Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не запускается компрессор

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
люди помогите!
приобрел компрессор от холодильника с реле запуска
при проверке работал.На другой день подключил а он
15с работает и выключается а в один момент даже
закачал у рессивер 4атм и потом опять 15с работы и все
компрессор без названия (стерто) но СССРовский
В чем возможна причина?Что проверить?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Похоже , это реле запуска с термореле. Для правильной работы орентация реле в пространстве имеет значение. Например, мой обязательно разъемами к земле, иначе все как у Вас.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Причина может быть в том , что компрессор стоит не так как положено ( не смейтесь ) , на пусковом реле должна быть стрелка , так вот она должна "смотреть" в верх.
^
    
да реле запуска термореле(я крышечку снял)
и пробовалставить его ставить в разных положениях
все равно 15с и срабатывает термореле
(может мотор плохой получается что нагрузка
на термореле большая)
А если я исключу термореле?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Тут пошли варианты . Классический ответ- обратится к специалисту Very Happy .
Исключать реле не надо. Если сгорит двигатель - весь агрегат на помойку . Если есть возможность - попробовать с другим реле. А так , что первое на ум приходит: Может давно масло ушло из корпуса?
^
    
а узнать есть ли масло нужно корпус разбирать?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Да вобщем то все холодильные агрегаты - неразборные по определению.Моноблоки. И нутро должно плавать в масле. Одна из трубок , выходящая из него , предназначена для долива масла . Теоретически, при встряхивании должно весело булькать.
^
    
масло значит есть(булькает весело)
завтра будуэксперементировать дальше
спасибо заподдержку
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всплывает иногда такой дефект. Разбираю и чищу контакты пускового реле, помогает. При плохом контакте и большом пусковом токе возникает маленькая искра и контакты "залипают" (привариваются), вследствии чего пусковая обмотка не отключается. Соответственно, идет перегрев и термореле отключает систему.
Контактор пускового реле "падает" под собственным весом (а весит он всего несколько грамм), так что надо исключить все возможные препятствия - чистые контакты, отсутствие грязи и пыли во всей конструкции, строгая параллельность движения к силе земного притяжения (строго вертикальльно то есть).
Хотя, конечно, возможны варианты. Для проверки целостности обмоток двигателя можно тестером (омметром) потыкать во все ножки на самом компрессоре (со снятым реле) - они должны все "звониться", только с разным сопротивлением. Если хотя бы одна ножка не работает - компрессор в помойку.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пробит пусковой кондюк или просто что то с парой реле -обмотка. А вообще работа компрессора не под давлением (без хладагента и не в замкнутого контура приведет к перегреву)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy