Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Миг 23, обсуждаем, показываем, консультируемся.

На страницу Пред.  123 ... 242526 ... 434445  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Толь , вспомнил , длина с ПВД -17,1 м
^
    
Толь, согласно чертежам и спецификации Полетаева из АиВ. длина с ПВД - Миг23С,МЛ и МЛД=17,1м, Миг23М=17,18м, Миг23МС и УБ=17,11м.
^
    
frog63
BatMan
Парни, спасибо! Примем цифру 17,1 м (разницей в 1 мм на длинну я пренебергаю)
Интересно, что чертежи АиВ (Андрей - это те, что ты прислалал, да и по ссылке ранее я их скачал и распечатал с масштабной линейкой приведенной к масштабу 1:72) дают 253,5 мм а в 1:72 должно быть 237,5 мм.
в % отношении чертеж больше чем нужно на почти 7% (!)

вчера я прикладывал пластик от RV к этим чертежам и удивился, что чертежи по всем размерам больше чем пластик. Отсюда и возник вопрос про истинную длинну оригинала.

Идем дальше. Чертежи по этой ссылке: http://www.airwar.ru/other/draw/mig23.html (кстати, это из какого источника?) - тут масштабная длинна 245 мм это 2,5 мм разница, опять оговорюсь, что масштабная линейка на них мною выведена в 1:72 (1 м=13,9 мм) -тут 3% погрешность.

Еще раз посмотрю по размаху крыльев по обоим вариантам. Но факт остается фактом: вкладывая модель в чертежи, которые претендуют на масштабность есть высокий риск разочароваться в модели.

Поиск истины продолжается Wink
^
    
tolthe1st писал(а):
Идем дальше. Чертежи по этой ссылке: http://www.airwar.ru/other/draw/mig23.html (кстати, это из какого источника?)

Это АэроПлановская книжица по МиГ-23МЛ/МЛД/П. Авторы Бурдин и Русецкий (кто из них автор четрежей, а кто текста - не помню).
^
    
tolthe1st писал(а):
а в 1:72 должно быть 237,5 мм.

Толя, у меня есть оригинальный АиВ №2 2000г, в котором эти чертежи публиковались впервые. Только что я специально измерил длину фюзеля... Ты не поверишь... Laughing она от кончика ПВД до верхушки киля примерно 237-238мм. Если тебе нужен этот номер журнала - всегда пожалуйста...
^
    
BatMan
поверю, Серега)))
столько искажений вносят процедуры сканирования и печати.

Значит, что мои чертежи нужно слегка уменьшить, вот и все Wink

я сейчас глянул бегло по размаху мин-макс. В тех чертежах, что Андрей сбросил та же погрешность, что в общем радует меня. Я их просто тупо на фотокопировальной машине уменьшу на 7% и всего-то делов))).

а затем вечером, Бог даст, продолжу возню с вкладыванем пластика в чертежи.
^
    
tolthe1st
Толя, полный размах при минимальной стреловидности в оригинальном АиВ - 194 мм, что полностью соответствует прототипу - 13,97м. Так что с чертежом все в порядке...
^
    
Толь , прости ради бога , но чертёжики засканированы не айс Evil or Very Mad . На МЛД вид снизу - фюзель бананом Crying or Very sad . К сожалению, других у меня нет Confused .
^
    
frog63
Андрей, ну что ты! Какие извинениея? За что? Наоборот, я тебе благодарен за помощь!
BatMan
Сережа, тебе тоже отдельное спасибо!

Чертежи Эмки из АиВ наконец-то выведены в 1:72 на основе опубликованных линейных размеров реальной машины. Положил на них пластик. Вот что в итоге получается:
- задняя часть физеляжа, верх и низ - 100% совпадение обводов
- передняя часть фюзеляжа правая и левая - 100% совпадение
- киль - 100%
- складывающийся под-киль - 100%
- стабилизаторы - 100%
- воздухозаборники - 100%
- козырек фонаря - 100%
- откидная часть фонаря - 100%
- ниши шасси тоже на своих местах
- нижние тормозные щитки - 100%
- верхние тормозные щитки - ниши на 0,5 мм смещены назад.
- носовой конус по диаметру онования - 100% и по длине - 100% несколько не поадание по оживальности, но это легко лечится
что "не айс" - так это поворотные консоли крыла: по пол-миллиметра на сторону по длине и незначительные расхожденя по обводам (пластик чуть шире). Для меня это не критично, поскольку вполне может быть погрешностью печати/перемасштабирования.

Так что для меня - вплоне себе ничего модель пока что.
Если глаза позволят, позже посмотрю расшивку. Очень хочется, чтобы модель ценой как хорошая Хасегава масштаба 1:48 была на все 100% по всем параметрам. Но поживем-увидим.
^
    
tolthe1st
Толь, ну если все так хорошо, то может потрясти коробку - он сам и собереться? Laughing
^
    
BatMan
Серега, блин, потряс - НИ ФИГА Shocked
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
tolthe1st
Также достал свои чертежи правда в оригинале,причем как с Аэро плана таи и АиВ странно разные авторы но многое схоже,по большинству параметров соглашусь,да модель ложится в обводы этих чертежей,но вот как оно после склейки будет,сопло шире чем посадочное место,надо уменьшать ВЗ,конус конечно лечится но широковат заметно,серьезно надо поработать над линией ВЗ по низу фюзеляжа,также в районе кабины чехи повторили Звезду,центроплан после совмещения половин очень остр,причем как это решить пока не придумал.Практически все детали взаимозаменяемы со Звездой,загадка для меня на Звезде канал ВЗ сделан правильно(по профилю)как и центроплан,почему чехи наращивая длину кабины то что правильно испортили.
Да модель лучшая из того что сделано,расшита(не есть плюс,потому как я не знаю как клепку восстановить потом после шлифовки)собираться будет думаю не очень,во всяком случае скотчсборка говорит о необходимости шпатлевки.Посему настаиваю на своем за эти деньги назвать ее хорошей язык не поворачивается.
ПС насколько я понял Вы сейчас в Киеве,можем встритится за кухлем пива померить подумать,да и должок за мной в виде деки на 24. Laughing
^
    
fsl
С удовольствием можем сесть померковать как да что да с чем ее кушать Wink
созвонимся. см личку
и вообще, Сергей, пора нам на ТЫ переходить!
^
    
Толь, ты в чертежи кого его вкладывал? Shocked
М/МФ/МС должен выглядеть примерно так:



я где-то видел ещё пару собранных : носовой обтекатель у всех опущен вниз - явно от МЛ/МЛД/П Confused .
^
    
frog63
в Эмку вкладывал, Андрей
А опущенный нос легко лечится - мы ему виагру выпишем Mr. Green
^
    
Меня больше интересовал МЛД поэтому туда и вкладывал,насчет носа также обратил внимание,кстати обратил внимание на нос,точнее его оживальность,получилась она из за тупого копирования Звезды с последующим наращиванием по торцу трех с половиной мм.
^
    
tolthe1st писал(а):
мы ему виагру выпишем

Не , проще МЛ прикупить , взять оттуда второй нос и перешить его полностью Wink .
^
    
Так у меня МЛ и есть нос опущен,как на МЛД
^
    
Цитата:
Так что с чертежом все в порядке...
- автор чертежей - самолетчик-плазовик(плаз - это в общем-то чертеж деталей самолета в масштабе 1:1), потому в оригинале все было в соответствие с доступными данными, и редакция при печати чертежей старается контролировать точность, насколько это возможно.
^
    
fsl писал(а):
Так у меня МЛ и есть нос опущен,как на МЛД

Серёж , так вроде в МЛ должно быть 2 носа Confused ?

Добавлено спустя 48 секунд:

пруф:
http://www.1999.co.jp/eng/10133005
http://www.1999.co.jp/eng/image/10133005n/40/1
^
    
Страница 25 из 45 На страницу Пред.  123 ... 242526 ... 434445  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy