Имею свой вариант перипила, можно мне выложить свои фото того что сделано, или нельзя.Модель немного заброшена сначала ждал Роден потом говорят про Трумп,а машина не просто нравится ,я на ней"вырос"в смысле батя летал с М-ки до МЛД .
fsl да, пожалуйста! Я не против других готовых или на разной стадии сборки моделей семейства МиГ-23 в данной ветке, просто в случай с уважаемым коллегой DmitryF немного другой - единичные представления это одно - эдакие табуретки для стимула - а ты поди, во как он смог, надо и мне сдюжить - а две сборки от разных авторов пусть и модели одного семейства в одной ветки это конечно перебор.
Да, DmitryF, когда тема, то ваша появится? Вместе веселее, да и нашим уважаемым коллегам-знатокам будет новое поле деятельности - моя то работа почти завершена.
ща я вас порадую... Наш коллега, который тоже тут участвует в обсуждении проекта Карабаса Барабаса вот-вот планирует свою ветку с посторойкой данного аппарата. Я уж подожду его. Может мы как-нить вместе будем. А то сильно много веток намечается
fsl Будьте добры, представте свой вариант. Очень актуально и как нельзя кстати.
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 12:41 am
Заголовок сообщения:
Модель делал до 2000 года потом забросил,причину описал выше,лет 5 это лежало на Родене,но так и не вдохновило производителей на разработку(хотя и документации и фотоматериалов было предостаточно)Окончательно застрял на фонаре(не мой конек)хотя и осталось не так уж и много по сравнению с проделанным ,вгонял в увеличенный Аэроплан на тот момент это было самое лучшее.В общем вот фото жду табуреток.
Раз уж тут тема про Миг-23, то позволю себе проанонсировать скорую новинку. Конверсионный набор Миг-23УБ в 1/72. Новая носовая часть, кабины пилотов, фонарь, гаргрот и новый киль. Полиуритановая смола. Все "заточено под "Звезду". Срок выхода - месяц, может два.
Старый добрый ESKI,он сейчас еще встречается в Итале.Да зделано не мало,но носовая часть застопорила все,сейчас есть мысль сделать деревянную болванку и давануть типа вакушки на нос.Правда времени оч мало,ну и надежда на Трумп,Роден похоронил эту идею окончательно,их рынок такую модель не приемлет.
Раз уж тут тема про Миг-23, то позволю себе проанонсировать скорую новинку. Конверсионный набор Миг-23УБ в 1/72. Новая носовая часть, кабины пилотов, фонарь, гаргрот и новый киль. Полиуритановая смола. Все "заточено под "Звезду". Срок выхода - месяц, может два.
fsl. Да, я думаю, многие поклонники 23-го как и я снимают шляпу! Две придирки, но с вашим опытом одолеть их будет можно. Первая - створки подпитки воздухозаборника - то, что я их сделал заслуга vova-ы, а второе это выпущеные тормозные щитки - все их хотят - просто фетиш какой-то .
Да, колесо носового шасси у вас очень похоже на моё - не один ли образчик брали за основу .
fsl !
Я рад. что потихоньку прибавляется в нашем полку любителей МиГ-23.
По фото вижу, что сделано немало.
Критиковать и советовать не буду. Все сказал раньше.
Если что надо, то спрашивайте.
Бажаю творчої наснаги!!!
fsl. Да, я думаю, многие поклонники 23-го как и я снимают шляпу! Две придирки, но с вашим опытом одолеть их будет можно. Первая - створки подпитки воздухозаборника - то, что я их сделал заслуга vova-ы, а второе это выпущеные тормозные щитки - все их хотят - просто фетиш какой-то .
Да, колесо носового шасси у вас очень похоже на моё - не один ли образчик брали за основу .
Спасибо за замечания.Створки подпитки будут еще дорабатываться(однозначно)по тормозным щиткам,я извеняюсь но этот фетиш я давно прошел.Стараюсь делать как в реалиях,а створки я без диарамы обслуживания ЛА не вижу(ну или предполетной проверки)нужны пилот в кабине(техник на крайний случай)техники рядышком ну и тд (скажу честно в 72 масштабе почти вся моя тема распотрашенная,раньше открывал все по поводу и без ,но потом за долгие годы проведенные на аэродромах пришло переосмысление этого фетиша )Колеса уже есть резиновае от Экипажа ,а те пластиковые доработанные Академовские от МиГ-29.
Max Этот анонс был сделан нашими модераторами еще в конце прошлой недели... Даже ветка для обсуждения открыта.
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 53 секунды:
fsl После сборки Анов - самое время немного сменить направление и достроить Мигаря... Мне кажется, что надо положить почти готовый фюзель в более современные чертежи... Действительно, с носовой частью что-то не то (с такого ракурса не понятно...): по-моему она слишком длинная. Вообще, недоработок можно найти много, но надо-ли? Если есть желание довести модель до конца то давайте вместе подумаем как это сделать...Что касается воздушных тормозов... Если в гидравлической системе несколько дней отсутствует давление, то нижние щитки опускаются под собственным весом. И наличие летчика или персонала совсем не обязательно. Честно говоря, я впервые вижу Италовский МЛД, практически доведенный до верных геометрических пропорций. Респект автору. Сейчас есть шанс довести это дело до конца. Эта модель со всем количеством переделок вполне может претендовать на одно из первых мест в любом конкурсе...
Спорить не буду, да и не хочу(по щиткам)имею свое мнение ,пока не убедили вот,я вырос возле этого самолета,сколько часов было проведено на траве когда батя летал один господь знает,но вот не припомню о том что щитки опускались,на Су-27 механизация опускается под весомм это да но на МиГе не уверен(хотя фотки посмотрю)Ложить в другой чертеж ,а зачем ведь до сих пор спорим есть ли точный,а в Аэроплане вроде человек взял конкретный борт и начертил.Кстати Роденовские спецы тоже стояли на том что он вроде самый оптимальный.Ну и повторюсь исходник у меня ЕСКИ .
Насчет Анов ,так за них я денушку получаю,а МиГ это для души,а душой сыт не будеш.
Коллеги, почитал я ветки по постройке 23-го в 1/48 и родилсЯ вопрос... А разве Эски (итал) и Хоббикрафт - это разный пластик??? я почему-то был уверен, что "тот же МТС, тока в профиль".... Просветите, пожалуйста!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы