Добавлено: Вт Мар 06, 2012 6:02 am
Заголовок сообщения:
Теоретически TA-4F это A-4F с дополнительным сидением. Имеет пушки и полный комплект пилонов
TA-4J - это учебный вариант без пушек и с тремя пилонами. Причём TA-4J имел возможность установки в случае необходимости и пушек и пилонов.
Ещё в кабине TA-4F стоял прицел для стрельбы из пушек
Основное отличие модификаций внутри. На TA-4J менее мощный двигатель
Сложность в том, что были различные переоборудования и конкретную модификацию можно определить по BuNo
Насчёт Скайхоков в 32м
VovaN писал(а):
какой из этих Скайхоков наименее косячен?
Наименее косячен старенький и простенький А-4 Хасегавы
У китайской модели действительно много косяков, но она новее и более наворочена
Если бы вопрос был о "выборе", то тут неоднозначно
Вообще универсальный ответ про киты Трумпетера в 32м: Передрано с какой-то другой модели, добавлено косяков от себя. Если приложить руки то можно получить хороший результат. Событием появление модели не стало... в отличие от новинок Тамии в этом масштабе.
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 3:58 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ссылки. Насколько я понял из того, что нашлось в сети, старая хасегава мало чем уступает новинке от трубача. Так же возник вопрос касательно графики на этот самолет - какая считается близкой к действительности?
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 6:34 pm
Заголовок сообщения:
Хася конечно же хороша, особенно в проработки поверхностей и мелочей, но вот с геометрией(если это кого интересует и касательно 48 масштаба), вро де как пролет с длиной фюзеляжа мм на 6-7(точно не скажу, так как вместе с товарищем меряли года три назад). Я еще удивился, когда сложил две половинки фюзеляжа, одну от Хаси, другую от Моньки и последняя в чертежи идеально ложилась(чертежи если память не изменяет АЭРО... или Фамоус), а Хася на эти самые 6мм короче была. В остальном японцам респект.
Лично я с Хасей ничего удлинять не собираюсь, а соберу как есть, ну а Моньку я уже давно продал(когда взял японскую модель).
Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно попробовать "воткнуть" самому этот кокпит или найти в инете сборку с указанными параметрами. Могу предположить что так как набор новый, еще никто не пытался это проделать. По крайней мере с показом результатов в сети.
ИМХО при наличии набора надфилей и некоторого количества наждачной бумаги это затея не кажеться нереальной.
Коллеги, ищу информацию по BuNo 154217. Нет ли детальных фото отражателя пороховых газов (серебристых панелей в районе пушек) на этом самолете или аналогах. Не совсем понятно, как это все выглядит, в виде некрашеной накладки из нержавейки или как-то иначе.
Ушелец
Ага, не плохо было бы валк с разрешением 2888 точек. Фоток 200 Именно этого аппарата в 1968 году
Отражатель пороховых газов у Скайхока - это горизонтальная ступенька на фюзеляже. Остальное панель - зализ. Крашены эти панели бывают в основной цвет, черными и серебристыми. 100% это не нержавейка и на фото, вероятно, он представлен во временном состоянии. В море на самолёте всяко должно быть защитное покрытие
Серебрянка, точнее Corogard
Добавлено: Пт Май 04, 2012 5:26 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55
Спасибо большое!
Ваше фото несомненно будет полезным. На нем хотябы видны границы покраски этого элемента.
Лет двадцаь назад и TBU (если кто помнит) была за счастье. А счас можно неделями валки перебирать и присмативаться на десятках фоток чем один самолет от другого отличался.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги.
Очень интересует информация по аргентинским "Скайхокам". Точные цвета камуфляжа, вооружение, оборудование, отличия и прочее.
За любую информацию буду благодарен.
Еще хотелось бы как можно более подробные чертежи А-4С, и ссылки на фотообзоры данного самолета (может я чего не видел).
Заранее благодарю!
Хочу подвесить под фюзеляж А-4 ракету Буллпап. В связи с этим ищу фото АПУ под эту ракету, желательно именно под фюзеляжем. Непонятно, в каком месте цеплять пусковое к центральному пилону. В общем, работа встала
Хочу подвесить под фюзеляж А-4 ракету Буллпап. В связи с этим ищу фото АПУ под эту ракету, желательно именно под фюзеляжем. Непонятно, в каком месте цеплять пусковое к центральному пилону. В общем, работа встала
Вот, что нашел у себя, надеюсь поможет...
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Приветствую вас коллеги, прошу помощи, у меня в процессе изучения мат части ранних модификаций Скайхока A4D-2 и A-4B, возникла путаница с обтекателем антенны AN/APN-141, на каких-то машинах этот обтекатель есть, на каких-то нет.
Проследить некую тенденцию по серийным номерам у меня не получилось, к сожалению фотографии A4D-2 (A-4B) Skyhawk 142138 VA-83 борта который я буду делать с нужной стороны у меня нет, просматривая фотографии, обратил внимание на эту фотографию на ней видно, что на месте обтекателя антенны расположена панель, а позади неё некое подобие (на мой взгляд) замка, может он был съемным…
http://www.millionmonkeytheater.com/A4D.html
Так же мне не понятна полоса возле элерона в иностранной литературе называют его так Flush formation light, переводится как (Свет формирования потока)
Есть ли у кого-нибудь толковые чертежи A-4B (A4D-2 )
Жду ваших комментариев, а то работа с крылом остановилась.
Спасибо…
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 8:15 am
Заголовок сообщения:
kfir, спасибо за фотки с Буллпапом. Очень информативные. До сих пор таких удачных ракурсов не встречал. И вот ещё, получается. у пилонов передние части съёмные? Или это под Буллпап что-то специальное?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы