Итак, после года мучений выставляю первый результат своей первой модели. Окрашивалось кистью.
Основной вопрос, который у меня есть сейчас:
После двукратного смывания краски на нижней поверхности расшивка стала мелкой и достаточно тонкой. Хотел бы слегка выделить ее. Краска - матовая эмаль Хамброл. На ум приходят два варианта: залить расшивку темно серым акрилом или сухой художественной пастелью на фэйри. Но боюсь, что если вскрою глянцевым лаком перед смывкой, то залью расшивку окончательно. Поэтому смывку хочу сделать непосредственно по эмали (излишки акрила легко снимаются с акрила растворителем).
Пара слов по матчасти:
подразумевается борт 112. На фотографиях нижняя поверхность не окрашена. На одном из форумов прозвучало мнение, что это должен быть RLM77. Отсюда и этот странный цвет на модели. Хотя сейчас у меня есть определенные сомнения... Но перекрашивать в третий раз не хочется.
Буду признателен за помощь. Ну и, естественно, интересно было бы услышать конструктивные комментарии.
Приветствую, коллега!
Получается очень неплохо, особенно для кисти, поздравляю.
Но вот зачем велосипед изобретать, честно говоря, не понимаю. Смывку делают по глянцевой поверхности, а не по матовой.
Какой бы краской вы не пользовались, результат будет один - вместо смывки получите тонировку, в Вашем случае - просто грязь.
Покройте модель любым доступным глянцевым лаком, исходя из основы лака выберите тип краски для выделения расшивки. На этот же глянец отлично лягут и декали, на матовой краске избежать "серебрения" вряд ли получится.
уфф, наконец закончил... буду рад услышать конструктивную критику.
Почти из коробки. От себя добавил БАНО, патрубки QuickBoost и колеса TrueDetail и высверлил пушки и ПВД.
Окрашено кистью: акрил Vallejo и эмаль Hambrol.
задачу ставил сделать максимально близко к историческому прототипу.
Я тоже читал, что низ и часть капота были некрашеный алюминий. При этом на фото машины в Англии весь капот одного цвета. Откуда информация по RLM 76? Тема не моя, просто интересно.
novice, хорошо сделано. Всегда поражался, как можно кистью красить.
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:13 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
kppot писал(а):
на чем подозрения основаны?
На литературе,естественно.
а на какой литературе?
штука в том, что там действительно (скорее всего) имеет место быть полированный рлм 99 (или77)
так как из цеха собранными самолеты не выходили с неокрашенными поверхносями
============
интересно другое - почему в заголовке 1.72 а в реалии модель 1.48
и никто не отметил это?
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:30 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
kppot писал(а):
а на какой литературе?
Ваффенарсенал,Kagero.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
kppot писал(а):
а в реалии модель 1.48
?
Хорст, вы то меня расстроили. Как можно доверять Кагеро? Вот ни на 12 часах ни на "Люфтваффе экспертен" не упоминают кикакой кагеро
Ваффенарсенал хорошая книжка, но уж больно старенькая и как бы "мурзилка".
Но каждый имеет право покрасить низ и капот как в 76 так и алюминием - это его право
А модель и правда 48, драгон другие отливки делает
http://www.rumodelism.com/samizdat/page.php?id=3825&page=1&sort=add_to desc&cat=1
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:36 am
Заголовок сообщения:
Еще по окраске- комуфляж на створку заполз переднего шасси, не подтверждается это фотографиями.
Если- так как из цеха собранными самолеты не выходили с неокрашенными поверхносями (ваша фраза), логично предположить что они были окрашены в стандартный цвет , которым и являлся рлм 76 для нижних поверхностей.
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:07 am
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
Хорст, вы то меня расстроили. Как можно доверять Кагеро? Вот ни на 12 часах ни на "Люфтваффе экспертен" не упоминают кикакой кагеро
Прошу прщения,если не кагеро,тогда летная монография(польская),я эти издания путаю,но дело даже не в авторитетности издания,а в фотографиях
в них представленных,где явно (ИМХО) видны неокрашенные панели.А так=же описания захваченных союзниками полусобранных машин,где тоже пишется про неокрашенные части,из чего они(союзники) делали вывод о поспешности сборки "тянитолкаев"
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
дело даже не в авторитетности издания,а в фотографиях
в них представленных,где явно (ИМХО) видны неокрашенные панели.
Привет. Это ключевое слово - неокрашенный. Но - не алюминиевый
Все поверхности были прогрунтованы РЛМ 77 или скорее 99, судя по оттенку, таки 99. Затем полированы до блеска. Вот в таком виде они устанавливались на собственно самолет. Сама технология не позволяла (при конвеерном потоке) выдти из цеха "алюминиевой" машине. Если не окрашено - это не значит "алиминиево".
Это касается некрашенных Не 162 (М 27 ), До 335 А12, "серебристого" 262, который был угнан (номер могу позже написать) и так далее
Вот было бы оч интересно узнать, какого цвету был р.1101, вот там похоже был действительно алюминь, но самолет штучного производства, вполне себе можно допустить такое.
Примерно то, что выходило или могло выходить из цеха в 45 году и имело вид "люминия" (являясь при этом РЛМ 99) можно глянуть тут
http://ischo.livejournal.com/8585.html?thread=13705
а вы напишите письмо в прошлое, прямиком в рейхканцелярию. или в РЛМ.
так вот и поставьте вопрос - почему вы грунтовали "грунтом РЛМ 77" или "грунтом РЛМ 99", а не красили, прямо без грунта "краской РЛМ 02".
так вот и спросите. угу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы