люди помогите!
приобрел компрессор от холодильника с реле запуска
при проверке работал.На другой день подключил а он
15с работает и выключается а в один момент даже
закачал у рессивер 4атм и потом опять 15с работы и все
компрессор без названия (стерто) но СССРовский
В чем возможна причина?Что проверить?
Похоже , это реле запуска с термореле. Для правильной работы орентация реле в пространстве имеет значение. Например, мой обязательно разъемами к земле, иначе все как у Вас.
Причина может быть в том , что компрессор стоит не так как положено ( не смейтесь ) , на пусковом реле должна быть стрелка , так вот она должна "смотреть" в верх.
да реле запуска термореле(я крышечку снял)
и пробовалставить его ставить в разных положениях
все равно 15с и срабатывает термореле
(может мотор плохой получается что нагрузка
на термореле большая)
А если я исключу термореле?
Тут пошли варианты . Классический ответ- обратится к специалисту .
Исключать реле не надо. Если сгорит двигатель - весь агрегат на помойку . Если есть возможность - попробовать с другим реле. А так , что первое на ум приходит: Может давно масло ушло из корпуса?
Да вобщем то все холодильные агрегаты - неразборные по определению.Моноблоки. И нутро должно плавать в масле. Одна из трубок , выходящая из него , предназначена для долива масла . Теоретически, при встряхивании должно весело булькать.
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 11:52 am
Заголовок сообщения:
Всплывает иногда такой дефект. Разбираю и чищу контакты пускового реле, помогает. При плохом контакте и большом пусковом токе возникает маленькая искра и контакты "залипают" (привариваются), вследствии чего пусковая обмотка не отключается. Соответственно, идет перегрев и термореле отключает систему.
Контактор пускового реле "падает" под собственным весом (а весит он всего несколько грамм), так что надо исключить все возможные препятствия - чистые контакты, отсутствие грязи и пыли во всей конструкции, строгая параллельность движения к силе земного притяжения (строго вертикальльно то есть).
Хотя, конечно, возможны варианты. Для проверки целостности обмоток двигателя можно тестером (омметром) потыкать во все ножки на самом компрессоре (со снятым реле) - они должны все "звониться", только с разным сопротивлением. Если хотя бы одна ножка не работает - компрессор в помойку.
Пробит пусковой кондюк или просто что то с парой реле -обмотка. А вообще работа компрессора не под давлением (без хладагента и не в замкнутого контура приведет к перегреву)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы