Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ли-2, ПС-84, DC-3 и C-47 в Аэрофлоте

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Добрый вечер уважаемая аудитория!

Собираю фотографии и прочую информацию по послевоенным самолетам семейства DC-3/ПС-84/Ли-2/С-47, летавших в ливрее Аэрофлота с конца 40-х по начало 60-х.
также интересуют фотографии интерьра и пассажирского салона. много других мелочей.


Слышал что в Аэрофлоте можно было встретить переделанные С-47 и ли-2, а также и ДС-3. правда это или нет?

Подбирать варианты окраски буду под такую декаль. http://www.aviamodel.ucoz.ru/catalog/aw/AWD72-0102.JPG
От перемены мест цифр можно расплодить немало вариантов.
Желательно чтобы фото прототипа были.

В обозримом будущем планирую заняться постройкой такого лайнера в 1/72, переделывая италовский C-47 или AC-47. также видел в продаже DC-3 SwissAir и FinnAir от Ревелл. говорят что это Италовский. но мне как то не хочется тратить ведро шпаклевки убирая глубокую расшивку Италери. Есть ли его варианты с внешней расшивкой?
Просьба странная, но перешить самолет с наружной расшивкой во внутрь намного проще и быстрее чем переделывать неверную и переразмерную внутреннюю.
В наличии только 2 монографии в Мир Авиации и АиВ с обоими чертежами. и Техническая Документация на Ли-2. Все в основном по транспортникам и боевым Ли-2. по Аэрофлотовским машинам крайне мало.
Афтемаркет набираю методом "с аула по барану"
из того что можно найти - травление Эдуард , колеса Экипажа, двигатели от Вектора.
Куча декалей на С-47/ДС-3 остается безучастным изза цели делать самолет в цветах Аэрофлота

Фотки литников видел только на АС-47, но на С-47 и DC-3 - нет. http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=3585
поэтому не знаю как у них с пассажирским салоном, особенно у ДС-3. есть ли он или имитация пола и больше ничего? планирую полностью сделать салон.

Буду рад предоставленным материалам. кое чего можно взять от Ли-2 из Монино, благо это недалеко от меня.
С уважением, Андрей Кузнецов
^
    
Привет, Андрей. У меня есть фотографии только на транспортный салон. На сколько понял - они не подойдут?
В планах есть желание сделать С-47 со звёздами.
С удовольствием посмотрел бы за процессом сборки. Так что, если будешь делать, я в первых рядах записался.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Посмотри здесь.http://www.airliners.net/search/photo.search?a=1&keywords=Li-2&keywrange=&nr_of _rows=313&first_this_page=0&page_limit=60&sort_order=photo_id+DESC&nr_pages=6

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Вот подборка по салонам: http://www.airliners.net/search/photo.search?sort_order=photo_id%20DESC&first_this_pa ge=0&page_limit=60&a=1&keywords=DC-3%20interior&keywrange=&thumbnails=

Добавлено спустя 49 секунд:

А это DC-3: http://www.airliners.net/search/photo.search?sort_order=photo_id%20DESC&first_this_pa ge=0&page_limit=60&a=1&keywords=DC-3&keywrange=&thumbnails=
^
    
SilverGhost писал(а):
Собираю фотографии и прочую информацию по послевоенным самолетам семейства DC-3/ПС-84/Ли-2/С-47, летавших в ливрее Аэрофлота с конца 40-х по начало 60-х.
также интересуют фотографии интерьра и пассажирского салона. много других мелочей.

Есть фотографии Ли-2Т, сделанные в середине 70-х годов, вот этого борта.



В СССР было поставлено 11 DC-3, но к концу 1940 года их все перевели к стандарту ПС-84 (т.е. заменили двигатели на отечественные, покрышки основных стоек шасси, прорезали пассажирскую дверь справа). Про пассажирский С-47 с креслами я ни разу не слышал, он же военно-транспортный самолет, там только лавки откидные были. Вполне возможно, что часть этих самолетов в СССР переделали под "членовозы" (установили обивку салона и коресла и систему отопления и вентиляции).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброе утро!
В Аэрофлоте действительно можно было встретить С-47, из тех, что поставлялись по ленд-лизу. А про DC-3 в чистом виде (американской сборки) информации не встречал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
здравствуйте. я просто влюблён в ли-2 . в своё время построил дс-3 в нашей окраске .окраску взял с потолка . а модель фирмы ревел это перепечатка фирмы эски .она сделана гораздо аккуратней итала.а следующий на фото ето переделка дс-3 в ли-2 в 1-48 монограмм. хорошая инфа есть в книге американцы в россии.




















^
    


в игноре у 19 пользователей
Thunderbolt
Сергей, спасибо за ссылки! А то ночью так и не добрался по собственной лени до Эйрлайнерс.нет:)
пара аэрофлотовских Ли-2 там есть в Монино и Мин.Водах. Уже чтото.
Делать пока не собираюсь. Для начала надо закупить все что необходимо. Если с автемаркетом уже определился, то с пластиком пока туго.
Да и на первые полгода у меня скромный план из доделки двух бомбардировщиков. А новые представители бомбардировочной авиации не смотря на кризис продолжают пополнять мои запасы.
Но когда я начну пилить Ли-2 то буду естественно делать в онлайне. А так, добро пожаловать с попкорном!

Малыш, Uliki
Спасибо, значит еще можно поискать фотки С-47-х.

ale-mazhar
Посмотрел в инете по Эски/Эртл - они тоже были с внутренней расшивкой
http://www.modelingmadness.com/reviews/viet/stewartac47.htm
потом нашел DC-3 и там было написано Ревелл - перепаковка Италери
http://www.modelingmadness.com/reviews/civil/airlines/attarddce.htm

А чем Эски был аккуратнее Итала?

покопал еще
есть ДС-3 от Тесторс http://cgi.ebay.com/TESTORS-DOUGLAS-DC-3-1-72-SCALE_W0QQitemZ280309743180QQcmdZViewIt emQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item280309743180&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1 205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
нашел ДС-3 от ERTL
http://cgi.ebay.com/1-72-ERTL-TWA-SABENA-DOUGLAS-DC-3-WITH-INTERIOR-MIB-KIT_W0QQitemZ 370102982041QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item370102982041&_trksid=p3286 .c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293% 3A1%7C294%3A50
DC-3 от Эски
http://cgi.ebay.com/DOUGLAS-DC-3-C-47-DAKOTA-RAAF-1-72-ESCI-No-9014_W0QQitemZ22035555 6587QQcmdZViewItemQQptZAU_Toys_Hobbies_Model_Kits?hash=item220355556587&_trksid=p3286 .c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293% 3A1%7C294%3A50
с инфо написано что это Airfix (это типа Фиксовая разработка доработанная за океаном? ибо слышал что корни Италовской модели растут тоже из Англии)
А вот и ДС-3 от Ревелл в цветах ФиннЭйр
http://cgi.ebay.com/1-72-DC-3-FINNAIR-ILMAVOIMAT-REVELL-4234_W0QQitemZ310104083840QQc mdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_2?_trksid=p3286.m20.l1116
и еще в СвиссЭйр
http://cgi.ebay.com/Revell-1-72-McDonnell-Douglas-DC-3-Swiss-KLM-Airliner_W0QQitemZ23 0289155515QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116
он же на Ханнантс
http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=RV4234 - совсем свеженький почти "забесплатно" (он стоит дешевле чем моя новая декаль на Р-47:))))

С-47 от Эски/Эртл
http://cgi.ebay.com/ESCI-ERTL-1-72-Douglas-C-47-Dakota_W0QQitemZ220351981246QQcmdZVie wItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item220351981246&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72% 3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
С-47 Тесторс
http://cgi.ebay.com/Testors-Italeri-Douglas-C-47-Skytrain-1-72_W0QQitemZ200306859035Q QcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item200306859035&_trksid=p3286.c0.m14&_trkp arms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A5 0

А вот и раритет и судя по всему предок всех Скайтрейнов в 1/72 - С-47 от Эйрфикс
http://cgi.ebay.com/1-72-AIRFIX-USAF-DOUGLAS-C-47-SKYTRAIN-RARE-SEALED-KIT_W0QQitemZ3 70153514783QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item370153514783&_trksid=p3286. c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3 A1%7C294%3A50

Ну и етсественно проще всего, пройти 1 квартал и зайти в магазин за Италовскими С-47 и АС-47. Smile

С уважением, Андрей Кузнецов
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Андрей, поверь - не стоит из АС-47 строить советскую машину. Все таки модель из серии Лимитед Эдишн и такой Вьетнамский вариант - большая редкость. Поэтому нужно купить обе Италовские модели Shocked, а из С-47 строить Советский вариант Very Happy .
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):

Слышал что в Аэрофлоте можно было встретить переделанные С-47 и ли-2, а также и ДС-3. правда это или нет?
Да, в конце 40-х и в 50-е такое было. Когда родные моторы отрабатывали своё, устанавливали наши, в основном М-62, и в небольшом количестве М-82. Самолёты с М-62 назывались ТС-62, с М-82 соответственно ТС-82. Как выглядел ТС-82 точно не знаю, а ТС-62- это были обычные С-47 только с капотами от Ли-2, остальное ( винты, маслорадиаторы , обогреватели) зависело от периода эксплуатации. Фоты ТС-62 иногда попадаются, их часто путают с Ли-2. Основное отличие - астрокупол, характерный подкос шасси(и соответственно вырез в гондоле под него), отсутствие хвостового кока, отсутствие двери на правом бору и противообледенители "гудрич" на передних кромках крыла(ну и конечно большой грузолюк по левому борту, но он не всегда виден на фото).DC-3 в небольшом количестве тоже были, но переделывали ли их в ТС не знаю, если да то отличий от Ли-2 почти не будет
^
    


в игноре у 19 пользователей
BatMan
Интересная идея. Помню один раз купил дуриком В-58 Хастлер 1/72 с лейблом "Лимитед Эдишен"... С тех пор прошло 12 лет и Хастлеров я больше не видел.
Хотя сейчас в москве много АС-47-х. С-47 сложнее найти;)

А-Макетчик
Спасибо за наводку, а то в сети когда то видел пару фото гибридных Ли-2/С-47 с непонятными гондолами и движками
^
    
Андрей, всегда рад помочь.
У меня без вариантов. На один из дней рожденья ребята с клуба подарили италовский С-47. С прототипом определён давно. Обычный строевой С-47 на котором нёс службу мой тесть. Есть несколько фотографий его машины, правда они мало дают информации о лично его машине. Потому и без привязки к каким-либо номерам. Просто в память. Кстати, заканчивал он службу на Ту-16. Командир эскадрильи был. Это я так, к слову.
^
    
Вот фото из "in action", подписано как послевоенное:

а это типичная "нутрянка" С-47:

Как видно, никакого изыска.
завтра еще на работе посмотрю, что там еще было по советским С-47.
А Ли-2 с АШ-82, часом не имел четырехлопастные винты?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малыш писал(а):
А Ли-2 с АШ-82, часом не имел четырехлопастные винты?

К сожалению, не знаю.по этому самолёту инфы совсем мало.Говорят, их и выпустили немного и эксплуатировали в основном на высокогорных аэродромах

вот советский DC-3:

На АИФе утверждали, что это СССР-Л1000, но я несколько сомневаюсь, тк видел фото "1000"и знаю его хозяина,это ТС-62(те бывший C-47, причём на фото было видно что у ТС-62 "1000" отсутствует хв.кок)
Возможно "1000" было несколько? .А может на фото из Лайф "СССР-Л1009" или что то наподобие.
^
    
В журнале "Авиация и Время" 1999 05 есть монография "Дуглас "Лисунова"" о Ли-2 в СССР.
Если нужна - пишите в личку.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Большая статья в "Самолеты мира" 4-6 1998.9, с продолжением. Ёлки, сам пузыри из носа пускаю.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Монографии в "Авиация и Время" и "Мир авиации" у меня есть. вчера еще попутно скачал попавшийся на глаза C-47 In Action.

А вот статьи в Самолетах Мира у меня таки нет. Sad
^
    
Добрый день!
У меня как раз есть С-47 Эски/Ертл, и, в т.ч. один из 3-х вариантов окраски и, соответственно, декали - послевоенного Аэрофлота, но т.к. меня привлекает больше армейские варианты, можно было бы и совершить обмен вариантами декалей - если, конечно, интересно Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Доброе утро!
Я кажется видел где то на ебее фотки этой декали. если не ошибаюсь, там надпись Аэрофлот прописью.
Вы можете скинуть фото инструкции с вариантом раскраски?
Как вообще модель по качеству, точность?

С уважением, Андрей Кузнецов
^
    
Добрый вечер!
Абсолютно правильно, надпись "Аэрофлот" прописью, белая, кроме этого варианта, есть еще вариант послевоенной "Люфтганзы" (стандартная окраска), и довоенный вариант "PAN AM" (серебристый с оранжевым, его фото есть в начале "In Action".
Коробка соответственно тоже оформлена не так, как предыдущие - на ней как раз показан аэрофлотовский С-47.
Что касается пластика, то сделан он очень хорошо, НО, не знаю, прав я или нет, у меня такое впечатление, что Итал, когда делал свой С-47 (и делал ли?, не перепаковка?), брал за основу именно эту модель Rolling Eyes , т.к. я свой С-47 покупал еще лет 15 назад - тогда Итала еще и в помине не было, но уж больно Италовский на него похож. К сожалению, сравнить не могу, т.к. Итала не имею, но было бы интересно.
Завтра постараюсь отсканировать инструкцию и декаль, и, если успею, отсниму коробку и основную часть литников (просто потихоньку-помаленьку только начал его клепать...), и выложу Smile
^
    
^
    


в игноре у 1 пользователей
kochegar
Дядя Миша, а можно эту же картинку дать в лучшем разрешении и с большим размером?... а то ничего не видно. Или дайте ссылку...Спасибо.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy