоров турбонаддува на хвостовых балках - у этих производителей они отличаются по размерам и немножко по конфигурации... И еще куча всяких мелочей.
stak, не хочется спорить так как это дело вкуса каждого отдельного товарища, мне кажется Дрэгоновский Р-38 получше будет, чем Академовский. Более аккуратный что ли, если не обращать внимание не некоторые косяки по литью. Да и вопрос по правильности Академа у меня пока не отпал. Дрэгоновский мне кажется более правильным.
freeman наоборот, истина в спорах и рождается
И Вашему мнению, !любому! буду только рад.
К сожалению при наличие и АКАДЕМ'овского и ДРАКОН'овского Лайтнингов нет возможности вложить их в чертежи. До появления Р-38 от АКАДЕМИИ слышал много нареканий про ДРЭГОН относительно копийности. Процесс сборки я также наблюдал, стыковался он не очень .
Мое мение - относительно внешнего вида - у АКАДЕМИИ он много привлекательнее. Все-таки возраст Р-38 от ДРЭГОНА дает о себе знать. А так, модель весьма приятна
Обращаюсь ко всем: обзоры и статьи мы, ведь и пишем, чтобы определить какая модель лучше или хуже, чтобы помочь с выбором модели друг-другу. Поэтому если есть что возразить или сравнить с чертежами, пожалуйста высказывайтесь
stak, не хочется спорить так как это дело вкуса каждого отдельного товарища, мне кажется Дрэгоновский Р-38 получше будет, чем Академовский. Более аккуратный что ли, если не обращать внимание не некоторые косяки по литью. Да и вопрос по правильности Академа у меня пока не отпал. Дрэгоновский мне кажется более правильным.
Коллега, приветствую!
Имею в наличии пластик Р-38 от Драгона. Недавно имел возможность детально ознакомиться с моделью от Академии. Предварительный вывод: увы, Драгон явно не дотягивает до корейца. И хотя у китайской модели есть некоторые плюсы (потрясающие колеса основного шасси, створки основного шасси, воздухозаборники под винтами) они все таки не перевешивают всех достоинств модели от Академии. А если учесть отвратительную стыковку верхней и нижней половинок фюзеляжа, левую стойку носового шасси, а так же грубый и местами замыленный раскрой обшивки у модели Драгона, то Академия вырывается в явные фавориты. И тем не менее буду работать с Драгоном. Что то в нем все таки есть…
С уважением. Олег.
Хочу ранний Лайтнинг с безбородыми капотами - и знаю что делает эту модель только Хеллер и Аирфикс (ИМХО - пластик один у них)
Интересно - насколько он геометрически верен? Знаю что весь как огурец во внешней клепке - но вот как сама геометрия у модели?
Может его скрестить с Академом взяв капоты? В общем любые мысли приветствуются!
!
Michael_XIII:
1) пишем на родном английском языке
2) указываем масштаб
Сами же потом будем разгребать завалы форума в поисках нужных тем
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:09 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое Олег!!! Пересмотрел на ХЛЖ все вариации этой модели от Хаси - и как не странно - они все с бородатыми капотами. Знать бы конкретно в какой каробке данная машина лежит - былоб здорово.
Добрый вечер.
Хотя я на год решил отдохнуть от авиации, но последним приобретением стал как раз Р-38 от Академи.
Моя оценка - отлично. В линейные размеры ложится хорошо. Не знаю как по расшивке, но в 72ом, по крайней мере на камуфлированных машинах, её просто не должно быть, за исключением каких то крупных фрагментов типа створок ниш шасси, бомболюка, крышек капотов. Деталировка - на высоком (для меня) уровне. В общем всё понравилось.
Разрешите понаблюдать за темой?. А от себя предложу поискать еще на поляцком "typy broni i uzbrojenia p-38" номер 127. Февраль 1989. ISBN 83-11-07661-8. Лучше доки в одном журнале не видел. Найдите человека знающего украинский он вам все расскажет и по поляцки
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:30 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, позвольте присоединиться к вашей беседе.
Перед новым годом я стал обладателем академовской Молнии, по совету друзей, для отдыха и возвращения в моделизм.
Пока сбор информации в процессе но вот, что могу сказать о первых впечатлениях.
Цитата:
Моя оценка - отлично. В линейные размеры ложится хорошо. Не знаю как по расшивке, но в 72ом, по крайней мере на камуфлированных машинах, её просто не должно быть, за исключением каких то крупных фрагментов типа створок ниш шасси, бомболюка, крышек капотов. Деталировка - на высоком (для меня) уровне. В общем всё понравилось.
Обратите внимание на хвостовые балки, начиная с основных ниш шасси. Начиная с того, что задняя стенка выреза вертикальна (вместо наклона), очень маленькие по высоте радиаторы и неверная форма килевых шайб. Самое забавное, что на модели фрога, несмотря на дубоватость оных все эти элементы гораздо больше похожи на правду. И это только то, что бросилось в глаза без вложения в чертежи (о которых разговор отдельный). Если есть желание, может общими усилиями копнем по матчасти и геометрии этого интересного аэроплана?
Если есть желание, может общими усилиями копнем по матчасти и геометрии этого интересного аэроплана?
Спасибо за комментарий Вот только по данному образцу СОВСЕМ никакой информацией не обладаю ... Поэтому собственно тема и возникла дабы узнать-увидеть отзывы коллег.
У кого чего есть - делитесь
AndreyK писал(а):
А чем плох P-38 от Dragon?
А здесь просьба описать конкретнее достоинства и преимущества на фоне прочих образцов
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
GFO писал(а):
А от себя предложу поискать еще на поляцком "typy broni i uzbrojenia p-38" номер 127. Февраль 1989. ISBN 83-11-07661-8. Лучше доки в одном журнале не видел. Найдите человека знающего украинский он вам все расскажет и по поляцки
Ага, вот нашел [ccылка удалена]
А вот весь перечень тем издания [ccылка удалена]
Видимо, крайне интересный материал. Жаль, только вечером смогу посмотреть
!
SilverGhost:
Запрещено выкладывать ссылки на скачивание сканов коммерческих изданий в инете
Начиная с того, что задняя стенка выреза вертикальна (вместо наклона), очень маленькие по высоте радиаторы и неверная форма килевых шайб. Самое забавное, что на модели фрога, несмотря на дубоватость оных все эти элементы гораздо больше похожи на правду
Если честно в последнее время за каждым миллиметром не гоняюсь, но вот про неверную форму килей - это интересно. Приеду домой обязательно сравню, тем более, что полностью согласен с утверждением о правильности фроговской геометрии (на Р-3.
alex_hurri писал(а):
И это только то, что бросилось в глаза без вложения в чертежи (о которых разговор отдельный)
С чертежами нужно быть поаккуратней. Я и не вспомню каких то (имеется ввиду Р-38, конечно) которые вызвали полное доверие. Традиционно привык доверять чертежам Grengers, но на Р-38 найти не удалось.
Хм, а у кого-нибудь есть в москве несобранный драгоновский лайтнинг? У меня в наличии академ и фрог, можно было бы провести сравнение.
Про фрог... на первый взгляд именно мотогондолы за нишами выглядят точнее, а вот остальные вещи под большим вопросом...
по чертежам... на лайтнинг в двух изданиях (detail&scale и Bunrin Do - Famous Airplanes of the World) есть копии заводской схемы с основной геометрией и размерами, исходя из них и стоит проверить имеющиеся чертежи на вшивость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы