Добавлено: Вс Фев 08, 2009 2:10 am
Заголовок сообщения: Ли-2, ПС-84, DC-3 и C-47 в Аэрофлоте
Добрый вечер уважаемая аудитория!
Собираю фотографии и прочую информацию по послевоенным самолетам семейства DC-3/ПС-84/Ли-2/С-47, летавших в ливрее Аэрофлота с конца 40-х по начало 60-х.
также интересуют фотографии интерьра и пассажирского салона. много других мелочей.
Слышал что в Аэрофлоте можно было встретить переделанные С-47 и ли-2, а также и ДС-3. правда это или нет?
В обозримом будущем планирую заняться постройкой такого лайнера в 1/72, переделывая италовский C-47 или AC-47. также видел в продаже DC-3 SwissAir и FinnAir от Ревелл. говорят что это Италовский. но мне как то не хочется тратить ведро шпаклевки убирая глубокую расшивку Италери. Есть ли его варианты с внешней расшивкой?
Просьба странная, но перешить самолет с наружной расшивкой во внутрь намного проще и быстрее чем переделывать неверную и переразмерную внутреннюю.
В наличии только 2 монографии в Мир Авиации и АиВ с обоими чертежами. и Техническая Документация на Ли-2. Все в основном по транспортникам и боевым Ли-2. по Аэрофлотовским машинам крайне мало.
Афтемаркет набираю методом "с аула по барану"
из того что можно найти - травление Эдуард , колеса Экипажа, двигатели от Вектора.
Куча декалей на С-47/ДС-3 остается безучастным изза цели делать самолет в цветах Аэрофлота
Фотки литников видел только на АС-47, но на С-47 и DC-3 - нет. http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=3585
поэтому не знаю как у них с пассажирским салоном, особенно у ДС-3. есть ли он или имитация пола и больше ничего? планирую полностью сделать салон.
Буду рад предоставленным материалам. кое чего можно взять от Ли-2 из Монино, благо это недалеко от меня.
С уважением, Андрей Кузнецов
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 3:30 am
Заголовок сообщения:
Привет, Андрей. У меня есть фотографии только на транспортный салон. На сколько понял - они не подойдут?
В планах есть желание сделать С-47 со звёздами.
С удовольствием посмотрел бы за процессом сборки. Так что, если будешь делать, я в первых рядах записался.
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 7:05 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Собираю фотографии и прочую информацию по послевоенным самолетам семейства DC-3/ПС-84/Ли-2/С-47, летавших в ливрее Аэрофлота с конца 40-х по начало 60-х.
также интересуют фотографии интерьра и пассажирского салона. много других мелочей.
Есть фотографии Ли-2Т, сделанные в середине 70-х годов, вот этого борта.
В СССР было поставлено 11 DC-3, но к концу 1940 года их все перевели к стандарту ПС-84 (т.е. заменили двигатели на отечественные, покрышки основных стоек шасси, прорезали пассажирскую дверь справа). Про пассажирский С-47 с креслами я ни разу не слышал, он же военно-транспортный самолет, там только лавки откидные были. Вполне возможно, что часть этих самолетов в СССР переделали под "членовозы" (установили обивку салона и коресла и систему отопления и вентиляции).
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:20 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро!
В Аэрофлоте действительно можно было встретить С-47, из тех, что поставлялись по ленд-лизу. А про DC-3 в чистом виде (американской сборки) информации не встречал.
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:50 am
Заголовок сообщения: ли-2
здравствуйте. я просто влюблён в ли-2 . в своё время построил дс-3 в нашей окраске .окраску взял с потолка . а модель фирмы ревел это перепечатка фирмы эски .она сделана гораздо аккуратней итала.а следующий на фото ето переделка дс-3 в ли-2 в 1-48 монограмм. хорошая инфа есть в книге американцы в россии.
Thunderbolt
Сергей, спасибо за ссылки! А то ночью так и не добрался по собственной лени до Эйрлайнерс.нет:)
пара аэрофлотовских Ли-2 там есть в Монино и Мин.Водах. Уже чтото.
Делать пока не собираюсь. Для начала надо закупить все что необходимо. Если с автемаркетом уже определился, то с пластиком пока туго.
Да и на первые полгода у меня скромный план из доделки двух бомбардировщиков. А новые представители бомбардировочной авиации не смотря на кризис продолжают пополнять мои запасы.
Но когда я начну пилить Ли-2 то буду естественно делать в онлайне. А так, добро пожаловать с попкорном!
Малыш, Uliki
Спасибо, значит еще можно поискать фотки С-47-х.
SilverGhost
Андрей, поверь - не стоит из АС-47 строить советскую машину. Все таки модель из серии Лимитед Эдишн и такой Вьетнамский вариант - большая редкость. Поэтому нужно купить обе Италовские модели , а из С-47 строить Советский вариант .
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 3:24 pm
Заголовок сообщения: Re: Ли-2, ПС-84, DC-3 и C-47 в Аэрофлоте
SilverGhost писал(а):
Слышал что в Аэрофлоте можно было встретить переделанные С-47 и ли-2, а также и ДС-3. правда это или нет?
Да, в конце 40-х и в 50-е такое было. Когда родные моторы отрабатывали своё, устанавливали наши, в основном М-62, и в небольшом количестве М-82. Самолёты с М-62 назывались ТС-62, с М-82 соответственно ТС-82. Как выглядел ТС-82 точно не знаю, а ТС-62- это были обычные С-47 только с капотами от Ли-2, остальное ( винты, маслорадиаторы , обогреватели) зависело от периода эксплуатации. Фоты ТС-62 иногда попадаются, их часто путают с Ли-2. Основное отличие - астрокупол, характерный подкос шасси(и соответственно вырез в гондоле под него), отсутствие хвостового кока, отсутствие двери на правом бору и противообледенители "гудрич" на передних кромках крыла(ну и конечно большой грузолюк по левому борту, но он не всегда виден на фото).DC-3 в небольшом количестве тоже были, но переделывали ли их в ТС не знаю, если да то отличий от Ли-2 почти не будет
BatMan
Интересная идея. Помню один раз купил дуриком В-58 Хастлер 1/72 с лейблом "Лимитед Эдишен"... С тех пор прошло 12 лет и Хастлеров я больше не видел.
Хотя сейчас в москве много АС-47-х. С-47 сложнее найти;)
А-Макетчик
Спасибо за наводку, а то в сети когда то видел пару фото гибридных Ли-2/С-47 с непонятными гондолами и движками
Андрей, всегда рад помочь.
У меня без вариантов. На один из дней рожденья ребята с клуба подарили италовский С-47. С прототипом определён давно. Обычный строевой С-47 на котором нёс службу мой тесть. Есть несколько фотографий его машины, правда они мало дают информации о лично его машине. Потому и без привязки к каким-либо номерам. Просто в память. Кстати, заканчивал он службу на Ту-16. Командир эскадрильи был. Это я так, к слову.
Вот фото из "in action", подписано как послевоенное:
а это типичная "нутрянка" С-47:
Как видно, никакого изыска.
завтра еще на работе посмотрю, что там еще было по советским С-47.
А Ли-2 с АШ-82, часом не имел четырехлопастные винты?
А Ли-2 с АШ-82, часом не имел четырехлопастные винты?
К сожалению, не знаю.по этому самолёту инфы совсем мало.Говорят, их и выпустили немного и эксплуатировали в основном на высокогорных аэродромах
вот советский DC-3:
На АИФе утверждали, что это СССР-Л1000, но я несколько сомневаюсь, тк видел фото "1000"и знаю его хозяина,это ТС-62(те бывший C-47, причём на фото было видно что у ТС-62 "1000" отсутствует хв.кок)
Возможно "1000" было несколько? .А может на фото из Лайф "СССР-Л1009" или что то наподобие.
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 5:59 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
У меня как раз есть С-47 Эски/Ертл, и, в т.ч. один из 3-х вариантов окраски и, соответственно, декали - послевоенного Аэрофлота, но т.к. меня привлекает больше армейские варианты, можно было бы и совершить обмен вариантами декалей - если, конечно, интересно
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:35 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро!
Я кажется видел где то на ебее фотки этой декали. если не ошибаюсь, там надпись Аэрофлот прописью.
Вы можете скинуть фото инструкции с вариантом раскраски?
Как вообще модель по качеству, точность?
Добрый вечер!
Абсолютно правильно, надпись "Аэрофлот" прописью, белая, кроме этого варианта, есть еще вариант послевоенной "Люфтганзы" (стандартная окраска), и довоенный вариант "PAN AM" (серебристый с оранжевым, его фото есть в начале "In Action".
Коробка соответственно тоже оформлена не так, как предыдущие - на ней как раз показан аэрофлотовский С-47.
Что касается пластика, то сделан он очень хорошо, НО, не знаю, прав я или нет, у меня такое впечатление, что Итал, когда делал свой С-47 (и делал ли?, не перепаковка?), брал за основу именно эту модель , т.к. я свой С-47 покупал еще лет 15 назад - тогда Итала еще и в помине не было, но уж больно Италовский на него похож. К сожалению, сравнить не могу, т.к. Итала не имею, но было бы интересно.
Завтра постараюсь отсканировать инструкцию и декаль, и, если успею, отсниму коробку и основную часть литников (просто потихоньку-помаленьку только начал его клепать...), и выложу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы