Добавлено: Сб Фев 14, 2009 8:43 pm
Заголовок сообщения: Вопрос : детализация салона и моторного отсека?
Здравствуйте, ув.форумчане!
Подскажите пожалуйста, каким образом можно имитировать коврики в салоне автомобиля (кроме бархатистой бумаги), если к примеру есть желание сделать имитацию резиновых ковриков?
Также буду благодарен если кто поделиться своими секретами детализации элементов салона и двигателя автомобиля из подручных средств.
Я новичок на форуме и давно ничего не собирал, потому буду благодарен за советы и секреты из вашего опыта.
Также буду благодарен за информацию по поводу наличия хороших модельных магазинов в Украине (сам я из Хмельницкого) что -либо купить можно преимущественно в интернет - магазинах.
Заранее спасибо.
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 2:39 am
Заголовок сообщения:
Коврики я бы попробовал делать так: взял длинный винт или даже нарезной стержень М3 и прокатал бы им, как тесто скалкой, на какой-нибудь мягкой подкладке алюминиевую фольгу. Смысл мероприятия в том, чтобы получить на фольге тонкие (шаг резьбы 0,5 мм) параллельные полоски, имитирующие рифление коврика. Потом, фольгу бы наклеил для жесткости на бумагу (например), выкроил требуемые коврики и окрасил под резину. При некоторой ловкости, сверху можно наклеить бортик.
Если резьба будет рвать фольгу, ее можно затупить.
Говорю сразу - в реале такого не делал, но экспериментировать начал бы именно в этом направлении. Альтернатива - самодельное лазерно-утюжное травление из пивного алюминия, медь будет слишком жесткой и не ляжет по месту.
Серрый
Здраствуйте коллега!
Еще один способ- это использовать упоковочную фольгу из сигаретных пачек. И фактура соответствующая и любой " рисунок " можно изобразить ,как говориться под разметку.(т.к. вид фольги мелкие клеточки) Сверху покрасьте под цвет резины и коврик в 35-масштабе готов.
P.S. рисунок лучше наносить обыкновенной шариковой ручкой-гарантируется целостность фольги.
Не гарантирую качество фото ,но в "живую" видно четко!